Дети и папье-маше

 4 из 75 

Поделка изделие Моделирование конструирование Папье-маше Дети и папье-маше Бумага Клей

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

Добрый всем день! Сегодня я к вам с еще одной подборкой работ, которые выполняли мои воспитанники в течение прошлого учебного года. Здесь я собрала поделки, выполненные в технике папье-маше. Довольно быстро дети полюбили этот материал, несмотря на стандартную первую реакцию при работе, например, с массой п-м: "Фууу, какая гадость!". ))) А через некоторое время многие дети уже не желали работать ни с чем, кроме этой самой массы :)

Первая красота, которой хочу поделиться - вот этот "Замок Гудвина". Его сделал 13-летний Виталя.

Добрый всем день! Сегодня я к вам с еще одной подборкой работ, которые выполняли мои воспитанники в течение прошлого учебного года. Здесь я собрала поделки, выполненные в технике папье-маше. Довольно быстро дети полюбили этот материал, несмотря на стандартную первую реакцию при работе, например, с массой п-м: "Фууу, какая гадость!".  ))) А через некоторое время  многие дети уже не желали работать ни с чем, кроме этой самой массы :)

Первая красота, которой хочу поделиться - вот этот "Замок Гудвина". Его сделал 13-летний Виталя.  фото 1

Идею такой конструкции мы подсмотрели в Интернете и решили сначала сделать рыцарский замок, но, когда это сооружение было собрано, почему-то оно вызвало стойкие ассоциации со сказкой Александра Волкова. Решили следовать интуиции и, по-моему, не зря. В основе замка - картонные втулки от туалетной бумаги и бумажных полотенец.

Вся конструкция оклеена туалетной бумагой (у нас это любимый материал - дешево и сердито:)), а детали сформированы из массы папье-маше.

Это Виталя за работой. Его "Замок" занял II место на Краевой выставке.

Эту школьницу долго и старательно делал 6-классник Захар. Чуть позже у девочки в руке появился учебник, но фото окончательной поделки, к сожалению, у меня нет. При создании этой девочки мы пользовались мастер-классами Юлии Галеевой relapinka.

Еще Захар сделал вот такую кошечку.

"Коза-хозяюшка" 5-клашки Тани.

Ее одноклассница Диана п-м-массой вот так оформила бутылочку.

А первой работой Дианы в этой технике было "Африканское" панно.

К выставке 12-летняя Вика изготовила Пасхальный сувенир. "Яйцо" сделано на основе воздушного шарика, а внутри сидит "ангел" из шерстяных ниток.

А еще у нас было невероятное количество копилок! В основном, конечно, свинки (заходящие в гости учителя смеялись, что мы в кабинете развели целую свиноферму))).

Кот-копилка, Почему бы и нет?! :) Весьма упитанный получился.

Собак-копилка. Французский бульдог, наверное )))

Шестиклассница Катя сделала эту игрушку для детского сада. Это не копилка. Это Заяц. Просто Заяц....

Малыши из начальной школы тоже не отставали и ваяли самодельные игрушки одну за другой.
В основе этих поделок - бутылечки из-под лекарств-сиропов.

Вот такой вот невиданный зверь, мышекотозаяц.

Котик.

А самые маленькие - второклашки делали ежиков...

... и самолетики.

Вот так мы трудились, весело и с пользой! Всем спасибо за внимание!привет

Шлёнская Оксана

Ой,какая красота,а детки очень талантливые,замечательные работы!Взрослый-то не каждый осилит,ведь это всё равно очень трудоёмкий процесс.Молодцы!Браво учителю!бравоцветы

МариВла

Спасибо за такой приятный первый комментарий! благодарюцветыМногие детки, действительно, настоящие "звездочки", их терпению и трудолюбию не устаешь удивляться.

Наталья.М.

Посмотрела с огромным удовольствием! Какую красоту создали дети! Молодцы!

МариВла

Спасибо большое, Наталья! Очень рада, что заглянули в гости!

p_olya71

Какие же МОЛОДЦЫ!!! супер!бравобраво

МариВла

Благодарю за теплые слова! Детки старались во многом еще и потому, что каждая работа предназначалась кому-то из близких людей. 

Happy White Owl

Очень красивые работы. А замок получился таким сказочным, волшебным.

МариВла

Благодарю за отзыв, очень приятно! цветы

Елена рукоделочка

Ещё немного практики и совсем профессионалами станут!!! Молодцы!!!

МариВла

Да, действительно, те, кто хочет, будут развиваться и дальше в своем творчестве.

Татьяна Яськова

МариВла

Большой спасибо! Я всегда с удовольствием смотрю на работы Ваших деток, Татьяна, они большие умницы!!!

МариВла

Спасибо!

Syringa33

браво

МариВла

Спасибо! благодарюцветы

Надежда Денисова

Какие дети талантливые! БРАВО! БРАВО! БРАВО! Не оскудела земля Русская талантами!!!!!!!!!!!!!

МариВла

Спасибо, Надежда! Талантов, и правда, много, и зря многие говорят, что современные дети ничем не хотят заниматься, кроме компьютеров. Надо просто предлагать им альтернативные занятия, учить, помогать и поддерживать.

Светлана Ямолкина

 Замечательные работы!бравобравобравоцветы

МариВла

Спасибо, Светлана!цветы Детям это доставляло удовольствие, поэтому и получился такой результат.

Козлов Игорь Юрьевич

глядя на ваш замок я для внука сделал свой но ваш все таки более сказочный