Времена года

 1 из 67 
Материал

Поделка изделие Украшение Моделирование конструирование Времена года Фоамиран фом

В избранных: 1

Поделиться:

Доброго дня, дорогие Мастера и Мастерицы! Какое-то время просидела в партизанах, поглядывая на ваши работы и не выставляя свои... А поделиться хочется;)
Начну с пары ободков. Этот получился внесезонным - и в лето актуален, и для зимнего образа придется кстати!

Начну с пары ободков. Этот получился внесезонным - и в лето актуален, и для зимнего образа придется кстати! фото 1

А вот этот скорее напоминает осень, хоть и нет привычных красно-желто-оранжевых тонов... Заметила, что руки постоянно собирают композиции симметрично, "это справа, это слева". Намеренный хаос, творческий беспорядок, спланированный микс - всё это пока дается не очень легко.

А это...Это мои три богатыря, три гигантика из поста выше... Были белые, стали ярко-розовые! Краска в баллончике творит чудеса!

Всем тепла и здоровья! Спасибо что заглядываете ;)

Irochka

Спасибо большое, Николай Михайлович!

Латиерь

Иришка, привет. Извини, что задержалась. Но как только пришла, сразу отправилась смотреть, что натворили товарищи, которые у меня в избранных)) Ободки очаровательные, действительно первый и туда и сюда. И со вторым, как увидела, сразу про осень подумала..может из-за его приглушенности? А пионы твои конечно шикарны!!! Они их теперь каждый раз будут перекрашивать?))

Irochka

Танюш, привет, потеряшка! Спасибо за приятные слова! Про пионы даже не знаю)), из белых в алый превратить просто, а вот из алого в другой цвет уже проблематичнее..