Кошкин дом.

Техника

Изделия для питомцев Плетение Кошкин дом Трубочки бумажные

В избранных: 30
В избранных: 30
В избранных: 30
В избранных: 30

Поделиться:

Здравствуйте, друзья! Вот и я "созрела", сплела первый кошкин дом . И мой кот Тихон уже оценил своё жилище. Надеюсь, что ему будет уютно. Надо только мягкую подстилку ещё смастерить.

Здравствуйте, друзья! Вот и я "созрела", сплела первый кошкин дом . И мой кот Тихон уже оценил своё жилище.  Надеюсь, что ему будет уютно. Надо только мягкую подстилку ещё смастерить. фото 1

Долго думала, какую форму выбрать. Много пересмотрела фото. Благо, в интернете можно найти самые разные. Остановилась на этой. Дом получился большой: лежанка 32/52 см. Высота с бортиком 36 см .

Так как " строила" такое сооружение первый раз , пришлось с ним повозиться: я не очень представляла, как буду соединять дом с потолком-лежанкой!!!

Плетение верёвочка и "Настина коса". Трубочек ушло много - 1250 штук по 35 см.

Донышко из толстой фанеры . Зять мне вырезал лобзиком , отшлифовал, просверлил отверстия для трубочек. Получилось замечательно и я наклеила на него самоклеющуюся плёнку.

Вот донышко поближе. Да, ещё просверлил отверстия и вкрутил ножки. Так что домик на ножках.

Покажемся ещё бочком. Внизу использовала переплёт Наташи Сорокиной.

Видно донышко внутри. Ну и, конечно, "зубатка" куда же без неё. Плела и применила "зубатку" тоже первый раз. Хотя она мне очень нравится, как-то не приходилось её использовать раньше. Вот и всё, что я хотела вам сегодня показать. Приму с благодарностью замечания и советы ! Знаю, что Косяки есть ! Но это мой первый Дом для кошки , да ещё сразу замахнулась на такой размерчик! Надеюсь, что следующий будет лучше! Всем спасибо за внимание ! Всего вам доброго !!!

Виктория Проскурина

бравоНаталья,какой у Вас классный домик получился!Супер!!!

Наталья-Коннова

Спасибо, Виктория!

niki13

Наташа, очень понравился домик! Красиво и добротно. У меня в планах тоже есть домик, только для собакевича.

Наталья-Коннова

Татьяна, спасибо! Я и не думала, что когда-нибудь придётся плести такой дом . А два м-ца назад купили котика . Ну и как же без дома и лежанки?!  Так что плетите, ваш питомец будет доволен! Наш оценил ! Удачи ! 

Елена Знатнова

Тихон: "Ну наконец-то, у хозяйки и для меня подарок нашёлся. Осваиваюсь, красота!" Прекрасный домик!

Наталья-Коннова

Именно так Тихон и сказал !!! Класс!  Спасибо,Елена!

Natalia Klochkova

Наталья, домик получился отличный - уютный, добротный и красивый! Надеюсь, что Тихону зимой будет в нем уютно и тепло, поздравляю его с новосельем цветы!
P.S. Кот прелестный улыбаюсь

Наталья-Коннова

Спасибо, Наташа! Тихон ночь спал и сегодняшний день не покидает свою лежанку . Я этому рада, дом принял!

Lan_ka_k

Ой, какой отличные дом! Ровная, аккуратная работа! Получилось просто отлично! Тихона с новосельем!

Наталья-Коннова

Светлана, спасибо за оценку! новоселье состоялось !

Елена рукоделочка

Какой классный домик!!!! Нашему Тишке он бы то-же понравился!!!

Наталья-Коннова

Спасибо, Елена! Вашему Тишке тоже желаю приобрести домик!

Тори Счастливая

Шикарный котодом! Просто дворец!!!супер!

Наталья-Коннова

Спасибо!

V.V. Виктория

Повезло Тихону, что хозяйка умеет плести! Такой дворец смастерила!!!! Чудесный домик!

Наталья-Коннова

Благодарю,Виктория! А мне как повезло, что одолела этот " дворец" !

Анастасия Солнцева

класс.а как вы форму делали?

Наталья-Коннова

 Спасибо! Форму вырезала из пенополистирола,(высота 5см) постепенно поднимала. Но пришла к выводу, что форму надо сделать полную , на всю высоту! С моей было неудобно !

Pro100Olga

Монументальное сооружение! Здорово! Пусть только попробует теперь поломает! А я смотрю, ему понравилось. Замечательный коттедж для кота! Признал хоть дом свой? Многие жалуются, что сплетут, а кошки в них не идут. Я сплела простенький, без лежанки. Но мой хозяин в нем спит, ему нравится. Мурлыка должен быть вам благодарен. Браво!

Наталья-Коннова

Благодарю вас, Ольга!  Поломать дом не получится, очень крепкий. Лежанка из 3-х слоёв картона и на него наклеила плетеный верх , прогрунтованный чистым ПВА . Сама лежанка на внутреннем бортике шириной 8см. И ещё два слоя лака ! Железно!  Кот признал дом. Я читала у некоторых в комментариях, что питомец отказывается спать в домике! Но это чаще относится к круглым ! Поэтому я и сплела овальный с верхней лежанкой.

Pro100Olga

У меня спит в круглом. Но это особенности моего кота. Он любит спать так, чтобы свернуться калачиком и чтобы во сне не разворачиваться.

Наталья-Коннова

У животных, как и у людей свои предпочтения !!!

Лариса Самак

Замечательный дом.

Наталья-Коннова

Спасибо, Лариса !

Ирина1109

Домик очень красивый!

Наталья-Коннова

Благодарю,Ирина! 

НАНУШКА

Солидный дом,Наташа и красивый!!!браво

Наталья-Коннова

Нина, спасибо! Приятно тебя видеть !

Крамарева

Наталья Николаевна, не скромничайте - не гоже называть домом  ТАКИЕ  хоромы! И эти хоромы очень к "лицу" Вашему красавцу Тихону! бравосупер!браво

Наталья-Коннова

Спасибо, Ольга Михайловна ! Тихону действительно вольготно и просторно в этих хоромах !!!

Амнезия

Красивый дом.. Я своей Дарсе начала плести а она пропала. Вчера нашли в лесу. Сижу плачу, все убрала а эта конструкция стоит на веранде.

Наталья-Коннова

Ой, как жаль ! очень жаль вашего питомца ! 

Anfisa13

Ух ты, какой домина! Просторный, крепкий, основательный. И при этом - очень красивый! Если не секрет - сколько времени ушло на плетение? За такие вещи даже браться-то страшно!

Наталья-Коннова

Спасибо, Анфиса. Я плела дом медленно, почти три недели.  Если бы не проблемы со здоровьем, закончила  бы намного раньше.

arkadjevna

Наталья, классный дом!!!!

Наталья-Коннова

Спасибо!

Алина Лопатик

Очень нравится домик!!!И форма,и подбор цветов,и наличие двух этажей,и качество плетения-все супер!!!Умница!Спасибо за удовольствие созерцать этот чудо-домик!!!У меня тоже есть кошечка Маркизка.Глядя на ваш домик,подумаю о норке и для своей любимицы!

Наталья-Коннова

Благодарю, Алина за вашу оценку. Наш кот с удовольствием спит на верхней лежанке, а во внутрь заходит редко . 

elena-nik

Прекрасные дом для кота! Моя Муха тоже бы радовалась такому жилищу!