Вспоминая лето.

 19 из 401 
Материал

Картина панно рисунок Мастер-класс Аппликация из пластилина + обратная Вспоминая лето Пластилин

В избранных: 5
В избранных: 5

Поделиться:

Вспоминая лето. Мне кажется, что если не знать какой материал используется, вполне себе акварельная работа получилась.

 Вспоминая лето. Мне кажется, что если не знать какой материал используется, вполне себе акварельная работа получилась.  фото 1

Нам нужна основа картины, пластилин, стек. А самое главное умение слУшать, слЫшать и ПРИслушиваться к тому, что говорит учитель. А потом терпеливо следовать тому, что говорилось
Эскиз рисуется тонкими линиями, дабы оные не просвечивали и не выглядывали из-под пластилина. Не надо полностью всё рисовать, Контуров и намёков на сюжет достаточно.

"Рисует" пластилином Горбунова Аня, 8 лет.
Сначала, тонкими жгутиками, выкладываются стебли.

Затем, помня предыдущий мастер-класс, приклеиваются шарики из пластилина. И вот тут, у Ани, уже возникли трудности с расположением. Но я решила, что каждый художник видит по-своему и не стала активно вмешиваться.
Нет, я объясняла, пыталась направлять, а потом именно то, что написала выше про умение слышать, слушать и следовать.

Вот про сплошное кольцо я ничего не говорила от слова совсем.

Объяснила, почему оно лишнее Убирается стеком. Не переживайте, этот след, я надеялась, скрыть последующими действиями.
Шарики выкладываются в соответствии с теми цветами, каким вы желаете видеть свой василёк.

Шарики пластилина внешнего и внутреннего круга должны располагаться в шахматном порядке. Должны, но не обязаны.

Сначала размазывается внешний круг. Лёгкими движениями шарик размазывается в несколько приёмов с отрыванием пальца у границы внешнего круга, в соответствии с размером лепестка. Как это делается, подробнее показывается в предыдущем мастер-классе, ссылку на который я даю ниже. Если в предыдущей работе у нас были ровные, каплевидные лепестки, то в этой надо получить зубчики.

Пустовато...Колоски какие-то неколосковые. Делаю вывод, что пары раз за урок объяснений, что колоски снизу шире и кверху сужаются маловато. Надо добавить и зёрнышек и тоненьких жгутиков-ости.
Да и лепестков василькам надо бы добавить.
Следующий этап размазывание внутреннего круга тем же способом.

Лишний пластилин, местами, снимается стеком. За счёт разной толщины слоя получаются разные оттенки. Этот приём хорошо использовать при изображении воды, травы, листвы...

Надо бы улучшить, добавить пышности.

Тяжело далась Анютке работа, но результатом, судя по фото, она довольна. Нарисовала свою картину Аня за два занятия. Но, в принципе, работа вполне может быть сделана за стандартный, 45-минутный, урок.

И небольшой коллаж. Их я делаю, по каждому занятию, для отчётной папки.

Развивая тему рисования пластилином

Картины из пластилина. Красота с...

я стала придумывать другие образы.

 Вот таким, довольно простым способом, добавив больше аккуратности, можно создавать интересные картины. Фантазия же границ не знает, а образы, которые создаёт природа, настолько разнообразны и интересны, что только и успевай творить.

Александра Качалова

Терпение и труд всё перетрут!!! Замечательная картина получилась!!! В рамочку и на стену! 

Жирафка

Дайте нам, пожалуйста, терпения... Да побольше, побольшесмеюсь

ЛюдмилаИ

Молодец Анюта! Картина получилась замечательная.

Жирафка

Спасибо!

Ольга Попова

Точно, самое главное -  умение слУшать, слЫшать и ПРИслушиваться. Мучаемся с этим не каждом уроке. Я уже детей предупреждаю - ушки компотом не моем, чтоб косточки слушать не мешали.))) А работа получилась очень даже живописная. Да и по возрасту для Ани очень хорошо сделана. Молодцы!

Жирафка

Про косточки из компота надо запомнить. Я такого не зналасмеюсь