Декупажные шалости

Декор предметов Декупаж Роспись Декупажные шалости Банки стеклянные Краска Салфетки

В избранных: 6
В избранных: 6

Поделиться:

Всех приветствую! В последнее время ловлю себя на том, что о-о-очень ленюсь делать фотографии. Стало жалко времени. Но кое-что все же удается под настроение сделать,чем и делюсь. Как заинтересовалась декупажем, так и розы полюбила, и кружево, и бантики и проч...что всегда считала, ерундой. Под эти розочки нашлась бутылочка и сделала ее для себя. И никому не отдам! Жадина.

Всех приветствую! В последнее время ловлю себя на том, что о-о-очень ленюсь делать фотографии. Стало жалко времени. Но кое-что все же удается под настроение сделать,чем и делюсь. Как заинтересовалась декупажем, так и розы полюбила, и кружево, и бантики и проч...что всегда считала, ерундой. Под эти розочки нашлась бутылочка и сделала ее для себя. И никому не отдам! Жадина.  фото 1

К бутылочке захотелось досочку, тем более надо было опробовать лак для распечатки.

И эта досочка -тренировочка для шторки. Моя первая, и не очень удачная подрисовка штор. . зато имею представление.

Обратный декупаж и обратная сторона любимой бутылки. Сколько фотографий не делала, так и не поймала натуральный цвет.

Баночки сделала еще весной под лавандовое настроение. Почти полностью нарисованы. Ну и корзиночку сплела, для законченности образа.

Еще одна попытка винтажа. Оттенков много на фоне, на фотографиях не видно.

Это цинковое ведерко принесла подруга. Она скребла его уже два раза, пытаясь ровно покрасить. Попросила приукрасить. (Ведро ровное, нормальной формы,это фото так искажает, или я не умею фотографировать).

Приукрасила как смогла.

Бутылочка тоже подружкина, долго лежала, ждала моего вдохновения. И вдруг я вдохновилась на восточную тему. И росписи душа захотела, давно не бралась за контуры, руки не доходят.

Бутылочка получилась двусторонняя....

Вторая сторона. Подружка довольна, я тоже.

Первую партию баночек показывала тут http://stranamasterov.ru/node/862713. Забрала подружка. Повторилась, надеюсь, уже для себя. Правда фотографировать измучилась, никак они ровненькие не получаются и красивенькие, как есть наяву. Выкладываю самое лучшее.

Я очень не люблю пластик, ни в жизни, ни тем более работать с ним, поэтому внутри было сложно. Резьбу в этот раз не трогала, не очень красиво, но надежно. Но баночки в интерьере хорошо смотрятся, поэтому от них пока не отказалась.

А еще у меня в этом году уже в третий раз зацвела мурайя! Аромат по всему дому!!!!!!!!!!!!!Жаль только, что отцветает все же быстро.

Спасибо за терпение! цветыЗаходите еще!

Lan_ka_k

Очень  хорошие работы! Понравилось! Особо отмечу фото 3 (с сиренькой) - красота! И баночки пластиковые - очень красиво! Умничка, Наташ!

Лесное царство

Светик, очень рада тебя видеть! Спасибо огромущее за похвалу!!!!! Плетение у меня все время забирает, на рост декупажный совсем не остается, а там тоже надо тренироваться, и набираться опыта. Вот и стараюсь.

B.Nina.K

Такая красота! Замечательные работы!браво

Лесное царство

Мне приятно, что работы понравились! Спасибо, что зашли на огонек!

ДИВа_точки

Прелестные и разнообразные работы, роспись баночек шикарная.

Лесное царство

Ирина, спасибо! Особенно за шикарную роспись! А что разнообразные, так ни с какой техникой расстаться не могу, наоборот еще больше хочется охватить, так что наверное будут работы еще более разнообразнее.

Творю иль вытворяю - сама пока не знаю.....

С любовью к декупажу приходит не жадность, а хомякоз и жаба смеюсь, но хмякох как-то все-таки преобладает в большинстве своем) Вы не одиноки!да Работы все очаровательные, мне по сердцу пришлось ведерко - простенькое, нежное и романтиШноееее благодарю

Лесное царство

Лена, какой у Вас декупаж интересный! Какие картиночки подбираете замечательные, веселенькие, поднимающие настроение. Зашла сказать спасибо и расстворилась в Ваших работах. Насчет хомякоза-это уже отдельная тема, т.к мне с моими многочисленными разнообразными интересами в квартире места уже нет.

Светлана Подладчикова

Чудесные работы! Очень понравилась доска с сиренью, обалденное преображение ведра, восточная бутылочка и крайние баночки.

Лесное царство

Света, спасибо!!! Доска с сиренью, это первый опыт вживление распечатки лаком и лицом вниз, как раз лак  пробовала и принтер струйный. И еще тренировалась делать поверхность ровной. В общем тренировочная доска получается.

Светлана Подладчикова

Тренировка прошла на отлично! улыбаюсь

Неугомонная Анна

Отличные работы, красотища!

Лесное царство

Аня, большое спасибо!

Темралиева Карлгаш

Очень замечательные, интересные работы. Особенно понравились бутылочки и  дощечки

 Успехов и вдохновения Вамбраво

Лесное царство

Карлгаш, большое спасибо за теплые пожелания! У Вас отлично получаются работы в технике пейпа. Я тоже с него начинала, увлеклась прямо серьезно, а потом  быстро как-то перескочила на другое.

Маленькая Жаннет

Очень красивые работы! Все понравились. 

Лесное царство

Жанночка, спасибо большое!!!!

РОЗА 69

Лесное царство

Розочка, большое спасибо, за такой позитивный отзыв! Приятно получить из Белоруссии такой привет! Месяц назад путешествовала по вашей стране, очень понравились люди, идеальная чистота, и еще поля...поля....

РОЗА 69

Очень приятно, Наташа, что тебе понравилась  Беларусь! Приезжай еще, всегда рады гостям!

Anna@2013

Наташа, до чего же хороши Ваши работы, долго разглядывала каждую !!! Ведёрко такое нежное, девичье, красота !!!А баночки из под чего ?

Лесное царство

Аня, большое спасибо за приятный отзыв о моих работах! Баночки не поняла какие, если те, что вверху, то из под кофе, а последние баночки из-под маски для волос, там есть ссылка, и в предыдущих работах есть фото, как баночка выглядит до переделки.

Anna@2013

Спасибо .благодарю

лилия викторовна

Наташа,какая прелесть! Чудесные работы-и декупаж ,и роспись!Какую красоту создаешь!!!

lvpozdnyakova

Наташа, Вы молодец! У Вас замечательные работы! Одна лучше другой!

Лесное царство

Любовь Васильевна, спасибо большое за такие хорошие отзывы о моих работах!

Надежда Н. К.

Потрясающие работы! Оригинальные, комбинированные, их так интересно разглядывать!