Подарки

Материал

Декор предметов Гравировка Резьба Подарки Стекло

Поделиться:

Всем привет! Выставляю на ваш суд очередные стекляшки.

Всем привет! Выставляю на ваш суд очередные стекляшки. фото 1

Этот бокал был сделан в подарок мастеру, который для меня изготовил нужный мне инструмент, который на бокале и изображен.

Свою работу, мастер машиностроитель, выполнил ну очень качественно. А по сему и я постарался над благодарностью для него. Моей работой он остался очень доволен, вот только не применяет бокал по прямому назначению, а запер его за стеклянными дверцами шкафа. Но это его вещь, пусть как хочет, так и использует...

Эта работа сделана для женщины, которая любит хризантемы. Когда я в инете увидел сколько видов этого цветка есть, я растерялся. Потом решил изобразить несколько цветков, разных сортов.

Благо и стихи подходящие нашлись...

Хризантемы оказались цветами достаточно сложными, орхидеи попроще будут. Но раз назвался клизмой- полезай в .....

Вот такой вот букетик вырисовался, В будущем буду подобные цветы иначе делать, но это потом, всякой беременности свой срок. Всем спасибо за визит и комментарии, всего Вам наилучшего! До новых встреч в Стране.

Лариса Навицкая

Красота какая!

Андрей2222

Спасибо.благодарю

Гараева Эльвира

Андрей, ты на высоте!!!... кружку "мастер -золотые руки" увидела еще в ВК... балдею от твоих работ!!!

Андрей2222

А самой нацарапать чего, чтоб мы обалдели? Ведь умеешь же!

Гараева Эльвира

ЯЯЯЯЯ?!..... ок.... Сделаю.... Раз уж ты говоришь что я умею... надо не упасть в гряз лицом))))))...

meribesi

Хризантемы чудесные! Объем просто волшебный! Красивая вещь! Мастера с золотыми руками понимаю на все сто! Конечно в витрину - пусть все видят к кому пожаловали.подмигиваю

Андрей2222

Спасибо! Дайте ссылочку на ваши работы с кокосовой скорлупой! Страсть как интересно.

meribesi

  Здесь http://stranamasterov.ru/node/921248 ,   http://stranamasterov.ru/node/955071   и тут   http://stranamasterov.ru/node/1022465    

Не знаю почему первая ссылка  не активна. Андрей, можно зайти в профиль и там на страничке пост под названием "кокосы как украшения".... о наконец то получилось!

Андрей2222

Пересмотрел все работы, БРАВИССИМО!!!!! Что тут сказать? Многое стало новым, что то делал бы по другому, но в целом... Спасибо за творчество, которое вдохновляет. У меня таки лежит пара орехов, но руки не доходят до работы с ними. После просмотра Ваших работ хочется и себе чего запилить, но где время взять?. Еще раз спасибо за классные работы. Творческих Вам успехов!

Надежда Денисова

Андрей! Очередные стеклянные шедевры! БРАВО! БРАВО! БРАВО!

Андрей2222

Спасибо! Но чего то я застоялся на стекле, пора новое что осваивать, так нет, гравировка по стеклу привязала меня.

Светлана Ямолкина

Прекрасные работы! Браво!!!

Андрей2222

Спасибушки!

Светлана Ямолкина

Великолепно!

наташа орлова

Андрей замечательные у тебя работы, есть на что посмотреть и подивиться. Композиция с хризантемами очаровалабраво

Андрей2222

Спасибо! Но именно хризантемами я не доволен, тут уж вот...