Флорариумы.

Тип работы

Флористика Флорариумы Материал природный Стекло

Поделиться:

Здравствуйте мастера и мастерицы! Хочу поделиться своей историей создания вот такого чуда как флорирумы!

Здравствуйте мастера и мастерицы! Хочу поделиться своей историей создания вот такого чуда как флорирумы!  фото 1

В принципе ни чего такого сверхестетсвенного не произошло, просто у меня уже достаточно комнатных цветов, что ставить уже не куда.(вот мечтаю о кованной подставке). Эти цветы своего рода мое достижение, потому что все они выращивались мною с маленьких росточков. Я не очень люблю покупать "готовый цветок" в магазине.

В основном цветы не цветущие, просто люблю много зелени.

Это еще пока "малыши" - драцена, бегония, кротон, лимон, пеперония, спатифиллум.

Плюс муж у меня (да и я сама) заинтересовался аквариумами и мы поставили себе вот такую "баночку" на 50л.

В итоге захотелось чего то еще интересного.
Приобрела я вот такие стекляшки для своих будущих флорариумов. Рюмочка на 3л, круглая на 3.5л., с крышкой на 2л.

Для слоя сфагнума я купила субстрат для посадки орхидей, или можно использовать еще опилки.

Аквариумные камушки для дренажа и песочек .

Вот получился первый флорариум. В нем поселились суккуленты: кактусы и эчеверия.

Извиняюсь за творческий беспорядок((
Этот флорариум "сухой" т.к. практически не требует полива.

Второй флорариум с фитонией и селагинеллой мартенси. Его иногда держу под крышкой.
Конечно красиво использовать живой мох, но в нашей местности такого не добыть. Поэтому пришлось довольствоваться тем что есть. В качестве покрывающего материалы использовалась обычная кора.

Ну и последний: с фитонией другого сорта, пеперонией и селагинеллой.

И вот мои флорариумы спустя почти месяц. Сукуленты чувствуют себя хорошо, эчеверия не много вытянулась, сейчас стоит под лампой. В закрытом флорариуме тоже все хорошо. А вот в кругляшке селагинелла не выжила, заменила ее на кусочек мха который чудом нашла возле подъезда)).

Спасибо за внимание! Если кого утомила прошу прощения! Сама люблю когда все детали работы видны и  прописаны! 

Буду рада увидеть коментарии, советы и мнения мастеров и мастериц!    

Лариса Навицкая

 Здорово! А вот у меня сукуленты не живут или я не умею за ними ухаживать )))

Вера-Хаврошечка

Спасибо за оценку! Я когда то держала много кактусов, в принципе выжили, только потом надоели. Суккуленты, главное не переливать и освещения умеренное.    

Buzova

здорово супер! 

Вера-Хаврошечка

Спасибо за оценку!

Светлана Ямолкина

 Браво!

Вера-Хаврошечка

Спасибо!благодарю

Hélène 79.