Второй этап конкурса "Мисс Кукольная жизнь"

Техника

Игра конкурс Кукольная жизнь Шитьё Второй этап конкурса "Мисс Кукольная жизнь"

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

Приветствую всех жителей Страны Мастеров!
Сегодня я объявляю второй этап конкурса "Мисс Кукольная жизнь". Его тема - "Королева". Королева чего угодно - страны, шахмат, да хоть королева холодильника! Каждая кукла может быть королевой. Задача участников - показать царственность, величие своей куклы.
Не забудьте про окружающую обстановку. Ваша кукла - королева, поэтому никаких фотографий на фоне подоконника/обоев/холодильника (если Ваша кукла не королева холодильника, конечно). Подпишите, королевой чего является кукла. Сделайте одно (лишь одно) фото в наряде на подходящем фоне, добавьте несколько фотографий с описанием наряда (технических). Фотография на белом фоне не нужна. Организаторы будут бесконечно благодарны, если Вы добавите небольшое описание.
Ниже Вы можете увидеть пример работы.
Вирджин Дрэгон - Королева Справедливости. Именно она поддерживает Равновесие Сил в бесконечной игре.

Сегодня я объявляю второй этап конкурса "Мисс Кукольная жизнь". Его тема - "Королева". Королева чего угодно - страны, шахмат, да хоть королева холодильника! Каждая кукла может быть королевой.  Задача участников - показать царственность, величие своей куклы.
Ниже Вы можете увидеть пример работы. 

Фотошоп (другие фоторедакторы) - разрешен, нестандартная расшифровка задания - разрешена, фантазия и креативный подход - только приветствуются!

Система оценивания несколько иная, чем в первом этапе. Оценка складывается из трех частей: А) оценка за наряд; Б) оценка за основное фото; В) голоса зрителей и других участников. С  проведением конкурса и выставлением оценок мне поможет Александрина, чтобы участники не обижались на организатора и не думали, что я стараюсь дать больше баллов своим друзьям/знакомым. Победитель будет один. Выиграет в конкурсе тот, кто получит наибольшее число баллов по итогам всех этапов. Он получит реальный (пока секретный) приз. Всем остальным участникам будут предоставлены сертификаты.

Основная запись о конкурсе и первый этап - http://stranamasterov.ru/node/1046432

Голосование по первому этапу - http://stranamasterov.ru/node/1049730

Второй этап продлится до 10-го октября. Постарайтесь успеть вовремя.

Оценки за первый этап конкурса будут добавлены в ЭТУ запись и в комментарии под работой участника на второй этап после окончания голосования.

И еще раз напоминаем, что цель конкурса - не только сделать красивый наряд для куклы, но и красиво его представить.

УЧАСТНИКИ:

1) Анита Блум - 9

2) 

3)

4)

5)

6) Дина - 10

7) Аделина Кавалли - 2

8) Алиса (Лидия_07) - 11

9) Алиса (Aлександрa) - 11

10) Элизабет Пуаро - 7

11) София Игоревна Ливьенова - 9

12) Валерия Линкольн - 11

13) Александра Коломиец - 7

14)

_________________________

Удачи!

Alice Liddell иAlyona The Monster.

Milky Way♡

У меня куча вопросов .хочу спросить а до кого числа включительно нужно будет сдать работу ?

А на фоне скрап бумаги можно ?

Alyona The Monster

На фоне для скрапбукинга, конечно, можно, но ведь можно придумать что-то более интересное. Какие-нибудь декорации или мебель, например.

Второй этап продлится до 1-го октября.

Milky Way♡

Спасибо благодарю .

Постараюсь сдать работу .

Onigirko-chan

Новый этап!! Ура^^ как я понимаю кукла на протяжении всех этапов будет одна,т.е. Менять её нельзя? 

Alyona The Monster

Да. На весь конкурс только одна кукла))

♥Малиновка♥

Ура! Я так ждала второго этапа!улыбаюсь 

Несмотря на то, что у меня вообще нет времени (в буквальном смысле слова!!!) , я очень и очень постараюсь всё сделать... 

Обещаю, что сдам!!

Крис-космос
●•°Waterfall of happiness°•●

Алёна, Александрина, я бы хотела спросить, а когда будут выложены итоги? Я очень жду.

Alice Liddell

Здравствуйте, Мария. Не хотелось бы Вас расстраивать, но окончательные итоги будут подведены через пять этапов. А результаты кастинга будут добавлены в комментарии под Вашей работой на ПЕРВЫЙ этап и в основную запись о конкурсе сегодня вечером.

●•°Waterfall of happiness°•●

А как узнать, прошла ли ты кастинг?

Onigirko-chan

Алёна, я задам тебе вопрос жизни и смерти моей куклы,у неё отвалились ресницы, зацепив лак, и теперь глаз почти стерся, могу ли я, переделав её, участвовать дальше?

Alyona The Monster

Конечно, можешь! 

Удачи в восстановлении куклы))

Onigirko-chan

Спасибочки! :3

♥Малиновка♥

У меня такой вопрос: во втором и последующих этапах можно участвовать только с одной куклой? То есть с Анитой? 

Просто у тебя написано в списке - Анита Блум. Это значит, что с другой куклой нельзя?

Onigirko-chan

Я уже спрашивала этот вопрос,и видимо нельзя :<

Milky Way♡

Выпишите меня . Щас школа завал уроков то учить ,это писать голова кругом а так половина платья уже связала но совневаюсь ,что у меня получится выложить и времени нету совсем на кукол и на вязание . 

Полюшка Азарова

Здравствуй, Алёна! Можно ли попросить продлить срок сдачи работ, буквально на один-два дня? Осталось немного, но боюсь не успеть  в срок.

Alyona The Monster

Хорошо, продлю. Думаю, что другим участникам тоже времени не хватает.

Onigirko-chan

Я только хотела тебя попросить продлить,а то времени не хватает,со школой,хотя-бы дня на 4 >< молю,так участвовать хочется,но пробники и учёба.~. Прошу!!

Milky Way♡

Спасибочки ))) 

Может получиться довязать .

♥Малиновка♥

Знаешь, я тоже хотела попросить тебя продлитьсмеюсь Я третья по счету... 

Сейчас просто очень не хватает времени((( Нагружают со специальностью, задали учить всё наизусть, а кроме того еще несколько произведений, которые надо разбирать, короче - самый настоящий кошмар! 

Alyona The Monster

2 этап конкурса продлен до 10 октября.

_.АРИНА._

Моя работа:http://stranamasterov.ru/node/1051980улыбаюсь

Полюшка Азарова

Здравствуй, Алёна! К сожалению я не смогу дальше участвовать в конкурсе.грустно Села обрабатывать фотографии и оказалось, что таких навыков у меня нет...думаю Долго сидела, пыталась понять как сделать, пробовала - но увы, всё тщетно.

Извиняюсь, за причинённые неудобства.

♥Малиновка♥

Привет, Алена. Хочу попросить, пока ты не создала блог с голосованием. Просто сейчас мне много учить - и гитару, и аккордеон, и фортепиано, не считая теории музыки, ММЛ и Сольфеджио. С работой всё в порядке, но я смогу выложить её в Страну только завтра вечером. Как думаешь, время потерпит? грустноплачу

♥Малиновка♥

Никак не получается, даже времени сфоткать нет(((
Вчера вообще весь вечер только и делала, что учила 90 английских слов наизусть................................(((((((((
А сейчас вообще пишу с компа, который стоит в кабинете информатики, просто я всё сделала раньше, и зашла в Страну.
Прости, Алена, у меня никак не получается, а очень хотелось. Но ничего, как-нибудь в другой раз.

_.АРИНА._

Когда новый этап?

Alyona The Monster

Сдали четыре (!!) работы. Дожидаемся пятую-шестую и продолжаем.