Быстрое тесто для пирогов. Небольшой МК

 5 из 164 

Кулинария Мастер-класс Быстрое тесто для пирогов Небольшой МК Продукты пищевые

В избранных: 211
В избранных: 211
В избранных: 211
В избранных: 211
В избранных: 211

Поделиться:

Доброе утро, Страна!!! На днях делала пироги и хочу поделиться с Вами рецептом быстрого теста. На все у меня ушло чуть больше 2 часов.

Доброе утро, Страна!!! На днях делала пироги и хочу поделиться с Вами рецептом быстрого теста. На все у меня ушло чуть больше 2  часов. фото 1

Берем 0,5 пачки живых дрожжей и крошим их в миску

Добавляем 3 ст. л. сахарного песка

Затем добавляем 1,5 стакана теплого молока или воды. Перемешиваем до полного растворения дрожжей.

Добавляем 3 ст.л. муки, хорошо перемешиваем и оставляем на 15-25 минут, чтобы опара поднялась.

Вот так быстренько все поднялось.

Теперь я беру емкость побольше, уже много лет для замеса теста используем небольшой тазик. Выливаем опару, добавляем еще 1 ст. л. песка, 1 ч.л. соли, перемешиваем.

Затем начинаем подмешивать муку, примерно 4 стакана. Постепенно добавляете и перемешиваете.

Когда тесто становится вот такими хлопьями, я начинаю вымешивать руками, добавляя постепенно 0,5 стакана растительного масла.

Вот такое тесто у нас получилось. Теперь ставим в теплое место примерно на час. Обычно я ставлю на кастрюлю с теплой водой и накрываю полотенцем. Примерно через полчаса тесто уже довольно сильно поднимется, его можно примять немного и снова дать подняться.

Вот так наше тесто выглядит через час. Начинаем делать пирожки

Когда выложили на жаровник, дайте пирожкам постоять минут 10-15, они еще поднимутся.

Смазываем яичным желтком и в духовку.

Ну вот как-то так.

Надеюсь, что мой рецептик кому-нибудь пригодится.цветы

Шлёнская Оксана

Я всегда боялась масла побольше налить и тесто получалось жестковатым,спасибо теперь буду знать,что не три ложечки,а пол-стакана.хихикаетцветы

Сашуля277

Спасибо за первый комментарий. Не бойтесь, тесто получается очень мягкое, попробуйте обязательно.

Вера А

С живыми дрожжамин никогда не пробовала. Спасибо за  рецепт.   

Bellamaria

Какие красивые!!! И наверняка очень вкусные еда.  А я сколько не стараюсь, пирожки не удаются(( Именно из-за теста, оно не поднимается, сухое, твердое после выпечки, если хорошо бросить мой "пирожок" убить можно грустно  Спасибо за МК!! Попробую по Вашему рецепту, только можно несколько вопросиков касательно температуры, Вы пишите, что добавляете теплое молоко, это какой температуры? комнатной? или подогреваете? И потом, тесто на кастрюлю с теплой водой, насколько теплой? комнатная ясно не подойдет... кипящая тоже...  Помогите, пожалуйста, освоить эту сложную науку 

Сашуля277

Признаюсь, что только на этом тесте я научилась печь пироги. Я терпеть не могу возиться с мукой!!!! Для меня это пытка - эта сухость и шершавость рук ......брррр....с ума сойти можно!!! Но попробовала такое тесто у подруги, она говорит. чего париться то, делов на 2 часа и все..... Решила попробовать и теперь сама их делаю, это очень быстро, а главное вкуснятина.
Молоко грею в микроволновке, скажем так, если холодное молоко это 0 баллов, а кипящее - это 10 баллов, то в опару примерно 5 баллов.
В кастрюлю под тесто примерно 7 баллов, т.е. не совсем кипяток, иначе тесто на дне тазика запечется. Тесто на кастрюлю я ставлю по привычке, моя бабушка так делала, мама так делает, хотя наверное можно просто в теплое место поставить.
Обязательно попробуйте, этими пирогами вам не придется никого убивать, через пару минут их уже не будет, вы их все съедите.еда

Л.П

Молоко нужно подогреть слегка,чтобы пальчик почувствовал приятное тепло.Чтобы не сварить дрожжи,я сначала выливаю молоко в миску для опары,насыпаю сахар,трогаю, если температура устраивает добавляю дрожжи.Если даже молоко перегрелось -сахар снизит температуру,в крайнем случае можно немного подождать пока остынет..Сухим может быть из-за излишка муки..Замешивать нужно быстренько,,Всю муку сразу не всыпать(мука разная),тесто должно быть мягеньким,иногда даже чуть липким,после расстойки липкость пропадёт,если нет-то при формовке всегда можно подмесить чуток муки.Дрожжевое тесто любит масло растительное,маргарин или масло сливочное(растопить и остудить).Яйца можно не добавлять,или совсем чуть(буквально 1-2 в зависимости от замеса),Обязательно накрыть тесто салфеткой или полотенцем.Ещё важно подобрать температуру для выпечки.Нельзя ставить в сильно горячую духовку,Быстро схватится корочка и плохо поднимется.Я обычно пеку при 180,Маленькая хитрость:поставили пирожки в горячую духовку ,не торопитесь закрывать дверцу,оставьте приоткрытой минутки 3,потом пеките как обычно.Не торопитесь,пирожки могут печься мин.20-30.Что бы получить красивый верх хорошо смазывать желтком смешанным с молоком(1-2 ст. ложки),можно чуть сахара добавить.Забыла-муку обязательно нужно просеивать!!И конечно нужно заниматься тестом с хорошим настроением,представьте себе какие чУдные пироги у Вас получатся и т.д...Во сколько написала! Удачи!!Всё обязательно получится!!

Сашуля277

Спасибо вам огромное за пояснения. Моя бабушка всегда раньше при вымешивании теста шептала молитву,  говорила,  что тесто нужно делать с хорошим настроением и с молитвой. 

Андреева Надежда

Пирожки-глаз не оторвать. У меня такие красивые никогда не получаются. А 0,5 пачки дрожжей это сколько? Я только с сухими делала.

Сашуля277

Обычно в пачке 100 грамм, значит, в опару 50 грамм. А вот я с сухими не умею.

Андреева Надежда

Спасибо за ответ. Я не умею давать ссылку,  но в "Стране Мастеров" есть рецепт "Пирожки как пух" , там с сухими дрожжами , у меня по этому рецепту получается.

Сашуля277

Спасибо огромное,  поищу и обязательно попробую сделать 

Lyli

Спасибо за рецепт! Попробую... Солидарна с , моими пирожками можно гвозди забивать и отстреливаться... Потому бросила это дело, а после Вашего рецепта подумала: "А вдруг получится?".

Сашуля277

Обязательно получится подмигиваю

barbara-s

Спасибо за рецептик! Обязательно сделаю. Вообще-то я с выпечкой на ты, но у меня никогда не получаются пирожки такими румяными. Чаще всего я тоже желтком смазываю. Но пробовала и другими мазилками. Не подскажете, в чем может быть проблема?

Сашуля277

Спасибо за отзыв. Я тоже раньше смазывала пироги разными "мазилками". Обычно это была сладкая или медовая вода,  но сейчас у меня столько желтков от крема остаётся,  что я теперь только желтки и использую,  пирожки сразу получаются такие румяные и глянцевые. Знаю,  что еще можно смазывать заваркой, только песочку добавить,  можно молоком, но я ни разу не делала так. 

barbara-s

Ой, спасибо Вам за ответ (уведомление почему-то не получила). Буду еще пробовать желтками.

k012345k

Спасибо за интересный рецепт!а в духовку на сколько минут и какая температура?

Сашуля277

Пользуйтесь на здоровье. В духовку ставлю минут на 15-20, а вот про температуру сказать не могу,  у меня старая духовка,  термометр давно не работает. Не самый сильный огонь

Лобаста

Здравствуйте!Пирожки -просто чудо!Но дрожжей вы положили немало!Не пахнут ли пирожки ими?Свои пироги всегда пеку по разным рецептам,с сухими дрожжами дружу,а вот с живыми...то так много,что пахнет,или наоборот,мало.Попробую как- нибудь с вашим рецептом замесить!Спасибо за рецепт!цветы

Марина Лисаева

Никогда не получаются пироги... Как-нибудь попробую Ваш рецепт. Спасибо большое!!!благодарю 

Alesya V.

Божественные пирожки! спасибо за действительно простой рецепт! обязательно попробую на ближайших выходных... только жаль, что живых дрожжей в продаже не встречала... Саш, как ты думаешь, с сухими получатся такие же здеськрасотули?

Анна Савченкова

Сегодня попробовала приготовить пирожки по вашему рецепту, получилось очень вкусно. Огромное спасибо за рецепт!супер!