УРА! Или краткая биография Алисы

Материал

Кукольная жизнь Вязание крючком УРА Или краткая биография Алисы Пряжа

Поделиться:

Здравствуйте мастера и мастерицы! Я хочу сообщить вам хорошую новость. У меня появилась новенькая. (качество на фотоаппарате сегодня е очень. Просто когда я его взяла, он начал разряжаться:(((((((((((((((((()))))))У меня куклы почти каждый месяц появляются, когда мама в город ездит, а мы живем в селе. И еще почему-то недавно начала вязать, а шить почему-то уже не люблю. Куклу назвала Алисой. Она какая-то странная, упаковка от Барби, тело от Барби, а голова - нет! Но она мне очень нравится!
У Алисы оранжевое платье с небольшим шлейфом.

У Алисы оранжевое платье с небольшим шлейфом.  фото 1

Алиса - сестра Маринет и Лены. Старшая дочь Самира и не подозревала, что у неё мама не Лена, а Алиса. Когда Самира родилась, её мама Алиса пошла учиться на учителя математики, а Самиру оставила Лене. Недавно она получила почетную грамоту "лучший учитель" взяла отпуск и приехала к семье.

...Лена и Маринет были рады возвращению старшей сестры, но больше всех радовалась Самира. Куклена попросила новое платье. Получилось в осеннем стиле. (просто взяла клубок, который первый попался:)))

Алиса не только математик, н и физик. У неё огромный потенциал, просто его надо раскрыть. С детства она училась на отлично, и была предельно внимательна и любопытна. Каждый человек мог быть её другом...

Кстати, Алиса не подозревала о том, что я снимаю её, и очень удивилась.
-- Ты что снимаешь? Могла бы предупредить, что ли? Я бы позировала!

Ладно, пока! - говорит Алиса.

Вот такой короткий блог! Надеюсь, вам понравилась мини-биография Алисы. цветы

Продолжать писать или нет, напишите в комментариях.

До новых встреч с Алисой!

milfal

супер!

Крис-космос

Спасибо!

Крис-космос

Спасибо!

Крис-космос

Спасибо!

Крис-космос

Спасибо!

ксанка.Ш

Куколка у тебя замечательная. А головка у нее, если не ошибаюсь, от Миланы. Красивая девочка, давно такую хочу у себя поселить.

Крис-космос

Спасибо за тёплые слова. Кукла стоила 292 рубля. И вы мой самый любимый автор.