Прогулка по лесу. Осень 2016г.

 14 из 205 
Тип работы

Фоторепортаж Прогулка по лесу Осень 2016г

Поделиться:

Теплой, богатой и урожайной была осень 2016г.

Теплой, богатой и урожайной была осень 2016г.  фото 1

Но так случилось, что в лесу была только дважды.
Есть у нас такая примета: если много поганок, в т. ч. и мухоморов, значит и съедобных грибов огромное количество.

Первый раз мы ездили за маслятами- слизунами.
Чистить их конечно долго, но вкуснее и красивее этих маринованных грибов нет.

Посмотрите какие красавцы.
Собираем шляпки размером не более 3-4 см в диаметре.
Чем мельче тем лучше.

В жизни не видела такого огромного количества мухоморов. Здесь, практически хоровод.

Красота.

В любом наряде хороши!!!

Во второй раз ездили на бор . Я наивная думала, что и Виталик станет гулять как в прошлом году http://stranamasterov.ru/node/942487?t=292 , сидя в коляске.

Но внук наотрез отказался сидеть.
Ходил ножками.

САМ катал коляску.
С горы...

В гору...

Собирали с ним грибы.

Мы называем такие светло коричневые грибочки- боровыми маслятами. Другие зовут их иванушками.

Виталик сорвал грибок и подает мне.

Показывает ГРИБ.

Одному с маленьким непоседой не справиться.
Посидеть его хватало только на минутку...

Виталик: "Я САМ!!!""

САМ!!!

Самыми желанными в тот день были белые грибы.

Они имеют несколько названий: белые, толстокоренники, боровики, коровенники.

Гуляя по лесу встречали и такие необычные растения.

Яркие как лисички.

Веточка черники...

Тоже добавила красок на белом мхе.

Еще мне попала на глаза сосна, напоминающая собой амфору.

И Анубис.

Грибы, практически, собирал только муж.

Все остальные водились с Виталиком.

Он же и демонстрировал "улов" деда.

Два мужичка- старший и младший обожают друг друга.

В итоге Виталик "укатал" нас всех. У меня сил не было на ногах стоять, а его "прижать" было невозможно. Мы так и не смогли ребенка "положить" на дневной сон.

Это "добыча" не того дня, но представить можно. Здесь грибы крупные, для икры и для сушки.

Замариновала маслят слизунов из первой части репортажа, и боровые маслята. Баночки пол-литровые.
Все кто ел- хвалят. Говорят, что вкусные.

Думаю, что наши прогулки полезны не только нам, но и внуку.

Пару недель назад на соревнованиях, в своей возрастной группе занял 1 место.

Надеюсь- эта победа не последняя. Мы продолжим "тренировки".

Закончился урожайный сезон. Будет что поставить на стол зимой. А рассматривая фотографии вспоминать. Надеюсь, что Виталик как и мы станет любить лес, прогулки по нему и тихую охоту...

Милалюдям

Танечка СУПЕР-фото! Особенно 6 первых. Но 5 фото чудо чудное! Я такие кадры только на картинках видела! Какой мох у вас интересный! целый ковер, вся земля застлана. У нас такого нет. Красота. А он мягкий? поваляться бы на нем. Шофер уж больно хорош!(фото31) Добавишь описание еще раз загляну.

Т.А.Г.

Люда, спасибо. Мох, по видимому ягель. (Сейчас в интернете посмотрела) Мы всегда говорим : белый мох. Растет в сосновых борах. К сухую погоду хрустит под ногами. В дождливую пропитывается водой и становится "скользким". Вернее не сам мох скользкий, а под ним становится "слизко". Поваляться конечно можно, да же не испачкаешься. Все кто впервые его видят и трогают- в восторге. Помню, бабушка на зиму клала его между окнами, и украшала маленькими елочками, шишками...

Впервые видела "ведьмин круг", но не пошла за фотоаппаратом. Практически идеальная окружность, по периметру которой почти сплошь растут грибы, какие то поганки (не мухоморы). Красиво, но немного жутко...

Irina-Toshka Klimova

Какая красота у вас в лесу!!! Мох очень понравился,по нему ходить наверное приятно!!! Мухоморчики такие классные!!! Очень интересный фоторепортаж!!!

Т.А.Г.

Спасибо, Ирина. Я очень люблю гулять по бору. Лес прозрачный, за счет того что крона на соснах высоко и светлый из за того что белый мох под ногами.

Ирина 007

приветТатьяна! С удовольствием прогулялась вместе с вами по лесу! Как здорово! супер!А грибов сколько набрали! Отличные фото природы!браво

Т.А.Г.

Ирина, рада визиту. Вчера первый снег пролетал. А в прошлом году 9 октября снег выпал и уже не растаял. Смотрела твои фото и захотелось "остатки лета" поснимать у себя, но не получилось.

Lilia-Leya

Татьяна, как же я рада, что мы с Вами не подружки!!! смеюсь   Потому что после моего следующего высказывания Вы точно бы по-дружески вызвали для меня неотложную психиатрическую помощь!!! удивляюсь   Я ОБОЖАЮ мухоморы!!! смеюсь  Будь возможность, выращивала бы их! Но...я их ни разу не видела в натуральном виде плачу. Только на фото плачу. КРАСАВЦЫ! Яркие, нарядные сочные, стоят безо всякой опаски, как бы на показ выставляются улыбаюсь. От фотографий №№1, 6 глаз НЕВОЗМОЖНО оторвать!!! удивляюсь  Чудо!   Мох изумителен!!! супер!  Даже грешно на него наступать улыбаюсь. На фото №12 он зовет к себе и как бы уводит путника за собой. На №25 не мох - снег! Анубиса я бы точно утащила с собой смеюсь. Ну или он меня куда уволок удивляюсь. Непонятное растение №21 - лесное пламя. Пробивая пласт земли и мха, вырывается из неизвестных нам недр! Может быть, это тоже мох?!! Какая же красота!!! Какая свежесть!!! Внучок прелесть улыбаюсь. Не переживайте! Он точно будет грибником и станет любить лес улыбаюсь. Не зря же он глаз не сомкнул. Работал: наблюдал, учился, помогал... Спать надо дома смеюсь.

Т.А.Г.

Благодарю. Мухоморы хороши. У меня даже было желание пособирать их... Одна знакомая, честно говоря, заказывала эти грибы. Но муж строго настрого запретил заниматься заготовкой мухоморов. Переживал, что отправлю в мир иной женщину раньше времени. Мол если ей надо, пусть сама приезжает и собирает...

Воздух конечно у нас пьянящий. Чистый, свежий и как будто густой. Мы то привыкли, а вот "горожане" надышаться не могут....