Милый альбомчик для Нелечки

Тип работы
Техника

Скрапбукинг Аппликация Милый альбомчик для Нелечки Бумага Картон Ткань

В избранных: 1

Поделиться:

Добрый вечер, мастера и гости Страны! Пришла вам показать свой очередной альбомчик. Сделан он в рамках МК Natalii Rita, который она разыгрывала совершенно бесплатно в своей конфетке. Альбомчик на детскую тему, делала его для своей внучки Нелечки, а то ей уже в ноябре будет 4 годика, а я все никак не сделаю альбомчик про первый год. А тут так альбом понравился, что купила специально бумагу и украшения, все одной коллекции от Carna Bella. Показываю и рассказываю что у меня получилось. Странички альбома размером 20х20 см, мягкая обложка. Корешок альбома 6 см. В альбоме 5 разворотов. Обложка мягкая, обтянута флисом и тканью. Поскольку дерево золотого цвета, то бант сделала из парчовой золотой ленты.

Добрый вечер, мастера и гости Страны! Пришла вам показать свой очередной альбомчик. Сделан он в рамках МК Natalii Rita, который она разыгрывала совершенно бесплатно в своей конфетке. Альбомчик на детскую тему, делала его для своей внучки Нелечки, а то ей уже в ноябре будет 4 годика, а я все никак не сделаю альбомчик про первый год. А тут так альбом понравился, что купила специально бумагу и украшения, все одной коллекции от Carna Bella. Показываю и рассказываю что у меня получилось. Странички альбома размером 20х20 см, мягкая обложка. Корешок альбома 6 см. В альбоме 5 разворотов. Обложка мягкая, обтянута флисом и тканью. Поскольку дерево золотого цвета, то бант сделала из парчовой золотой ленты. фото 1

Дерево вырезала из картона, листочки при помощи любимого ножичка от Fantasy. качели повесила на вощеный шнур..

Чип Феечки покрыла белой пудрой и потом сверху еще голографической. Так что она блестит как положено Фее.

Вот так выглядит альбом сверху. Переплет Лены Виноградовой, очень люблю его делать, быстро и очень добротно получается. На корешок приклеила тесьму с помпошками.

Спинку ничем украшать не стала, ткань красивая.

Первый разворот. Знакомство и семья. Хотела сделать сразу с фото, но еще не успела распечатать. К дню рождения сделаю. На левой страничке место под первое фото Нелечки. Вставляется в кармашек, овал оформлен кружевом, поскольку не нашла подходящей рамочки. Правая страничка. Здесь откидной клпапан. В него можно вставить дополнительные фото. Альбом рассчитан на фото 9х13. Все детали прострочены.

Вот так выглядит разворот с откинутым клапаном. Есть карточка для записи данных малышки. книжечка для фото рассчитана на 5 фотографий 9х13.

Второй разворот. Прогулка и наряды. Левая страничка книжечка на 4 фото с прогулок. На правой страничке вместо клапана карман для дополнительных фото или бирочек от нарядов. Раскладушка на 3 фото.Пуговки приклеены и пришиты дополнительно для красоты.

Третий разворот. Игры, питание. На левой страничке будут 3 фото с любимыми огрушками. А на правой страничке имеются кармашки с тэгами, на которых можно будет написать любимые кашки Нелли, рецепты блюд любимых. Место под 3 фото.

Вот так все выглядит в открытом виде.

Четвертый разворот. Мой любимый. Купание и сон. Шторка висит, постельку постелила.

Вот так все в открытом виде. На откидном клапане будет вставлено дополнительное фото. Шторку можно откинуть вверх и в раскладушке 3 самых интересных фото с купаний.
На правой страничке раскладушка на 2 фото. Вон Нелли оберегает Феечка.

Пятый разворот. Левая страничка посвящена годовасию. А на правой в=страничке ну просто огромный карман для огромного количества дополнительных фото.

Вот такой альбомчик я сделала в рамках бесплатного МК от Наташи. Спасибо ей и хорошо что я вовремя увидела эту конфетку и успела ее выиграть. И что я сделала этот альбомчик. Он такой яркий, но в то же время нежный и весь такой сладкий, мягонький. Обожаю его. Так мне понравилась эта конструкция, что я уже начала делать и для второй внучки Амины, только бумага другая и будут немного другие конструкции внутри и обложечка.

Спасибо всем за внимание и комментарии к работам. У меня теперь не очень часто получается заглядывать с компа, чаще с телефона просматриваю ваши работы, а там не всегда удобно оставить комментарий, но я всегда слежу за жизнью Страны!

Все хорошего вечера и начала рабочей недели!

Марина

Lilya-Лилия

Чудесный альбом! Прекрасная память для малышки! 

Марина Лийлу

Лилечка, спасибо!

Пюля

Очень красивый альбом!!!!браво

Марина Лийлу

Юля, спасибо, мне приятно! цветы

Акварель

Марина! Ух, ты, какой альбом! Смотрела и получала удовольствие! Он и правда такой сладенький, мягонький, теплый, душевный! Любовь в каждом стежке, в каждой буковке, детальке! Все уместно и красиво, добротно! На страничках не убавить, не прибавить - гармонично! Разворот сон-купание умилил, умилил - милый, милый! И небольшое мое мнение, можно? Я бы на обложке, где ветка с качельками, на ветку листик-два добавила, но это только мое мнение. Авторский вариант неоспорим! Спасибо, что порадовала таким замечательно-красивым и очень интересным альбомом! С удовольствием посмотрю и следующий альбом! Жду!

Марина Лийлу

Оля, спасибо! Приятно что оставила мнение о голой ветке. Она меня тоже смущает немного. Возможно, что добавлю листиков, посмотрю как с ними будет. Хорошо, когда подсказывают, говорят о своем видении. Мы же все учимся. Так что спасибо, если добавлю листочки, то покажу как вышло обязательно! жму руку

Милалюдям

Марина, рада тебя видеть здесь и с новой замечательной работой. И ты меня успокоила, что 4 году старшей внучки я тоже успею сделать альбом о первом годе жизни!смеюсь Хорошенький получился альбом и необычный, не по месяцас, а по темам. Особенно интересный четвертый разворот. Так прикольно!Молодчинка!

Марина Лийлу

Люда, я тоже рада всех вас видеть в гостях. Времени катастрофически не хватает. И я рада что вселила в тебя надежду сделать альбом про первый годик в 4 году! смеюсь

Я долго с альбомом тянула, по месяцам делать не охота, нужно и много их, аж 12! А вот такие тематические странички впечатлили. Так что жду от тебя в скором будущем альбом для внучки!

Милалюдям

Ой, нет в скором времени не дождешься! В планах армейский для сына. Но все в фото упирается, никак не могу распечатать. А я хочу конкретно от фото отталкиваться.

SoDubovtseva

Марина Лийлу

Сонечка, спасибо!

Светик-Светланка

Марина, очень интересный альбом вышел! Столько разных идей воплощено! Очень понравились странички с купанием и сном (4-й разворот), необычно так! Вообще, замечательная работа!

Марина Лийлу

Светик, приятно тебя видеть! И рада что мой альбомчик понравился!

Татьяна Наседкина

очень нежный и красивый

Светлана Ямолкина

Прекрасная работа! Браво!!!цветы

Леди Листопад

Чудесный альбомчик. Нежный, очаровательный. Сделан с огромной любовью

Likmiass

Очень интересно все. Шторки просто впечатлили необычайно. Давайте и нам МК Внучки нет, но вдруг.... А вообще по темам просто великолепно.