Бойцы вспоминают минувшие дни...

Тип работы

Фоторепортаж Моделирование конструирование Бойцы вспоминают минувшие дни

В избранных: 1

Поделиться:

и битвы, где вместе рубились они...
Доброго времени суток уважаемые мастера!
Как вы знаете у меня практически всегда название поста определяет его содержание, так что название верное, хоть и иносказательное, и посмотрев, даже начав читать первые строки, вы это поймёте и оцените надеюсь.
Как то в августе, в процессе комментариев работ Симона7152 тут http://stranamasterov.ru/node/1042602 и тут http://stranamasterov.ru/node/1043057, зародился у нас с ней недолгий, но ёмкий разговор про стиль ЛОФТ. И я пообещал поискать, после приезда из отпуска домой, фотографии того, что у меня было в старой квартире с признаками такого стиля. Что ж, пообещал - пришлось искать. И самое интересное, я нашёл несколько старых фото с плёнок и несколько фото с цифрового фотика, уже после ремонта квартиры, способных объяснить, вкупе с моими словами, что же такого, как считается ныне модного, было у меня в интерьере тогда, в далёкие 90-е.
А был у меня, вместо советских, как у всех стенок, стеллаж из 5 секций, на трубах от грузовых вагонов, диаметром 1 дюйм (2,5см).
Я сразу же принципиально не хотел стенку во всю стену, извиняюсь за тавтологию и потому пришлось изворачиваться, как ужу, в поисках решений и главное материалов, коих как помните в те времена (90-е) не было практически совсем. Не было тогда и стенок-горок, вот и пришлось разработать дизайн стеллажа на листе в клеточку.
В клеточку для того, чтобы легче было чертить без линейки. Хотелось, чтобы выглядела красиво, симметрично и органично, с учётом высоты потолка и имеющейся в наличие техники и её размеров. И вот я, долгими днями и ночами на работе, высунув от сосредоточенности кончик языка, чертил, раз за разом комкая листки бумаги, когда не получалось и бросая их в угол, практически воплотил на бумаге то, чего и в голове то не было. :-))
Полагаю, что у меня получилось. Этот чертёж я (почти по памяти) восстановил для того, чтобы было понятно о чём я говорю. Предметы вставил, чтобы показать их расположение. Ниже будут фото, но их мало и нет фото всего стеллажа полностью.
Потолок 240 см, что кратно 40, 60 и 80 см как видно по крайней правой полке, где указаны размеры сверху вниз 40-80-40-40-40.

 и битвы, где вместе рубились они...
Как то в августе, в процессе комментариев работ Симона7152 тут http://stranamasterov.ru/node/1042602  и тут  http://stranamasterov.ru/node/1043057,  зародился у нас с ней  недолгий, но ёмкий разговор про стиль ЛОФТ. И я пообещал поискать, после приезда из отпуска домой, фотографии того, что у меня было в старой квартире с признаками такого стиля. Что ж, пообещал - пришлось искать. И самое интересное, я нашёл несколько старых фото с плёнок и несколько фото с цифрового фотика, уже после ремонта квартиры, способных объяснить, вкупе с моими словами, что же такого, как считается ныне модного, было у меня в интерьере тогда, в далёкие 90-е. 
А был  у меня, вместо советских, как у всех стенок, стеллаж из 5 секций, на трубах от грузовых вагонов, диаметром 1 дюйм (2,5см). 
Потолок 240 см, что кратно 40, 60 и 80 см как видно по крайней правой полке,  где указаны  размеры сверху вниз 40-80-40-40-40.
 фото 1

Как я уже написал, трубы взял со старых вагонов (их резали рядом на металлолом), полки - это лишние полки (тавтология) от советской стенки (ну хоть в чём то от неё польза) и куски ДСП, какие где нашёл.
Маленькая притча о человеческой нерациональности (непослушании).
На работе сварщику говорил, давай на трубы в нужных местах приварим куски арматуры. На что он мне ответил, что это будет не очень красиво и нужно в этих местах просверлить отверстия. На выходных я, он и ещё один парень с работы, пришли ко мне на квартиру с самого утра и в 09:00 начали сверлить отверстия. Если Вы посчитаете точки на трубе, поддерживающие полки, получится 40 отверстий, но так как арматура была ∅ 12 мм, нам пришлось сначала сверлить сверлом 6 мм, затем сверлом 9 мм и доводить до нормального ∅ 12 миллиметровым сверлом. 40 отверстий, 3 разных сверла, в итоге 120 сверлений. И всё это на полу и в пустой кв. Представьте звук по ушам. Закончили мы в 16:00. Это вместо получаса работы со сваркой, при ПРАКТИЧЕСКИ аналогичном, именно ПРАКТИЧЕСКОМ результате.
Мораль. Слушайте Ленивого мастера. Он плохого не посоветует.
Слева как было, справа как я хотел, на сварку.

 и битвы, где вместе рубились они...
 фото 2

Трубы, как видно из рисунка справа, стояли на металлических кружках, чтобы не ломало пол. Сверху к трубам приварены гайки и вкручены болты со сточенной на конус головкой. Которые в свою очередь, чтобы не портить потолок, упирались в металлический кружок с маленьким отверстием (направляющей) в середине. Ну и понятно, что болт выкручивался из гайки и распирал трубу между полом и потолком.

 и битвы, где вместе рубились они...
 фото 3

Как видите по цифрам, вторая слева секция шириной 50 см, остальные по 40. Это продиктовано тем, что там стоял магнитофон "Сириус" (сверху пластинки можно крутить), а он более 40 см. Колонки наверху по краям и там высота 40 см.

 и битвы, где вместе рубились они...
 фото 4

Цветосветовое музыкальное устройство "Ростов - Дон". В СССР была самой "навороченной" и дорогой цветомузыкой. В комплект ЦМУ входит два экрана - "Радуга" и "Фантазия", основной блок и 2 соединительных кабеля. Кому интересно, видео скажет больше моих слов https://www.youtube.com/watch?v=Dfk42ZxqM_U
Размеры 80х30, стояли ниже колонок. Т.е. становится понятно, что стеллаж я разрабатывал конкретно под размеры 6-ти предметов: 2 экрана ЦМУ, ТВ, магнитофон и 2 колонки.
Ну ширина 80 см понятно под ТВ, так же 80 и высота. Но это для того, чтобы между полками было равное расстояние в 20 см.

 и битвы, где вместе рубились они...
 фото 5

Под аудио кассеты продавались подставки разнообразные, но мне почему то в голову не приходило мысли покупать, а пришла мысль про самодельную подставку. Дел то, купить линейки, сделать и приклеить на основу.
Может кому пригодится идея. Копеечное дело, линейки и клей. Итак, мини МК.
Меряем аудиокассеты, затем делаем отметки в нужных нам местах на линейках, которые пойдут у нас вдоль и пропиливаем наполовину их ширины, потом берём те линейки, которые пойдут поперек и ту же самую операцию проводим с ними. После этого собираем решетку, т.е. вставляем пропил в пропил, как на рисунке, они становятся одной высоты. Когда мы собрали всю решетку, приклеиваем на какую-то деревянную основу, можно приклеить на фанеру, у меня была приклеена на оргалит (ДВП). Всё готово, можно пользоваться.
На верхней картинке из интернета просто показал как это выглядит, чтобы было понятнее. Так похоже стеллаж для CD и сделан из досок, а у меня из линеек и в каждой ячейке одна кассета.
Полагаю можно сделать и для видеокассет, может у кого остались и для CD или DVD.

 и битвы, где вместе рубились они...
 фото 6

Под пластинки оказывается тоже продавались подставки, как на картинке, правда я таких в магазинах не видел. И пришлось делать примерно так же, как на правом фото. Только там красиво согнутая проволока, полагаю с резьбой, гаечки видны сверху и снизу затянуты. Потому стоят крепко. У меня не было чем нарезать резьбу, поэтому в полке просверлил 10 отверстий на 3/4 толщины, т.е. не насквозь. 5 электродов для сварки ∅ 4 мм согнул буквой "П" и вставил в эти отверстия (естественно сбил с них обмазку и ошкурил до блеска наждачной бумагой). Получилось не хуже, чем на фото из интернета.

 и битвы, где вместе рубились они...
 фото 7

Жалко тогда не знал, что будет Страна Мастеров и практически ничего не фотографировал.
Теперь пожалуй можно перейти к просмотру тех немногих фотографий, которые я смог найти у себя в архивах. А то скажете нарисовал что-то на листке бумаги и показывает нам, как будто у него это действительно было. Да было, было.
Фотографии, как вы понимаете, с плёночного фотика, не имеет смысла объяснять почему качество не айс.
В старых хрущёвках существовал вот такой проход шириной 2 метра из зала в коридор...

 и битвы, где вместе рубились они...
 фото 8

и кухню, безумная идея архитектора, но тем не менее это было. А чтобы хоть немножко уменьшить этот проход, я взял две трубы, полки, сделал крепление на стене и немного отгородил, так сказать разделил зоны. Получилось 10 полок в 2 проёмах, единственно можно было оргалитом зашить сзади эти стеллажи и тогда бы нам не было видно коридора.

 и битвы, где вместе рубились они...
 фото 9

На этом фото видно часть стеллажа, но фотографировал я не стеллаж, а кота, который лежит на стуле, благодаря которому собственное сохранилась эта фото. Видно часть телевизора который стоит в середине, справа чуть ниже пластинки, как видно не всей кучей прислонены к полке, а как раз и разделены "П" - образными стойками из электродов. Внизу видеокассеты, за спинкой стула магнитофон, за котом виднеется Sony Playstation , а так как я ее купил в августе 98 года, перед самым дефолтом, значит это или 98 или чуть поздний год.

 и битвы, где вместе рубились они...
 фото 10

Тут уже видна правая часть стеллажа, колонку видно, светомузыку и пластинки за рисунком дочери.
А ещё видно в правой части фотографии, то что я убрал стеллаж от двери и сделал, что-то типа ниши под холодильник, который переставил из маленькой 2х2,5 м, кухни. Холодильник "Саратов", высотой метр, потому пришлось делать внизу короб-подставку с открывающейся крышкой, чтобы не так низко было нагибаться в холодильник. Заодно появилось еще одно место для хранения. Стеллаж закрыт сзади листами оргалита и покрашен, так что холодильника практически не видно.

 и битвы, где вместе рубились они...
 фото 11

Ну тут тоже самое, только стеллаж видно побольше, я от другого фото прилепил самую крайнюю левую часть, чтобы было видно хоть немного его во всей красе. Обои в то время казались такими красивыми, а сейчас смотришь и в глазах рябит от пестроты. Да и бордюры и нижние обои тоже не комплект.

 и битвы, где вместе рубились они...
 фото 12

Вот тут уже фото получше, потому что цифра.
Эти фото уже после ремонта, который делал в 2000 году. Перегородил этот двухметровый проход, сделал нишу для холодильника. Сломал кусок стены, получился длинный коридор. В комнату сделал сдвижную дверь, как в купе. Заделал в зале дверь, которая вела в спальню, пропилил в стене проём и вставил новую дверь с коридора, видно в конце снимка.

 и битвы, где вместе рубились они...
 фото 13

За стенкой-горкой выступ в стене, это ниша под холодильник. В проеме видно часть стеллажа. Раньше полки на нём были шириной 40 см, но так как коридор всего 1 метр, я распилил их вдоль по 20 см. К тому же все острые углы закруглил электролобзиком, купил кромочную ленту и при помощи утюга приклеил на торцы полок.

 и битвы, где вместе рубились они...
 фото 14

Ну и комнату не оставил без стеллажа, полки лишними не бывают. Обои уже поспокойнее, в коридоре нейтральные, в зале подобрали в общем стиле верх и низ, бордюр сделали из нижних. Благо в магазинах уже был достаточный выбор.

 и битвы, где вместе рубились они...
 фото 15

Тут видно, о чём я написал выше, закругленные концы и кромочная пленка, плюс ко всему стойки не окрашены, а оклеены декоративной плёнкой.

 и битвы, где вместе рубились они...
 фото 16

После всего этого получается, что в 1994 году прошлого века, я был невероятно модный дизайнер интерьера, но этого не знал Удивление, ошеломление смайлик и кабы не Симона7152, так бы и оставался в неведении. Она написала, что ЛОФТ зарождался, как стиль бедноты, так может я его и зародил? Смех смайлик Вот уж воистину из того что было... как бабка - колобка. По сусекам, да с вагонов.
И напоследок. Я уже давно замечал в иностранных фильмах этот самый стиль, только я не знал что он называется ЛОФТ. Хотя я видел, что в основном в домах богатых клерков (то есть молодых и прогрессивных), но не в домах миллионеров (странно не правда ли), присутствуют элементы, как будто ободранных стен, элементы кирпичной кладки и всё это выглядело для меня лично не очень. Не понимал и до сих пор не понимаю шик подобного интерьера, кусок трущобы среди шикарной обстановки. Но у богатых свои причуды, Кто платит, тот и заказывает музыку.
Да простит меня Симона, но я всё равно проведу сравнительный анализ квартиры в стиле ЛОФТ...
Автор фото Lilly Esse.

 и битвы, где вместе рубились они...
 фото 17

и неотделанного гаража во всей красе. Что называется найдите 10 отличий. Может быть, потому что я не такой прогрессивный, мне и кажется, что квартира выглядит, как недостроенный гараж.

 и битвы, где вместе рубились они...
 фото 18

Больше всего мне не нравится то, что если должен быть единый стиль, почему-то на картинках нам представляют голые кирпичи, как в недостроенном здании, но ультрасовременную мебель. Вот эта квартира выглядит так, как будто это только что построенный дом без внутренней отделки, но в которую уже поспешили занести новую мебель. Причём белой кожи. Наверняка от известного дизайнера.
Вообще мне кажется сделал такой интерьер, переходи на кильку в томате, беленькую по 200 за 0,5, одежду из секонд-хенда и иномарочку свою сменить на Жигули. Вот это будет полностью выдержанный стиль, от и до... А без этого антуража - это просто понты. Причём дешёвые, не смотря на то, что они дорогие.
И вообще я бы мог дать им совет. Зачем строить дом, потом тратить кучу денег на внутреннюю отделку, затем заказывать модного и дорогого дизайнера, который нарисует на этой итальянской штукатурке грязные кирпичи, когда можно построить дом и не отделывая, заезжать. Недорого и модно.
Автор фото Lilly Esse.

 и битвы, где вместе рубились они...
 фото 19

Но это только лишь мое, сугубо личное мнение. Потому как, если такой стиль интерьера существует, значит он кому-то нужен. С этим не поспоришь. Каждый выбирает под себя.

На этой, немного философской, ноте разрешите откланяться. Надеюсь я вас не утомил и вы точно добрались до последней точки этого поста. Спасибо за внимание и за то, что заходите в гости.благодарю

Ко мне на ТЫ!

Кто ко мне на ВЫ придёт, тот от меня стихов не дождётсязаписываю

Крылова Наталья Николаевна

Николай,не я не многословна буду.Вы просто золотых мастер рук.,как говорят, руки растут откуда надо...Умелец не только мастерить,но и разбираться в компьютере. бравоМногому нас учите.Спасибо Вам! жму рукуВ дизайне "гаражной"квартиры,я не понимаю такой стиль.Со временем он надоест,гаража такого хватает.Так же жить в "каменных джунглях",тоже мне лично не нравится,чувствовать "холод" стен,неуютно.Но, о вкусах не спорят, кому нравится такой дизайн,флаг им в руки.....смеюсь

Ленивый Мастер

Спасибо Вам Наталья Николаевна за столь лестный отзывсмущаюсь

Наталья Николаевна, давайте договоримся Вы ко мне на ТЫ, а то я чувствую себя просто каким то китайским Сэнсэем с седой бородой и бровями.http://www.kostumio.ru/wa-data/public/shop/products/11/68/26811/images/31313/31313.750x0.jpg

А про гараж точно, мужики туда "бухать" ходят, а прикиньте возвращаются домой, а дома, как в гаражеумираю от смеха

lubasik

Коль привет!привет Браво тебе и твоим золотым ручкам! Всё у тебя спорится!браво А гаражный стиль я тоже не понимаю, хочется всё - таки уюта. И если честно, то минимализм тоже не воспринимаю.

Ленивый Мастер

Приветжму руку Спасибо, что зашла.

И не говори, я и не думал, что имея много денежки, нужно устраивать в своей квартире нечто похожее на нашу недостроенную больницу.

lubasik

Точно умираю от смеха...

kofka

Ты уже тогда оригинальничал)) Всякие дизайнерские замутки вызывают смех и недоумение, потому как часто очень далеки от жизни. Если бы мне сделали то, что показывают в разных "ремонтах" по ТВ, то я бы загоняла этих дизайнеров каждую неделю к себе и выдавала по зубной щетке для уборки. Кстати, в этом плане твой креатив с открытыми полками по всей квартире меня (как хозяйку) не устраивал бы в принципе, "стенки" хоть и были ужасны, но они были закрытые. 

Ленивый Мастер

Ну, а что и из чего, главное, я мог бы сделать в 94 году? Это сейчас я легко могу сделать стену-горку по типу шкафчика, как в посте. Покупай по размеру щиты и крути стяжки. Ничего сложного. А тогда только так. Спасибо, что зашлаблагодарю

Lan_ka_k

Николай, с интересом рассмотрела фото - до сих пор не понимаю как ты мог взять ник "Ленивый Мастер"? Явно с корыстной целью - чтобы каждый день тебе убеждали в обратном))) Шучу, конечно, но руки и голова твои просто золотые! Гаражный стиль, ессно, мне тоже не по вкусу, хотя есть мысля, что те кто видел-жил-сталкивался с таким дизайном очень отчетливо понимают всю его убогость. Для живущих в относительной небедности - это экзотика. ))) Не все же по музейным обстановкам, надо и "в люди", "в массы"))). А еще очень улыбнул твой текст, особенно концовка, с 19 фото. Классно так припечатал! Понравилось!смеюсь

Ленивый Мастер

Ну знаешь же почему Ленивый, делаю сразу, потому как лень переделывать.

Все верно про стиль, просто в те года молодая семья была, жили не очень, всё надо было, а помнишь же, цены росли. Мы первый скромный ремонт сделали наверно в 97-ом, три года вообще без ремонта. Так что кого не спроси из своих, вряд ли кто то сделает себе подобное. Я уже писал выше, прикинь мужики угли "бухать" в гараж, возвращается домой, а тут тоже гаражхихикает

Наверняка подавляющее большинство отзывов будет таких же, как у тебя про лофт.

natalia_no1

Коль, ну что тут скажешь - КРУТЬ! А ты - крутыш с золотыми руками! смеюсь Всегда, как ни зайдёшь к тебе, проваливаешься в интереснейший блог! Столько познавательного, нужного и главное понятного!!! Супер! Молодец!

Ленивый Мастер

Ура! Я крутышка. Да потому что я готовлю посты, а особенно такие по месяцу бывает. Пока фото найдёшь, пока рассортируешь, пока напишешь текст, который МНЕ, прежде всего, понравится, вот и время прошло.

Уже готов, но выложу позже пост про среднюю полосу, были в отпуске в прошлом году, может будет интересно, может к выходным выложу. 

natalia_no1

ООО!! Давай! Интересненько!! Буду ждать улыбаюсь

meribesi

Привет! Модный дизайнер! Мастер ты конечно "не ленивый"! Прибедняешься ником явно! Но! Вот я вступлюсь за стиль лофт. Мне он импонирует очень. Я помню что ты акцентировал мысль, что это лишь твое мнение, потому просто выскажу своё. Во первых стиль предполагает большие габариты помещения, что само по себе создает большой объем воздуха и света. Во вторых игра контраста -кирпичи, бетон и с другой строны доргая и уютная мебель, предметы интерьера создают невероятное ощущение! Находясь вроде бы в недостроенном помещении ты ощущаешь уют и красоту вещей вокруг себя острее! Это как жарить шашлык зимой, пить при этом глинтвейн! Захочешь такого летом? Нет конечно же. Вероятно ты просто не был в помещениях с таким дизайном, я имею ввиду качественных,  продуманных. Конечно каждый имеет свое восприятие, создает мир вокруг себя сообразно своим вкусам. Я себе часть стены кирпичом выложила, белым выкрасила и имтацию камина создала. Сильно жалею, что поддалась критике родных и отказалась от такого приема еще и на кухне. Сейчас конечно уютно... но было бы еще лучше, стильнее, богаче. Но ничего доберусь когда нибудь. 

О вкусах не спорят конечно. Но вот мне лично не хватает стены кирпичной за твоими стеллажами... может не за всеми, частично. Было бы стильно! На кирпичной стене картины ммотрятся намного ярче. Ведь акцент идет на саму картину, а не на обои на которых она блещет.... ну вот как то так!

А вообще, спасибо! Я прямо бурю эмоций ощутила! Раньше и не задумываласт по какой причине меня привлекает этот стиль. Разобралась, заставила мозг поработать...

Ленивый Мастер

Как я уже и скал знал, если тебе нравится, я не приду и не сломаю твою стену. 

Может это просто не моё, да был я в подобных помещениях, пусть не квартира, но рестораны, кафе. Видел и ощущал подобный интерьер. 

Но всё равно спасибо за отзыв. 

Видишь, не зря я делал пост, тебе помогло подумать, разобраться.

Таня Сорокина

смеюсьНу, Колюня, распоясался!Раскритиковал дизайнеров в пух и прах!смеюсь А мне нравится любой дизайн, если к нему подходить с головой! А так, как мне часто приходится самой придумывать интерьер, то применяю и кирпич, и камень - и не считаю, что это выглядит  дешево. Даже искусственный камень очень облагораживает почти любой интерьер.

Подобные полки, как у тебя, до сих пор живут у меня в мастерской, только они не на трубах, а на уголке из АМГ. У меня свой дом, но комнаты были маленькие (это мы позже их соединили), по 9 и 12 метров квадратных. В моей спальне ничего, кроме раскладного дивана, не помещалось, вот я и придумала шкаф-стелаж, где-то в 80 году. Отец его сделал по моим чертежам и он верой и правдой служил лет 25, а потом уже перебрался в мастерскую.Уголки собраны болтами в решётку, в рамки из уголка вставили полки из очень прочной авиационной фанеры. Отец работал на судостроительном заводе и мог выписать такие материалы в главном магазине завода, оплатив их в кассе. Конструкция до сих пор надёжная.

Но не смотря на некоторые разногласия во вкусах, хочу справедливо заметить, что ты НАСТОЯЩИЙ МУЖЧИНА!Конечно, прикидываешься тут ленивым, но на самом деле очень рукодельный и работящий! Даже немного завидно твоим домашним!подмигиваюсмеюсьблагодарю

Ленивый Мастер

Вот спасибо, что не забываешьжму руку

Ну я то не работал на судостроительном, да у нас тут и не строятхихикает Поэтому, как мышка-норушка, где нашёл, оттуда и упёр в норку.

Да ленивый я, сплю долго, ложусь поздно, делать ничего неохота. Это же было по молодости, а сейчас силы не те. Обленился. Когда я последний раз делал? Всё в июне, и белочке и кулинария и панно было. Всё июнь. Ну в июле-августе на Кубани был конечно. Так уже сентябрь на исходе, а 2 поста. Хотя ты знаешь, это неплохо. думаю Видео, а его переписывал раз 10 наверно, лишнего как наговорю, как унесёт в сторону... Да и этот пост делал наверно недели три. Пока фото, пока текст, пока все картинки собрал той техники, какая у меня была, а не просто похожей. Цветомузыку вообще искал вслепую, не помнил как название. Так что зря я прибедняюсь. Бывало промежутки и больше были. В выходные выложу пост про прошлогодний отпуск на Селигере. Делал параллельно с этим. Хотя начал наверно в мае, блин, да я ваще герой. Ты заходи, если што... Надеюсь будет интересно. Ты прошлый пост про водичку не смотрела?

Таня Сорокина

жму рукуДа у нас тоже уже нет этого завода...к сожалению...Раздерибанили всё богатство города...да и страныприветствую.Сейчас, конечно, всё можно купить, были бы деньги...А насчёт постов - это же понятно! Ты их делаешь, когда есть желание, плюс возможностьзаписываю, ведь у тебя есть работа, семья - куда уходит твоё время. А у меня это и есть работаприветствую, да и личная жизнь тоже...к сожалению.подмигиваю Про водичку смотрела ещё когда ты выставил...думала, что и отзыв написала... Ан, нет!приветствуюСтикляроз, батенька!смеюсь

Ленивый Мастер

Да всё верно и лень ещё в придачухихикает

Симона7152 и ART Котомка

Привет! С интересом посмотрела обзор.На большом экране открою и еще вникать буду.Какая дискуссия живенькая у тебя тут о LOFT...приятно.

Ленивый Мастер

Привет  и не говори, только наверно немного народу прошло мимо, пока модераторы сняли с публикации пост (что совершенно незаконно), в связи с тем, что я что то там нарушил. Ну я с фоток логотипы убрал, придумал фотографа и всё. Спасибо, что заглянулаблагодарю  Про водичку видела пост?

Ладно, народу обещал в выходные выложить пост про прошлый год на Селигере. Надо выполнять, а то уже воскресенье началось. А с утра на работу.

Симона7152 и ART Котомка

Затухла дискуссия...жаль. Я помалкиваю...Мне по работе приходилось обставлять и дома миллионеров и клерков и чиновников.Вкусы у людей разные.Мои наблюдения показали,что бедные слои населения в настоящих домах миллионеров не бывали и не попадут...Они роскошь,представляют по-своему.Если подлинника не вдели..то как..ее создать.Лофт..явление весьма интересное.Опять таки повторюсь роскошно смотрится только завершённым до мельчайшей статуетки.Если лифт недоделан,то да..трущоба. Поэтому лофт и есть очень дорогой стиль.Не у многих он получается так,что дух захватывает.

Ленивый Мастер

Да. Ну кто нибудь ещё зайдёт, но пожалуй это специфический пост, потому народу мало, это тебе не "Деревня помнит наше детство…"хихикает

Симона7152 и ART Котомка

Ну конечно Коля.Лофт у половины людей ассоциируется с трущобами. Такая уж специфика нашей страны. Долгое время живем впроголодь. А тут этот стиль.. чтобы сделать  его под ключ денег нужно вломить немеряно. У кого они  сейчас есть? Это стиль для сытых и богатых. Только богемные фотографы, историки моды, звезды и пр.. имеют такие интерьеры.Мне не по зубам. Дорого, сложно.

Мою  пожилую  подругу трясет от лофта..она не понимает КАК можно вломить столько денег в создание трущобы. Она жила в трудное время,в обшарпанной квартире. Сейчас она лепит цветочки везде, где только может, все платья у нее с вышивкой и кружевом. она устала от обшарпанного в детстве, устала от фланелевых платьев на праздник и не мне судить ее. Сын у нее политик. Он пытается на нее ворчать, а я говорю- не тронь! Переживи то, что пережила она для начала. У него кстати лофт на даче в коттедже. Коля, он сильно смеялся над "Синдромом вахтера", я ему читала выдержки по телефону. Они там в верхотуре власти сами боятся гардеробщиц, буфетчиц и пр" вахтеров"... "А что он говорит с ними можно сделать? Зарплата у них не космическая, так зарплату компенсировали полномочиями, получают немного, зато мимо местной гардеробщицы  простой человек фиг пройди, застрожит. А министр примет вежливо  и не унизит"

Давай о хорошем. Стеллаж мне твой нравится... Это шедевр. Ты крутой дизайнер и самое главное технолог что-ли. Конструктив выше всяких похвал! Как сделан грамотно. Это же какую смекалистую голову нужно иметь, чтобы так красиво решить вопрос!  Можно и другое приятное отметить, но стеллаж меня покорил и пока все вытеснил в восприятии!

Ленивый Мастер

Всё верно ты написала про вахтёров и их зарплаты. Знаю в больничках работают грузчики, зарплата у них 5 т.р., пьют каждый день, без пива не погрузят девчонкам медикаменты в машину. И никто их не уволит, сам же врач на их место не пойдёт.

Спасибо конечно тебе за приятные слова. Но это наверно смекалка от бедности и от отсутствия тогда вообще всего.Сейчас бы я на такое не решился. Стеллаж. Да и кухню из трёх листов ДСП ножовкой не одолеть сейчас, да и не надо.

Тогда двери в комнату и туалет делал такие как на 13 фото, из бруса 20х40 собрал каркас и с двух сторон МДФ панели, а сейчас взял бы мебельный щит 200х90 и готовая дверь.

Симона7152 и ART Котомка

Коля!Смекалка или есть-или нет.Безденежье стимулирует .Выкручиваемся.А кто- то и с деньгами не может смекнуть.

Ленивый Мастер

Пожалуй да, сметка не зависит от количества денег.

Симона7152 и ART Котомка

Конечно не зависит. И стиль лофт породили сметливые,творческие люди.Для них проблема отсутствия денег не стояла во главе угла.Люди заняли брошенные фабрики и обставлялись,как могли.Они доказали,что красота не зависима от денег,доказали,что из бросового материала можно создавать стильное,красивое,практичное.Богатые подхватили этот стиль,прочувствовали его очарование и вот итог-стиль бедным теперь недоступен. Во все времена были те,кто трудился и создавал и те,кто считал,что эти труды можно купить за деньги.Вот величие и одновременный трагизм стиля лофт.

 Программа грамотности упорно правит ло.фт на Лифт.Значит на русском этого слова нет и стиля собственно нет.Достал русских этот лофт и извечная жизнь впроголодь.Сейчас все можно купить...но опять-таки,многим даже это не по карману...материалы купить не могут.

с

Марина мама Алисы-Алины

С интересом посмотрела пост, почитала комменты, местами посмеялась.Моё мнение-мне нравиться как выглядит такой интерьер(стиль) на фото, но жить я бы в этом не хотела бы.

Ленивый Мастер

Спасибоблагодарю

Ну у многих такое мнение