Осенний ветер

Тип работы
Материал

Игрушка Моделирование конструирование Оригами Осенний ветер Бумага

В избранных: 2

Поделиться:

Вертушку- игрушку "ветерок" можно купить в магазине, а можно сделать самим. Проводила для детей КОП "Почему вертушка крутиться"? В процессе подготовки нашла множество разных вариантов, некоторые из них сделала сама.

Вертушку- игрушку  "ветерок" можно купить в магазине, а можно сделать самим. Проводила для детей КОП "Почему вертушка крутиться"?  В процессе подготовки нашла множество разных вариантов, некоторые из них сделала сама.  фото 1

Первая вертушка. Самый простой вариант. Именно такую модель делали с детьми во время практики. Справились все.

Эту модель можно сложить в технике оригами.

Эта модель для тех, кто уверенно пользуется ножницами. Крутится лучше всех.

Пожалуй, самая трудоемкая модель. Достаточно сложно сложить из бумаги для оригами гармошку шириной менее 5 мм. Зато при вращении эта вертушка эффектно выглядит.

Бумага для оригами, палочки для суши и кнопки-гвоздики - вот все, что понадобилось для этих вертушек. Теперь мы сможем наблюдать во время  за осенним ветром не только на примере листьев и веток деревьев. Пригодятся вертушки и  для развития дыхания. 

dendelion

А не могли бы вы дать ссылку на мастер класс вертушки с фотографии № 4? Заранее благодарна...

Владимирна

Она очень просто делается. Я взяла три листа бумаги (размер 15 х 10). Каждый сложила  сначала гармошкой, затем пополам, склеила.  Получилось три веера, из них собрала круг. Потом  прикрепила канцелярским гвоздиком к палочке.  

Если все не очень понятно, то забейте в любом поисковике "вертушка из бумаги".  Найдете очень много разных вариантов этой вертушки.

Пустовит Елена Ивановна

ТАНЕЧКА!!! С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!! ВСЕХ ВАМ БЛАГ И ТВОРЧЕСКОГО НАСТРОЯ!!!жму руку