Осенний венок

Поделка изделие Праздник осени Моделирование конструирование Осенний венок Материал природный

В избранных: 5
В избранных: 5

Поделиться:

Поделка к празднику осени в школу моим внучатам. Похоже, меня окончательно закрепили в статусе внештатного сотрудника школы в плане "поделать". Так как просьбы подобного рода получаю регулярно и по две сразу. Но я не ворчу, а делаю с удовольствием. Диаметр венка 50 см.

Поделка к празднику осени в школу моим внучатам. Похоже, меня окончательно закрепили в статусе внештатного сотрудника школы в плане "поделать". Так как просьбы подобного рода получаю регулярно и по две сразу. Но я не ворчу, а делаю с удовольствием. Диаметр венка 50 см. фото 1

Использованные материалы природные: ветки ивы, хмель, кукуруза, сухоцветы бессмертника, шишки, перец острый, сено, джутовый шпагат. Для декора венка прикупила листья тканевые, птицы сделаны из ваты, яблочки, груши и сливы слепила из самодельной глины.

Хотелось, чтобы поделка радовала деток подольше, а не рассыпалась через пару дней.

Спасибо всем зашедшим в гости!

Подолинная Любовь

Сердечное спасибо!

Кузмина Галина

Какая прелесть!

Подолинная Любовь

Спасибо!

Swetlanko

Шикарный веночек! По- осеннему яркий, красочный. Тоже очень люблю и сама стараюсь делать так, что бы поделка была не однодневной.

 А вопросик можно? Как вы стабилизировали шишки хмеля, у меня они рассыпаются, и поэтому для поделок не использую, применяю в медицинских целях.

Подолинная Любовь

Лаком-спрей. Спасибо!

Nataja

Классный венок! А синички вызвали у меня  умиление!браво

Подолинная Любовь

Все делалось быстро, и из того, что было, считай. Синички прошлогодние. Остались от мастер-класса в моем кружке.

lubasik

Ах, какая красота! Любаша, потрясающий осенний веночек! А птички - то как здорово смотрятся!!!браво

Подолинная Любовь

Наконец то они нашли свое место. Больше года перекладывала с места на место. С моей работой начинают накапливать всякие мелкие поделки. Вот и пристроила.

Шлёнская Оксана

Красота!!!бравосупер!цветы

Подолинная Любовь

Спасибо, Оксана!

Корната

Привет, Любаша! Какой замечательный венок, яркий, прям золотая осень.Сухоцветы чудесно смотрятся!

Подолинная Любовь

В этом году специально посеяла бессмертник. Отличные сухоцветы с него. Оказывается, что есть ряд цветов, которые наиболее подходят для сухоцветов. В следующем году насею разных. Спасибо, Наташа!

Наталья Кабакова

Очень красивый венок, тоже делала своему сыночку, только не выкладывала. Скажите а основа у вас из чего?

lana412

какая прелесть!