Маски для сна

 22 из 460 
Тип работы
Техника

Гардероб Шитьё Маски для сна Ткань

Поделиться:

Давно я не появлялась на Стране Мастеров. Но я не пропала, я здесь, с вами =)
Я за период "затишья" успела начать много новых проектов, некоторые даже завершить и сфотографировать, а вот времени выложить - никак найти не могла.
Поэтому буду это делать постепенно, порциями.

Сегодня "порция" приспособлений для сна.

Сегодня "порция" приспособлений для сна. фото 1

Начну непосредственно с масок для сна. Давно на них косилась, и вот мои руки дошли и до такой чудной вещички, сразу в трёх экземплярах: надо же на чем-то руку набивать.

Первая маска - экспериментальная, пробная. Использовала камуфляж (для всех масок взяла натуральные ткани, все-таки контакт с глазами), и для мягкости внутри - синтепон. Резинку цвета "шампань" (как раз в тон расцветке ткани) нашла в закромах.

Изнанка.

А вот толщина приспособления.
Синтепон при помощи паутинки приклеен на внутреннюю часть, так что ёрзать внутри не будет

Следующая маска - уже приняла более благородный вид. Однако изначальную идею украшать рисунком или вышивкой отбросила: все-таки это не для красоты, а для пользы, поэтому практичность в первую очередь.

Изнанка. В этой маске вместо синтепона решила использовать ватин, как-то натуральнее, что ли. Его также приклеила при помощи паутинки на внутреннюю часть, поэтому виден рельеф ватина =) Лицевую часть уплотнила с изнанки флизелином.

Резинку, несмотря на её вполне приличный вид, решила поместить в гофрированный тканевый чехол.

Наглядно толщина всей конструкции

Так как маски шила ещё летом, подумала, что маска с ватином для жаркого времени года - это слишком. Поэтому следом родился облегчённый вариант, к тому же ещё и имеющий более эстетический вид.

Кроме "кошачьей" формы эта маска примечательна облегчённым вариантом резинки, места пришивания концов которой прикрыла кружевными бантиками.

Толщина. Внутри два полных слоя флизелина и один - только на область глаз (без "ушей"). Итого: 3 слоя флизелина и 2 слоя ткани. Ткань также х/б.

Раз уж я достала ткани, швейную машинку и резинки, то "вприкуску" соорудила давно задуманное нечто, которое позволяет не хлопать дверным замком по ночам

Сшита конструкция из 4 слоев х/б ткани (2 лицевых и 2 изнаночных) и двух фрагментов резинки.

Изнанка. При желании она может стать и лицом, кому как нравится

Так как замок оказался очень тугим, готовое изделие пришлось ещё больше ушивать, чтобы ткань хорошо держала язычок. Теперь дверь не щёлкает при закрытии, а если эта конструкция когда-нибудь сотрётся, всегда можно сшить новую.

Вот такие (пироги) маски =)

P.S.: Я переживала, что будет не удобно с ними спать, или что утром могу испугаться постороннего предмета, но на деле всё оказалось не так страшно, очень удобно, и утром/вечером быстро привыкла к ним.

Елена-Stella

Мария, какая ты молодец, не перестаю тебе удивляться! Здорово!смеюсьцветыцветыцветы

Motorchic

смущаюсьцветыСпасибо!

Likmiass

Ага, решила, что мелатонина тебе не хватает... Молодец

Motorchic

цветыВсему виной ночная работа и утренний сонсмущаюсь