ОСЕНЬ...пора осенних поделок...

Техника

Поделка изделие Праздник осени Лепка Шитьё ОСЕНЬ пора осенних поделок Кофе Краска Тесто соленое Ткань

В избранных: 12
В избранных: 12

Поделиться:

Вот и наступила пора осенних поделок. Хочу показать поделку, которую я делала в детский сад для своего сына.

Вот и наступила пора осенних поделок. Хочу показать поделку, которую я делала в детский сад для своего сына. фото 1

Но для начала покажу кофейно-чердачные самолётики, ароматизированные кофе, ванилью, корицей и какао...делались в подарок на годовщину свадьбы моей подруги. Она заказала для своего мужа. Он летчик и с ума сходит от самолетов Ил -76. Сделали вот такие надписи на игрушках: "Купил Ил-76, теперь чувствую себя олигархом" и " Пусть чёрные полосы нашей жизни всегда оказываются взлетными...". Эти игрушки мои друзья повесили у себя в машине, как ароматизаторы.

А теперь поделка....корзинка из соленого теста.

Так всё начиналось...Стеклянную глубокую миску обернула пищевой фольгой и на неё стала укладывать полоски теста...вообщем, смотрите сами...на фото всё понятно

вырезала листики по нарисованным шаблонам..

В формах от кейк-попсов "испекла" шляпки грибов. Ножки делала так: комочек фольги обтянула тестом и запекла.

Это уже корзинка из духовки вылезла, но пока без ручки.

уже с ручкой...

Это беленькие на подходе....шляпки приклеены на клей ПВА...сохнут...А пока....

А пока занялась покраской...красила лаком "Красное дерево".

Вот уже грибочки покрашены акриловой краской, а шляпки краской по стеклу. Ножки опустила в клей ПВА, а затем в кондитерский мак.

Ну, как похоже на грибки?

Приклеила на клей-пистолет листики, сделала рябину (тоже из теста), положила во внутрь корзинки сизаль.

Рябина...

Кленовый лист, кленовый лист
Ты мне среди зимы приснись...

А это корзинка уже на праздничной ярмарке. Я уже писала в прошлом блоге. У нас в детском саду проходила осенняя ярмарка. Лучшие работы уйдут на продажу, а средства от неё будут переданы на лечение онкологии нашему маленькому Мишутке Коржову, который тоже посещает наш детский сад. Здоровья ему!!!

Работы с осенней ярмарки....

Это мой сына на фоне нашей работы.

А это он с девушкой-осенью.

Ещё хочу немножко рассказать о ярмарке: мне удалось попробовать на ней варенье из тархуна и варенье из сосновых шишек. Это что-то невероятное! Очень вкусные варенья! На будущий год обязательно сварю. Родительница из нашей группы эти рецепты привезла из Карелии. Ярмарка была замечательной. Родители подготовились ответственно. Был и стол со всякими разными вкусностями: пироги, торты, соленья, варенья, оладьи из яблок и многое другое. Было супер!

Ну, а Вам всем спасибо за визит!

Жду в гости и всегда рада!!!

Iris12

Прекрасные работы!!!!! Самолетики-ароматизаторы - супер идея!!!!! Все магазинные "вонючки" мне не нравятся, а тут будет присутствовать ненавязчивый кофейный аромат! Надо будет себе тож такое придумать!!!!!! Корзинка тоже очень поправилась! Рябина очень реалистичная, а грибочки мне напомнили бабулино печенье из детства! Здорово, когда проводятся такие ярмарки, жаль только , что детки болеют!!!!!

Олеся Лисова

Наталья! Спасибо огроменное за приятные отзывы!!! цветы

milfal

супер!супер!супер!

Вика А

Какая красивая корзинка! Грибочки получились очень-очень натурально!

Галина Replicate

Очень понравились самолётики и поразила корзиночка!! очень красивая! посмею сделать "рацпредложение" - если следующую корзиночку будете делать, листики заверните вокруг ручки и перегните по бортикам - они будут смотреться живее и не топорщиться)

Олеся Лисова

Галина! Спасибо большое за критику к моей работе! Учту, если, конечно же, ещё соберусь))). Эти листочки, вообще, изначально я планировала просто положить к грибочкам, а потом решила приклеить...как-то так. Но, всё равно, предложения все учтены!!!супер!

Шлёнская Оксана

бравоцветыОчень всё понравилось!

Олеся Лисова

Спасибо!!!

гость

Добрый день, Олеся! Смотрела в интернете, что можно сделать в детский сад, и очень понравилась ваша работа. Скажите пожалуйста как вы делали тесто для корзины? какие пропорции соли и муки?  может что то еще добавляете? Спасибо. 
работа великолепная

Олеся Лисова

Спасибо огромное! На самом деле рецептов теста в Стране Мастеров оооочень много. Я делала по рецепту этого автора: http://stranamasterov.ru/node/87113?c=favorite Мне тесто понравилось. Работать с ним легко. Удачи Вам!