Вечный календарь , что это и зачем?

 2 из 58 
Техника

Декор предметов Декупаж Вечный календарь что это и зачем?

В избранных: 35
В избранных: 35
В избранных: 35

Поделиться:

Все рукодельникам, творческим людям и просто, заинтересовавшимся большой привет!
Уже наступила осень, время летит, у меня как всегда, выставки, ярмарки и разные интересные проекты . Было бы больше времени )), чтобы его хватало на все.
Меня часто на выставках и ярмарках спрашивают, что это такое, вечный календарь и для чего он нужен.

Поэтому сегодня я расскажу Вам не просто о календаре, а о вечном календаре. Если вы зайдете в поисковик, и введете запрос «вечный календарь из дерева», выдаст много картинок и видов. Стандартный календарь состоит из двух кубиков и трех брусочков. На кубиках числа, на брусках месяцы. Он может быть вместе с карандашницей, подставкой под визитки или для ручки, не важно, на любой поверхности и с любой тематикой. Он всегда Вам покажет, безусловно только с Вашим участием), дату и месяц.

Он полезен, когда ребенок только изучает числа , даты и дни недели или месяцы, да и взрослому человеку, интересно )) передвигать кубики. С одной стороны, незатейливый предмет интерьера, с другой, полезная, скажу я Вам вещица. Хотя, сколько людей, столько и мнений.

В магазинах продают заготовки или из тонкой фанеры 2-4 мм. лазерной резки, или из массива, но все они с тремя брусками и двумя кубиками, то есть стандартные календари.

Поэтому сегодня я расскажу Вам  не просто о календаре, а о вечном календаре. Если вы зайдете в поисковик, и введете запрос «вечный календарь из дерева», выдаст много картинок и видов. Стандартный календарь состоит из двух кубиков и трех брусочков. На кубиках числа, на брусках месяцы. Он может быть вместе с карандашницей, подставкой под визитки или для ручки, не важно, на любой поверхности и с любой тематикой. Он всегда Вам покажет, безусловно только с Вашим участием), дату и месяц. 

 фото 1

Я же делаю не стандартные, так изготавливаю их сама, из дерева, из массива и из фанеры 6 или 8 мм.
В стандартный календарь я внесла коррективы, добавив ещё бруски для дней недели. Кроме этого, я сама придумываю заднюю часть календаря, в зависимости от того, кто его заказывает, и кому он предназначается. Например, как здесь, в примере, для учителя начальных классов в виде книги, для учителя музыки (игра на гитаре) в виде гитары.

Таким образом, Вы имеете отличный индивидуальный подарок, которого нет ни у кого и, ни где. Ну, пока никто не начнет за мной повторять )))..

 фото 2

Для декорирования календаря Вам понадобятся:
Сам календарь, в моем случае кубики, брусочки и подготовленная заготовка.
Кисти,
краски,
декупажный клей,
лак матовый или глянцевый,
шлифовальная шкурка,
спонж,
распечатки, картинки или ваши фотографии,
элементы декора.

Я использую распечатки на рисовой бумаге для чисел, месяцев и дат, а для самого изображения на календаре распечатываю фотографии или использую уже готовые изображения на рисовой бумаге или декупажной карте.

 фото 3

Если Вы используете распечатки на лазерном принтере на офисной бумаге, то не забудьте их распечатать в зеркальном отображении.

 фото 4

Декупаж календаря процесс не сложный, но долгий и трудоемкий сам по себе, так как не очень удобно держать в руке маленькие кубики и брусочки и приходится ждать по несколько часов, чтобы начать «декупажить» следующую сторону, и соответственно лакировать.

 фото 5

Как всегда грунтуем и ошкуриваем поверхность. На высохшую поверхность наклеиваем подготовленные распечатки. В данном случае с календарём А.П. Чехов, я подготовила распечатку. Нашла в интернете картинки и сделала в графическом редакторе коллаж. Распечатала и уже коллаж наклеила на переднюю и заднюю части календаря.

 фото 6

На кубики и брусочки также наклеила распечатки.
Покрываем все лаком в несколько слов.

 фото 7

 фото 8

Далее взяла штампики для скраббукинга и сделала оттиски текста на брусочках и кубиках. Также на боковинах календаря.

 фото 9

Покрываем все лаком несколько слов с промежуточной шлифовкой и просушкой.

 фото 10

Любуемся результатом. Это вечный календарь я делала в подарок на день рождения Музея книги имени А.П, Чехова "Остров Сахалин". Нашему музею исполнился 21 год и я им его подарила.

 фото 11

Здесь я использовала свои распечатки на струйном принтере.

 фото 12

Здесь распечатки на рисовой бумаге. Календарь для бабушки

 фото 13

Календарь для подруги

 фото 14

Календарь для мальчика, любителя звездных войн

 фото 15

Этот календарь для учителя музыки, учит играть на гитаре.

 фото 16

 фото 17

Это для учителя начальных классов

 фото 18

Это для учителя начальных классов с другой стороны

 фото 19

Вот по календарям пока все, спасибо за внимание, всех благ Вам и вдохновения!

Мариshуля

Сколько красоты! Великолепные календари! 

Helen_K

Спасибо! улыбаюсь

B.Nina.K

Красота!!!бравобраво

Helen_K

цветы

ДИВа_точки

Замечательное описание и интересные работы.

Helen_K

Спасибо! улыбаюсь

NOVINKA 007

Картинка размером 61,96 КБ (63 450 байт) удалена, Пользовательское соглашение п.1.3

Helen_K

благодарю

Неугомонная Анна

Шикарные календари, нестандартные, интересные. Великолепие!браво

Helen_K

благодарюспасибо! 

Lilya-Лилия

Вы талант!!! Очень красивые работы! 

Helen_K

благодарюцветыспасибо!

Галина Replicate

Прелесть! лет 15-20 назад впервые увидела такой - таиландского мастера. Очень хорошая задумка. И ваше прекрасное исполнение! особенно с Чеховым понравился.

Helen_K

благодарюцветыспасибо!

Татьяна Василёк

супер!

Helen_K

благодарю

Марина Лисаева

Просто потрясающе!!!!!!!!!!!!!!!!!!браво

Helen_K

спасибо! цветы

Ольгус

Красивые и оригинальные календари! браво

Helen_K

спасибо! цветы

Helen_K

улыбаюсь

Anna@2013

Helen_K

спасибо!