МК: "Превращение Мификс для куклы Флоры" Часть I

Техника
Материал

Кукольная жизнь Шитьё МК "Превращение Мификс для куклы Флоры" Часть I Ленты Ткань

В избранных: 1

Поделиться:

Доброго времени суток! Я первый раз делаю МК, поэтому прошу строго не судить. В этом МК я хочу рассказать, как сделать костюм-превращение "Мификс" для куклы Флоры.

Доброго времени суток! Я первый раз делаю МК, поэтому прошу строго не судить. В этом МК я хочу рассказать, как сделать костюм-превращение "Мификс" для куклы Флоры. фото 1

Нам понадобятся следующие материалы: розовая лента, узкая зелёная лента, ножницы, иголка, белая ( желательно розовая) катушка ниток, ткань ( любая и любых цветов), розовый лак для ногтей ( это для тех у кого нет зажигалки или же родители вам не разрешают ею пользоваться)

Пожалуй начнём, берём ткань и вырезаем небольшой кусок, зашиваем с одной стороны.У нас выходит самое простое платье для куклы.

Сразу говорю, если у вас есть узкая розовая лента, этот пункт вам делать не нужно. Просто у меня не было другой, поэтому я делала так.
Берём розовую ленту, и вырезаем по две ровные полоски, всего у меня полосок было 6, но делаем только пять, все зависит какого роста у вас кукла. Берём лак для ногтей и аккуратно наносимый лак на то место где мы разрезали, оставляет сохнуть на 10-15 минут.

После того как лак на ленте остынет, мы делаем вот такую гармошку как на фото и пришиваем постепенно на наш каркас платья, который мы в начале сделали, так мы пришиваем все пять лент, но не делайте до конца, сделайте вверху и внизу, посередине там где у нас будет пояс пока оставтье.

Теперь берём розовую ленту и подворачиваем на две стороны, делаем гармошку, зашиваем, теперь берем ленту которая осталась у нас внутри вытаскиваем, должно выйти как на фото, пришиваем на пустое место в платье, и теперь пришиваем зеленую ленту и завязываем небольшой бант, платье готово.

Вот такое милое платье-пироженка у нас вышло)))

Помощник сайта

Категория мастер-класс снимается, так как процесс показан недостаточно подробно.