Шоколадница

Поделка изделие День рождения Аппликация Ассамбляж Шоколадница Бумага Картон гофрированный Клей

Поделиться:

На дворе осень, поэтому шоколадница получилась в таких осенних тонах: темно-зеленый, желтый, оранжевый. Шоколадница сделана в подарок коллеге по работе.

На дворе осень, поэтому шоколадница получилась в таких осенних тонах: темно-зеленый, желтый, оранжевый. Шоколадница сделана в подарок коллеге по работе. фото 1

В работе использовала цветы разных фактур: фетр, бумага, пряжа (нитки). Здесь использовала цветочки(коричневые) которые мне прислали по игре "Поздравь именинника".

Подложка подобрана в тон. Это задник шоколадницы. Перегружать не стала, сделала только надпись "Эксклюзивно".

Надпись "Поздравляю" сделана из скотча, который приклеин на ажурный дырокольный край.

Использовала также обрывки обоев, кусочки которых набрала еще год назад в магазине "OBI". Листики самодельные из зеленого плотного картона.

Внутри украшать не стала. Внутри слева поздравление, справа-шоколадка.

 Есть еще планы. Но после работы не всегда хватает сил, что-то мастерить. А иногда просто лень берет. Для того чтобы что-то сотворить нужен творческий беспорядок,а родне не всегда нравиться этот беспорядок ввиде бумаги, обрезков и т.д. Ну все пока-пока.Всем спасибо.

иркутяночка

Мне очень нравится, все так здорово сочетается! А что касается беспорядка, то у меня та же проблема. Все намекаю мужу на свой уголочек но пока не слышит, да и места нет.