ООАКи, перепрошивка, изменения и просто новые персонажи

 1 из 104 

Кукольная жизнь ООАКи перепрошивка изменения и просто новые персонажи

В избранных: 2

Поделиться:

Добрый вечер, Страна Мастеров! За время, пока я не посещала СМ, произошло много чего (и хорошего и нехорошего конечно). Но о своих куклах я не забывала, выкладывала некоторые фоточки и истории в свою кукольную группу ( ссылка в конце блога ). Недавно там я провела лотерею,так что возможно следующим летом (или даже на каникулах) я вновь проведу еще одну лотерею или конкурс с реальными призами. Приглашаю всех желающих в группу.

Сегодня я к вам с новыми персонажами, которых я еще не показывала в Стране, но некоторые возможно видели их в группе (туда все публикую в первую очередь). Ну и конечно новые аутфиты (для Ванессы, Хельги, Мартина, Рейвен, Мерседес, Мартина и Ланы).

 фото 1

Начнем с Билли! О, как же я была рада, когда купила его! Увидела этого красавца я на полке обычного супермаркета среди страшных подделок. Оригинальный парень Bratz 2003 года выпуска из коллекции Flashback Fever Totally-Awesome 80's. Никогда раньше не видела столь проработанную куклу, а стоит он всего лишь 3000 тенге! Конечно же я сразу не думая купила его, и моя подруга тоже))

Билли Джо Кобра (настоящее имя Билли Джоунс) родился в Майами (штат Флорида) в 1989 году (27 лет). В школе мальчика постоянно обижали из-за его маленького роста, поэтому Билли сменил 3 школы. С детства был фанатом The Beatles, Depeche Mode, Modern Talking и The Rolling Stones. В 10 лет Билли подарили гитару, и уже в 11 лет он начал играть на улице, тем самым зарабатывать свои первые, хоть и маленькие, деньги.
Родители всегда были рады тому, что их сын занимается музыкой. И поэтому он без проблем поступил в Музыкальный Университет Майами.

Ранее Билли был продюссером в то время известного музыканта Рикардо Дикензо. Но после того как Рикардо присоединился к группе PerfectStyle, Билли перестал с ним сотрудничать. После этого Билли занялся написанием песен. Выпустил один сольный альбом "Simple Way" в 2006 году. В июле 2016 года присоединился к группе Screaming Brick

 фото 2

Билли Джо Кобра и Барух Коэн (кукла моей подруги).

 фото 3

Мерсе́дес Си́мпсон
26 лет
Родилась в 1990 году в Филаделфии (штат Пенсильвания), но когда Мерседес исполнилось 8 лет (в 1998 году), она и ее родители переехали во Флоренцию.
Очень богатая "штучка", имеет 4 особняка в разных городах (Сидней, Флоренция, Лос-Анджелес, Лондон). С 15 лет снимается в фильмах. Выпускает свою линию косметики "Mercedes Simpson". Несмотря на ее возраст, Мерседес одна воспитывает трехлетнего сына Билли.
Мерседес Симпсон - победитель в номинации "Лучшая главная роль" в 2005, обладатель премии "Грэмми" в 2013. Снялась в фильмах "Клетка", "Мечта о небе", "Реквием", где снялась в главной роли. Также играет второстепенного персонажа (мачеху главной героини Дороти) в комедийном сериале "Привет, это я".
В период с 1990 по 1998 жила в Филаделфии с родителями, позже в 1998 они переезжают в Лондон , где живут до 2003, в Сиднее Мерседес жила с отцом в 2003-2010 годы. С 2010 по настоящее время проживает со своим сыном в Лос-Анджелесе.

В 2010 году Мерседес вышла замуж за Патрика Уолтера, в 2013 у них родился сын Билли. Но через несколько месяцев после рождения ребенка Мерседес в одном интервью заявила, что подает на развод. Причиной развода стал особняк в Лос-Анджелесе, в котором в то время проживали молодые родители. После развода Патрик Уолтер хотел забрать дом, из-за этого Мерседес подала в суд на него. По решению суда особняк остался у Мерседес. О дальнейшей судьбе Патрика Уолтера не известно.

 фото 4

Мерседес - это мой ООАК из Мари. Также приклеивала волосы.

 фото 5

Фото ДО перерисовки

 фото 6

Ванесса Маккартни (для друзей просто Ваня).
Типичный 17-летний подросток, ненавидящий учебу. Живет в Чехии в городе Прага. Отец Ванессы (Бенедикт Маккартни) родом из Ливерпуля, а мама (Лидия Ковалевская) из Волгограда.
Отец редко бывает дома из-за частых геологических экспедиций, поэтому с Ваней в детстве часто занималась бабушка, Мария Ковалевская.

Отцу всегда не нравилось, что Лидия(мама) называет девочку не Ванессой а Ваней (возможно из-за того, что это русское имя). Поэтому Ванесса постоянно слышит споры родителей по этому поводу. Но, если честно, ей без разницы как ее называют.

Имеет весьма странную привычку: везде носить с собой биту, так, на всякий случай.
Фанатеет от Мерседес Симпсон, главная мечта - переехать жить в Голливуд. И ей это удается - 12 мая 2016 года девушка участвует в конкурсе и выигрывает путевку в лос-Анджелес и год бесплатных мастер-классов с Мерседес Симпсон (подробная история в альбоме https://vk.com/album-110741348_231670107 ).

 фото 7

Ванька это коллекционная кукла Berbie Black Label Lace Dress Doll пересаженная на шарнирное тело Barbie Fashionistas Deluxe (в общем поменяла я телами Клементину с Ванькой))

 фото 8

 фото 9

 фото 10

 фото 11

 фото 12

 фото 13

 фото 14

 фото 15

 фото 16

 фото 17

 фото 18

 фото 19

Кьюпид вы конечно же знаете, но на самом деле, она не такой ангелочек, каким кажется на первый взгляд. Кьюпид - панк-рокер, солист группы Screaming Brick, бунтарь, любящий шумные тусовки, татуировки и откровенные наряды.

 фото 20

Лана Грасси. 14 лет. Графиттер, рэпер под псевдонимом Gadget (MC Gadget), увлекается паркуром и скейтбордом. Короче говоря, типичный "дворовой" подросток)) Любит бомбинг, т.е. быстрый рисунок в незаконных местах. Ненавидит правительство(это выражается в ее песнях) и чикарей (типа крутой тоу, т.е. новичок, который возомнил себя крутым, но на самом деле байтер(плагиатор). Увлекается руфтопом (граффити на крыше) и трафиком (граффити на городском транспорте). Фанат Noize MC. Часто ругается с родителями, в особенности с отцом. Когда Лане было 3 года ее старшую сестру жестоко изнасиловали и убили. На тот момент ей было 17 лет...

 фото 21

Лана - мой ООАК из Джины (оригинальная Братц). Волосы сделаны из распущенных шнурков и густо приклеены к голове.Все мои ООАКи я рисую исключительно акрилом и покрываю специальным акриловым лаком.

 фото 22

Хельга Бьёрклунд. 23 года. Родилась в Стокгольме в многодетной семье. Страдает гетерохромией (различный цвет глаз). Когда Хельге исполнилось 5 лет, семья переехала в Лас-Вегас. Сначала Хельга испытывала трудности в новом городе, так как плохо владела английским и могла разговаривать только на шведском языке.
В 6 лет пошла в школу, где училась довольно неплохо. Но в 6 классе, забила на учебу и стала учиться на тройки. В 9 классе встречалась с Ларионом Санчез из параллельного класса. После длительных сор с классным руководителем, Хельга решает закончить только 9 классов и поступить в колледж журналистики.
Сейчас Хельга работает ведущей на радиостанции "Rock City" и ведет интернет-блог.

 фото 23

Хельга - также мой ООАК из подделки под барби. Волосы приклеены.

 фото 24

 фото 25

И мой любимый паренек - Мартин! Начала прошивать его еще в начале года, а закончила только несколько недель назад. Подрисовала немного брови. Поняла, что прошивка волос очень трудоемкий процесс, тем более я прошивала красавца фиброй, а фибра как известно очень рассыпчатый и скользкий материал для прошивки и еще к тому же плохо укладывается. Но спустя несколько недель трудов, я все же привык к этому материалу.

 фото 26

А вот таким Мартин был ДО

 фото 27

Для парня был сшит свитшот "защитного" окраса и сделаны из атласа, покрытого акрилом, конверсы.

 фото 28

Ну и конечно появились новые татуировки.

 фото 29

 фото 30

 фото 31

 фото 32

 фото 33

 фото 34

Рейвен тоже пережила некоторые изменения не только в имидже, но и в характере. Рейвен является гитаристом в рэпкор-группе Breathe my polluted oxygen (BMPO)

 фото 35

 фото 36

 фото 37

 фото 38

 фото 39

 фото 40

Конечно же не обошлось и без татуировок, у Рейвен насчитывается 4 больших татуировок и одна маленькая.

 фото 41

Ну а теперь перейдем к самому интересному персонажу. Прочитав биографию которого, вы очень удивитесь)))

Хилари Санчез (в прошлом Ларион Санчез). 25 лет. Родился в Лас-Вегасе в семье художников. С малых лет Ларион умел рисовать. В 6 лет у мальчика диагностировали дискалькулию (неспособность к изучению арифметики. В основе дискалькулии лежит неспособность оценивать количество объектов с первого взгляда, то есть без пересчёта), из-за этого у него были проблемы не только с учебой, но и со сверстниками (единственным другом была Хельга Бьёрклунд, с которой Ларион встречался около года). Закончив школу с самыми низкими оценками какие только могли быть, родители отправили Лариона учиться в престижный институт в Нью-Йорке. Но провалив вступительный экзамен, вернулся в Лас-Вегас. Когда Ларион возвращается домой, ему сообщают что его мать умерла из-за пожара. Полгода Ларион находился в глубой депрессии и ни с кем не разговаривал. После этого Ларион принимает решение ИЗМЕНИТЬ ПОЛ и имя на Хилари Санчез (на тот момент ему было 19 лет).
В период с 2011 до 2012 года работала дизайнером в фирме по производству мебели и пишет стихотворения.
В ноябре 2011 года знакомится с Венерой Ван Гонн - на тот момент солисткой группы Black Rose, которая помогает записать музыку на стихотворения Хилари.
3 февраля 2012 создает свой собственный лейбл звукозаписи Lightning&Thunder Record Label, который сейчас является самым популярным лейблом для рок и рэп-исполнителей.

Так что, Хилари раньше была парнем в буквальном смысле)))

Хилари также мой ООАК из подделки под барби. Волосы перепрошиты и приклеен флок.

 фото 42

А это Хоулин в начале 2016 года была панком. Ведь она басист в группе BMPO))) Кстати, у Хоулин есть кличка - Топор. Но теперь Хоулин вновь вернулась к своему прежнему виду))

 фото 43

Кедра тоже перетерпела некоторые легкие изменения - частично был стерт мейк и подведены глаза. Кедра - бас-гитарист в группе Screaming Brick.

 фото 44

 фото 45

 фото 46

 фото 47

 фото 48

 фото 49

Анархисты

 фото 50

 фото 51

 фото 52

В процессе написания песен для альбома "Абберация" группы BMPO совместно с MC Gadjet.

 фото 53

Вся группа Screaming brick (кроме Билли Джо, который присоединился к группе позже) дает интервью для Хельги в студии радио "Rock City".

 фото 54

Блог о моих рок-группах BMPO и Screaming Brick, а также о лейблах и букинг-агентствах выложу позже. Но сейчас вы можете почитать о группах в обсуждениях:

Screaming Brick https://vk.com/topic-110741348_33747301

BMPO https://vk.com/topic-110741348_33747300

Спасибо за внимание!благодарю

Вступайте в мою группу https://vk.com/angelikadollblognevermind улыбаюсь

Голубоглазая Скромняшка

Крутые ООАК'и получились
как же у вас много рокеров*

очень понравилась кьюпид,кедра,рейвен и Ваня(Ванесса)

Dirty Lace

Оооо рокеров у меня много, почти все мое кукло-население)) спасибо!!!

ксанка.Ш

Так интересно, просто дух захватывает!!!! С нетерпением буду ждать продолжения.

И, упс, маленькая арифметическая ошибка. "Билли ... родился ...в 1983 году (27 лет)". Так ему должно быть 33года (⊙_⊙)

Dirty Lace

Спасибо! ой, извиняюсь, немного ошиблась числом, сейчас исправлю на 1989))

Liviena

Слежу за твоей группой и тут за блогами. Восхищает твое выражение своего внутреннего мира. Это действительно круто, уметь давать выход своим мыслям, идеям, эмоциям. Очень хочется, чтоб ты не потеряла это умение)

Живут у тебя очень крутые ребята! Нравится следить за их творчеством и их жизнью.

Вдохновения тебе! Побольше))) Чтоб почаще радовала своими работами!)

Dirty Lace

Наталья, просто огромное спасибо!!! Очень приятно читать такие теплые комментарии! Рада, что хоть каким-то людям нравится мое творчество!

Фантазер я еще тот, лежу ночью придумываю какой-то бред, а потом из этого какие-то истории сами складываются))) Не знаю, что бы я делал без кукол если честно, мне просто они приносят удовольствие и сама не знаю почему. Люблю присваивать своим куклам разные характеры, придумывать им свои биографии. Я всегда хотела создать свою рок-группу, а в кукольном мире можно все. Куклы как-бы дополняют меня, если можно так сказать))

Liviena

Заклинаю тебя! Не прекращай мечтать и фантазировать! Это действительно очень крутая способность. Я свою растеряла и очень жалею...

Вдохновения тебе!)

Мариша Сыскова

Мартин такой классный!супер! И все остальные очень интересные!

Dirty Lace

Благодарю! Четыре месяца работы все-таки того стоили))

Элисон фон дер Ланд

Ух! Какие образы, судьбы, характеры! удивляюсь Всё так ужасно интересно, прямо дух захватывает! бравоМартин шикарен! Ваш кропотливый труд однозначно стоил того супер!

Dirty Lace

Благодарю! 

Бреслава

Ух ты. Перерисовки понравились. Необычно, ярко..бравоцветы