Топиарий из кофейных зёрен

Бонсай топиарий ёлка Моделирование конструирование Топиарий из кофейных зёрен Гипс Картон гофрированный Клей Кофе Краска Ленты Шпагат

В избранных: 2

Поделиться:

Кофейный топиарий

Кофейный топиарий фото 1
 
Кофейный топиарий фото 2
 
Кофейный топиарий фото 3
 
Кофейный топиарий фото 4

Здравствуйте!наверняка, здесь на сайте представлено огромное количество подобных работ, но всё таки решила выложить и свою работу! Начну с того, что старалась по максимуму, чтобы изделие оказалось бюджетным, что то находила из подручных материалов, что то на улице (палку), что то покупала. Сделать такой топиарий достаточно просто. Поэтому сам процесс не фоткала, опишу словами.

Сердце вырезала из картона, наверняка дома есть какие то старые коробки. Необходимо две детали, чтобы потом их склеить. Желательно, чтобы картон был потолще, для того чтобы между деталями-сердечками можно было вставить палку и склеить все. Можно взять тонкий картон, но сделать,например, четыре детали сердца. Детали сердца с наружной стороны нужно покрасить краской в тон цвета кофе, чтобы зазоры между зёрнами кофе не были видны. Кто то покупает специальную акриловую краску шоколадного цвета, а я взяла у ребёнка гуашь, смешала ярко красную и зеленую краски, в итоге получился цвет, похожий на шоколадный.

Палку для ствола просто нашла на улице. Бичевку, которой обматывала ствол купила в магазине (50 руб.). Бичевку наматывать не с самого начала палки, а отступить, чтобы конец палки можно было засунуть между сердечками. Я этот конец ножом постругала, чтобы он стал по максимуму плоским, чтобы можно было склеить сердечки. На одной детали сердца я слегка вырезала ножом углубление под этот конец палки, если палка оказалась все таки толстой, поэтому лучше брать картон потолще, чтобы это можно было сделать.  

Использовала прозрачный клей момент (минус он тянется), лучше использовать жидкие гвозди, им пользуются уже профессионалы, но он и дороже, я брала, что есть под рукой. Кофе купила в магазине самый дешёвы, 200гр где то 57руб., его и осталось много, хватит ещё на один топиарий. 

Внутренние стороны сердец обильно намазать клеем, в отверстие на одном сердце положить палку, сверху накрыть другим сердцем, сильно прижать на минуту-две. Затем начала клнить зерна, клеила плотно, хронологии никакой не было, просто старалась, чтобы получилось как можно плотней. Боковую сторону сердца обязательно проклейте зёрнами округлой стороной вверх, так округлее сердце получается и красивее (извиняюсь за тафталогию). Я этой сторон зёрен клеила все сердце.

В горшочек ставить ствол с сердцем и залить гипсом, плюс, что он быстро застывает. Можно воспользоваться монтажной пеной, но надо иметь в виду, что она в горшке расширяется, и надо подобрать достаточное количество. У меня бюджетный топиарий, я нашла дома ненужный пенопласт, накрашила кусками разной формы, чтобы было плотно, залила все обильно клеем и долго держала, чтоб схватилось. Сверху вырезала из картона круг по диаметру горшка, тоже намазала клеем и прижала к пенопласту. Его тоже можно покрасить в тон зёрнам, чтобы зазоров не было видно.Получился как бы верхний ровный слой, на который наклеила зерна. 

Ленты двух цветов купила в магазине (24 руб), делала полукольца, одно побольше молочного цвета, потом поменьше шоколадного,  и третье ещё раз молочного. Посередине каждое кольцо склеила, наложила одно на другое и тоже приклеила, сверху зернышко кофе. Хвостики бантика: просто сложила ленточки углом, одно побольше одного цвета, другое поменьше, приклеила их к бантику, потом готовый полностью бантик приклеила на кофейное сердце. Сделала точно такой же, но большой и приклеила на сам горшок. Все, топиарий готов! Всем удачи!

milfal

супер!цветы