Всем здравия!!! Хочу показать коробочки под ватные диски!!! Обклеины яичной скорлупой,сверху декупаж салфетками!!!

Событие

Декор предметов Декупаж Мозаика Всем здравия Хочу показать коробочки под ватные диски Обклеины яичной скорлупой сверху декупаж салфетками Банки стеклянные Коробки Салфетки Скорлупа яичная

В избранных: 4

Поделиться:

Это первая коробочка,из-под чипсов Принглс

Это первая коробочка,из-под чипсов Принглс фото 1

Это в подарок маме,так же под ватные диски!Коробка из-под вина! Сначала окрашена белой краской (несколько раз,с помощью паралона),дальше наклеина яичная скорлупа на ПВА (строительный),высушено! Затем несколько слоёв клея ПВА,просушено очень хорошо! Потом наклеила вырванные фрагменты салфеток,добавила несколько оттенков акриловых красок! Вот и всё! А ещё обязательно несколько слоёв лака Цапон (Санкт-Петербург)!!! Кстати,шикарный лак!!! Сохнет 20-30 минут!!!

Ещё вот такая красавица! Но не закончена...вернее она уже подарена! Не успела сфотографировать!!!

Ещё несколько работ (прошу прощения,нет фото в законченом виде...подарена)!!! Но сверху,на крышечку был намотан шпагат!

Баночка,декупаж,подарила,сразу определили...под соль!!!

Крышечка Сверху)

Спасибо Всем за внимание!!! Много работ не сфотографировала,не успела!!!!! ВСЕМ ВДОХНОВЕНИЯ!!!!  И  УДАЧИ !!!!!!

Оля_мама_двух дочек

Красота получилась!!!!

Елена_крылышко

Спасибо Оленька!!! Мне всегда жаль,что фото не передаёт натуральную красоту поделок! Они очень красивы! Спасибо,за внимание к моим скромным рукоделкам!Удачи ВАМ и творческих успехов!

Слонопотам-Очумелец

супер!

Елена_крылышко

благодарюжму руку

Helga 2013

224303_0_6a829_f34751ce_l_1.jpg

Елена_крылышко

Благодарю!!! благодарюцветы

Татьяна2000

Очень симпатичные баночки -коробочки!!!браво