Развивающая книжка- раскладушка из фетра( много фото).

 4 из 9 
Материал

Поделка изделие Раннее развитие Аппликация Шитьё Развивающая книжка- раскладушка из фетра много фото Фетр

В избранных: 7
В избранных: 7
В избранных: 7

Поделиться:

Добрый день!Очень долго собиралась сшить мягкую развивающуюся книжку и вот наконец- то решилась.Что - то подсмотрено на просторах интернета, до чего -то додумалась сама. В итоге получилось следующее... Книжка размером 20*30 см, 14 игровых страниц, которые скрепляются между собой шнуром при помощи петелек. Можно играть как со всей книжкой, так и с отдельной страничкой. Закрывается книжка на фастекс. Итак, на обложке у нас зайчик. Уши,грудка и мордочка выполнены из искусственного меха, который приятно трогать, лапы и ноги объемные , наполнены бусинами разного диаметра, в одной лапе съемная мягкая морковка .Лапки подвижные, можно поиграть с зайчиком в "Ку- ку".

Добрый день!Очень долго собиралась сшить мягкую развивающуюся книжку и вот наконец- то решилась.Что - то подсмотрено на просторах интернета, до чего -то додумалась сама. В итоге получилось следующее... Книжка размером 20*30 см, 14 игровых страниц, которые скрепляются между собой шнуром при помощи петелек. Можно играть как со всей книжкой, так и с отдельной страничкой. Закрывается книжка на фастекс. Итак, на обложке у нас зайчик. Уши,грудка и мордочка выполнены из искусственного меха, который приятно трогать, лапы и ноги объемные , наполнены бусинами разного диаметра, в одной лапе съемная мягкая морковка .Лапки подвижные, можно поиграть с зайчиком в "Ку- ку". фото 1

Следующий у нас мальчик с подвижными ручкой и ножкой, с помощью которого мы изучаем части тела.

Далее- грибок у которого лист и пятна крепятся на пуговицы, дверка так же закрывается на воздушную петельку.

Под листком прячется улитка, за дверью- ёжик, в траве- божьи коровки. Все фигурки объемные. Изучаем застёжку- пуговицы, ищем и считаем божьих коровок.

Две страницы - ферма.

Первая страница - загон для животных, застегивается на металлическую застёжку-вертушку, чердак застегивается на крючок,внизу озеро- карман, цветы объемные пуговицы.

Внутри загона карман на резинке где хранятся животные.

Вот такие животные живут у нас на ферме.У коровы, барана и овечки на шее бубенчики, которые звенят.Все животные имеют разное наполнение от бисера до крупных бусин.

На второй странице расположились крольчатник на завязках - ленточках, и курятник на металлической застежке" вертушка". Так же есть собака на цепи. Цветы- пуговицы,кустики наверху объемные из бисера и проволоки, внизу карман- лужа для нашей хрюшки.

Наши питомцы.В курятнике в гнезде курочка снесла три яичка.Учим все застежки, играем, все крутим- вертим.

Сова- искалка. Звезды- перетяжки.

Паровоз. Колеса- крышки.

Учимся их открывать. Под ними спрятались фигурки. Ищем две одинаковые.

Бегемотик.

Кормим, чистим зубы щёткой и пастой, расчесываем чупчик расческой.Все элементы крепятся к страничке при помощи ленточек.

Чудо- юдо, рыба- кит представляет собой большой карман на молнии. Дно - карман усыпано разными камушками- бусинами .

Открываем и достаем рыбок, ищем одинаковых.

Шнуровка- яблоко.

Яблоко объемное, трёхцветное. На листике передвигаем по ленточке бусины.

Новогодняя ёлка. Мешок на зажиме. Гирлянда из различных подвесок.

Открываем мешок и украшаем елку- все игрушки крепятся на ёлку при помощи крючков.

" Сладкая страница". Торт и пончики на липучках Слои торта пончики шуршат.Каждый слой торта расшит бусинами от крупных к мелким, пончики украшены стеклярусом. Учим липучку, понятия больше- меньше, светлее - темнее .

Машинки и гаражи. Все машинки на магнитных кнопках. Учим цвета радуги и магнитные застежки.

Пчела-лабиринт.

Чтобы пчеле попасть в улей нужно пройти через кольца и распутать шнурочек.

Ёжик собирает на кнопки грибы и цветы. Учим кнопки и ищем одинаковые грибы.

Играть нам с этой книгой очень нравится. Все трогаем, открываем, закрываем, закручиваем, откручиваем, грызем. Комбинировать странички и съёмные элементы можно бесконечно,так же как и придумывать разные задания. Спасибо за внимание!

Татьяна Калетина

Сколько всего интересного! И выполнено аккуратно бравоСамой захотелось в такую книжечку поиграть. Не знаю, сотворю ли когда-нибудь что-то подобное, но в хотелки добавлю. Наверное долго делали?

Кашира

Спасибо, делалась книжка где- то около двух недель-в основном по ночам. 

Елена Юрьевна В.

Замечательно, Браво автору!  Просто золотые руки, а какая польза для детей от работы с этой книги: развитие мелкой моторики, бравовооображения, развитие речи ( название , животных и т.д.) . Срочно отправляйте работу на конкурс для педагогов .  

Кашира

смущаюсь

Спасибо большое! Очень и очень приятно!