Морская история

 3 из 43 

Декор предметов Ассамбляж Декупаж Морская история Гипс Мешковина Ракушки Салфетки

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

Декорировали облупившуюся вазу. Обнаружила, что хороших снимков готовой вазы и нет. А она уже унесена на работу, стеллаж украшает и ждёт выставки.

Декорировали  облупившуюся вазу. Обнаружила, что хороших снимков готовой вазы и нет. А она уже унесена на работу, стеллаж украшает и ждёт выставки. фото 1

Родители ученицы принесли вазу и кучу ракушек. Пожелания были такие: "В совместном, с ребенком, творческом порыве задекорировать ракушками!" Но что-то покрывать такую вазу ракушками не захотелось, форма потерялась бы напрочь. . Всю вазу закрасили сначала. Зачем? Не знаю, просто таков был наш творческий путь! Потом решили применить декупаж. И всю вазу оклеили салфетками.
А потом всё как-то застопорилось.

Хотя в голове где-то крутились рыбки, ракушки, витой шнур, он же канат.

Шнура не было, бежать покупать не хотелось. Но тут я вспомнила про разодранную котом когтеточку (жуткий "хомякоз" продолжает её хранить). Ну вылитый канат! И после того, как он фигурно был уложен вокруг салфетки с маяком, дело пошло!

Добавлена мешковина. Гипсовые рыбки. Звезды слеплены из ХФ. По рецепту где варится только крахмал и вода (сноску искать неохота). Делается быстро, но качество не понравилось. Звёзды покрылись трещинами, пришлось замазывать шпатлёвкой.

И другой бок.

Затем был залип по поводу покраски. Она мне и так нравилась. Но одна рыбка была синего цвета (снята с одной из старых работ). И цвет сюда никак не вписывался. Решилась замазать всё синим, а там посмотреть.

И выделить белым! Уф, получилось! Предполагалось, что это обратная сторона, но после покраски она мне стала нравится даже больше.

Поближе.

Фото долго не получались, а потом память у фотика закончилась.

Это. так сказать, парадная лицевая сторона, но слегка в пол-оборота. Более "прямого" фото нет, это последнее.

Спасибо всем кто заглянул на огонёк! цветы

Ольга Гирина

Nataja

Спасибо, спасибо!да

Слонопотам-Очумелец

браво

Nataja

Спасиииииибо!

Nataja

Николай Михайлович, огромное спасибо за высокую оценку! благодарю

Неугомонная Анна

Отличная работа!

Nataja

Рада, что понравилось. Спасибо, Анна, за внимание и высокую оценку!

Светлана Ямолкина

Великолепно!бравобравобравоцветы

Nataja

Ой, столько аплодисментов смущаюсь! Спасибо, Светлана! Я в восторге от ваших последних панно! На олене мы не остановились, сейчас делаем с ребятами осенний сквер. И мне и им нравится то что получается! Все стволы уже сделали, на следующей неделе будем с гречкой работать. 

Светлана Ямолкина

ура!жму рукублагодарюцветы

Доброволя

ПРЕВОСХОДНО!!!

манон

какая чудесная морская тема,и ракушек в меру и мешковина классно смотрится.Молодцы