Кашпо или короб, моя новая работа

 3 из 20 
Техника

Мастер-класс Поделка изделие День учителя Плетение Кашпо или короб моя новая работа Бумага газетная

В избранных: 18
В избранных: 18

Поделиться:

Кашпо или короб, моя новая работа фото 1

Начинала с приклеивания салфетки при помощи пищевой пленки и утюга. Можно посмотреть видео на сайте Елены Тищенко. Не знаю можно ли ссылку давать здесь. На всякий случай -http://pletenie-iz-gazet.net/sovety-po-povody/312-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B4%D0%BD%D0%B0,-%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%88%D0%BA%D0%B8,-%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%BE,-%D0%B2%D1%8B%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0Получились 2 такие детали

Двухсторонним скотчем приклеивала стоечки и две заготовки друг с другом.

Получилось вот такое "солнышко".

Подсунула 2 трубочки и стала плести веревочкой один ряд.

Вот так.

Добавила трубочку . просто подняла стоечки и начала плести веревочку в 3 трубочки, как здесь http://stranamasterov.ru/node/1005557?c=favorite_302 Я плела по ведерку. на фотографиях его нет, я вынимала, когда фотографировала.

Меняла узоры и цвета, главная трудность была при переходе от одного узора к другому, чтобы незаметные были эти переходы. Напутала особенно в светлой полосе - пыталась плести ссначала через 2 трубочки потом через одну веревочкой и не рассчитала правильно стоечки. Трубочки красила морилкой - разбавляла светлее и темнее, добавляла на пол-литровую баночку ложку акрилового клея к уже разведенной водно-спиртовой морилке. Цвет не помню какой, давно покупала, а теперь не видно. Зеленые трубочки красила с помощью при помощи красителя для яиц как там все в рецепте написано, с добавлением уксуса. Трубочки из газетного края - светлые, темные из газеты с буковками, стойки из старой бумаги белой офисной, она немного стала бежевой от времени.

Движемся к завершению.

Думала, стоит ли обрезать стоечки или завершить плетение загибкой. Вроде небольшие стоечки остались. И решила сделать загибочку.

Вот по этому мастер-классу http://stranamasterov.ru/node/423330?c=favorite . Спасибо Наталье Сергеевне http://stranamasterov.ru/user/20000 . Наверное, зря решила подкрасить морилкой белые стоечки, они толстые и цвет совсем другой получился. Конечно после работу про грунтовала клеем ПВА наполовину с водой, а когда высохло все - покрыла акриловым лаком.

Он ровный получился, на фотографии немного искажается форма. И цвет в жизни лучше, особенно при дневном свете.

Еще одна работа

Собираем утром поделки, кот словно греется возле них.

Сегодня- День Учителя!

Цветку приятно в этом кашпо и в интерьере смотрится хорошо, спокойные тона кашпо гармонируют с листьями.

Ко Дню Учителя меня озадачили, будет выставка об увлечениях учителей, и нам от школы нечего выставлять, надо сделать поделку. Я плету еще не очень хорошо, но решила  попробовать. Многое раздарила друзьям и родным. Если в эту корзиночку положить яблоки или поставить цветок вроде и даже очень мило. Но на выставку все-таки не решаюсь выставлять. Подумаю еще. Планировала сделать и крышечку к коробу. А теперь вроде и не надо, он большой получился с 5-литровое ведерко. Но все равно меня процесс порадовал. Буду и дальше стараться. Я еще думаю, может быть спицы у меня толстоваты 2 мм, но меньше не нашла. Стараюсь плотнее крутить. От этого тоже аккуратность зависит.Возможно Вам будут полезны те материалы в стране мастеров , по которым я плела свой короб. Всегда хочется, чтобы было понятно, что делать. Спасибо нашим Мастерам.

Лиля Ступина

хорошая корзиночка)

как советовали рукодельницы, спицу можно взять разобрав старый зонтик)

LIENA18

Спасибо Вам за отзыв и за совет!

Тори Счастливая

Все у Вас замечательно получается!!! Просто нужно стараться больше плести, с каждой новой плетенкой будет получаться лучше и лучше. Про спицы кто-то писал используют флористическую проволку она разных размеров, я например нашла себе в магазине для дачи сада, там были такие проволоки которые поддерживают цветы только не большие как для кустов, а тоненькие, я зеленый слой верхний зачистила и получилась спица 1,3. Удачи)))

LIENA18

Спасибо за добрые пожелания и советы!