поделка( игрушка) кот

 4 из 14 

Поделка изделие Валяние фильцевание Папье-маше поделка игрушка кот Бумага Клей Нитки Салфетки

В избранных: 4

Поделиться:

Это работа в технике папье машье и валяние. Хотела сделать игрушку для ребенка. Вот получилось такое изделие. Критику приемлю любую.

Это работа в технике папье машье и валяние. Хотела сделать игрушку  для ребенка. Вот получилось  такое изделие. Критику приемлю любую. фото 1

Описывать весь процесс изготовление я не стала, так как лепка макета в технике папье машье приведена в моей работе "ирбис".Для покрытия макета в технике валяние я использовала шерстяные нитки 2-ух цветов (коричневого и белого). Первоначально мелко нарезала нитки.

Затем стала приклеивать полученную массу из ниток на макет, составляя рисунок- использовала клей ПВА. Вкатывала 3-4 слоя. Так как это изделие- игрушка, когти я наслаивала ввиде рисунка. Немного применила акриловых красок для затушовки втулок глаз и носа. Усы сделала из тонкой лески.

Шлёнская Оксана

бравосупер!

С.М.

Спасибо!

Тамара Литвинчук

Такой взгляд умный. Как сказать что-то хочет.

С.М.

Так уж получилось ).

С.М.

Спасибо большое,Николай Михайлович!благодарю

Ольга Симакова

Ого!!!!!! Бумага, вата, диски, салфетки, да все что угодно встречала!!! Но нитки!!!!???? Ничего не поняла, если честно... Но беру и Вас и работу в избранное, тут по ходу какая то новая техника намечается?) Очень мне интересно! Такая кошка получилась, просто фантастика!!!:)

С.М.

Спасибо! Люблю эксперементировать.

Светлана Ямолкина

Прелесть!  Браво!!!цветы

Ольга Лесина

Чудесная поделка!!!! Сколько перспектив! Спасибо! Конечно же - в избранное! Очень понравилось!