Храм Великому́ченика и Целителя Пантелеи́мона. Курск

Тип работы
Материал

Макет модель Моделирование конструирование Храм Великому́ченика и Целителя Пантелеи́мона Курск Дерево

В избранных: 1

Поделиться:

Православный приход в честь Святого Великомученика Пантелеимона был организован 24 декабря 2000 года в городе Курске районе КЗТЗ по благословению митрополита Иувеналия.
Собственного храма или здания приход не имел, и богослужения, как и вся приходская деятельность, осуществлялись с самого начала в здании «Центра областных молодежных программ», где на правах аренды приходу было выделено помещение общей площадью около 100 кв.м.

Собственного храма или здания приход не имел, и богослужения, как и вся приходская деятельность, осуществлялись с самого начала в здании «Центра областных молодежных программ», где на правах аренды приходу было выделено помещение общей площадью около 100 кв.м. фото 1

С 26.06.2003 года священниками прихода начато ежедневное окормление клинической областной больницы, где была освящена иерейским чином молитвенная комната в честь иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость».

В 2005 году, когда весь христианский мир отмечал 1700-летие причисления к лику святых великомученика и целителя Пантелеимона, городские власти приняли решение о выделении приходу земельного участка, недалеко от площади Комарова, под строительство храмового комплекса, в который должны были войти, помимо здания храма, и помещение для воскресной школы, и другие необходимые церковные сооружения. Но строительство откладывалось из-за недостатка средств.

С назначением нового настоятеля храма протоиерея Михаила Зайцева строительные работы стали вестись активнее. Cамое главное прихожане не сидели сложа руки. Они обошли квартиры многоэтажных домов этого района, рассказывая о будущем храме. И жители с радостью оказывали помощь.

14 июля 2007 года архиепископ Курский и Рыльский Герман освятил закладной камень в основании будущего строительства.
10 апреля 2011 года архиепископ Курский и Рыльский Герман совершил освящение престола и храма.

Шевляков Юрий

Большое спасибо!

РОЗА 69

Слава Богу, храмы потихоньку восстанавливаются, что не может не радовать. 

Шевляков Юрий

Большое спасибо что заглянули ко мне!

snadezda

Ваши работы, Юрий, восхищают!

Шевляков Юрий

Большое спасибо!

galina galchonok

Юрий дух захватывает от Ваших работ!  Очень красивые макеты, ! БРАВОжму рукуудивляюсь

Шевляков Юрий

Большое спасибо!

Шевляков Юрий

У меня есть несколько макетов белорусских храмов