Рамочка для фото "Тожетакуюхочу"

 8 из 13 
Тип работы
Техника

Рама паспарту Ассамбляж Рамочка для фото "Тожетакуюхочу" Бумага Картон Пуговицы

В избранных: 8

Поделиться:

Добрый день, дорогие мастера и мастерицы! Какой удивительный материал для творчества эти пуговицы! Чуть- чуть фантазии— и не подумаешь, что такая красота может получиться. И это вроде уже и не совсем пуговицы...Вариантов множество! Очень у ж мне понравились работы мастерицы Юлии Горбачёвой:замечательные рамочки для фото http://stranamasterov.ru/node/414235 А так как старых пуговиц у меня накопилось предостаточно, то тема назрела сама собой. Вот такая рамочка у меня получилась.

Добрый день, дорогие мастера и мастерицы! Какой удивительный  материал для творчества эти пуговицы! Чуть- чуть фантазии— и не подумаешь, что такая красота может получиться. И это вроде уже и не совсем пуговицы...Вариантов множество! Очень у ж мне понравились работы мастерицы Юлии Горбачёвой:замечательные рамочки для фото http://stranamasterov.ru/node/414235 А так как старых пуговиц у меня накопилось предостаточно, то тема назрела сама собой. Вот такая рамочка у меня получилась. фото 1

Единственное, что захотелось добавить—это кант по краю ( не знаю, как правильно его обозвать). Тут я тоже воспользовалась МК наших мастериц http://stranamasterov.ru/node/1037769 Это обыкновенные бумажные трубочки. Ничего собственно нового, но выглядит по-моему более законченно. Хотя и без неё тоже красиво.Всё разместила на картонной основе.Клей выбирайте любой, лишь бы не отвалился вместе с пуговицами. Они не все идеально плоские, поэтому я выбрала крепление клеевым пистолетом.Окрашивала из баллончика золотой краской и чуть-чуть бронзы.Сзади подставку можно делать, можно не делать.В зависимости от того, будет рамка стоять или висеть на стене.

Вот и мои любимки!Фотографию с обратной стороны рамки прикрепила бумажными уголками. Чтобы вытирать пыль спокойно, можно сделать прозрачную вставку из плёнки, пластика или тонкого стекла. У меня — из прозрачной пластиковой подарочной коробочки вырезано. На фото она очень бликовала, поэтому первая фотография рамки просто без неё, с белой бумагой вместо фото. А эту удалось без бликов сфотографировать. В реальности она блестит и выглядит более нарядно, по- новогоднему.Фото ведь новогоднее:)

Такие вот замечательные пуговицы! Можно украсить ими всё что угодно. Мне процесс очень понравился : работа несложная, прекрасно подойдёт для занятий с ребёнком (не очень маленьким, дабы не съел часть пуговиц в процессе).хихикает

 Спасибо всем, кто зашёл в гости! Творческого вдохновения и прекрасного настроения вам, друзья!благодарю

Наталия_Д

Да, пугавички  - очень симпатичный и благодарный материал! Как правильно их собирали во всех советских домах!

И таки БРАВО! Вы их прелесть использовали на все 100%!

AstroNika

Спасибо!благодарю

milfal

Оригинально получилось!

AstroNika

Спасибо! Идея не моя, конечно, но воплощение с некоторыми дополнением —моё.смущаюсь У вас замечательные работы из солёного теста!!!браво Вы у меня в избранных авторах. Хочется тоже что-нибудь эдакое сделать. Вряд ли так здорово поучится, но попробую, как будет время.

p_olya71

Красивая рамочка!! супер!браво

AstroNika

благодарюСпасибо!

Валентина Острицова

Очень  милая , красивая  рамочка  !!!  А  самое  прекрасное  в  ней  ---  фото  Ваших  любимых !!!  супер!цветы    Прошу  в  гости  -  у  меня  есть  тоже  рамочки , но  совсем  другие  .  цветы

AstroNika

Спасибо большое!Заходила к Вам в гости. С огромным интересом  рассматривала работы! Ни у кого не видела столько природного материала в работах. Да ещё такого оригинального! Потрясающий материал—маньчжурский орех! Спилы каждый раз разные получаются! Они прям так и просятся на стимпанк! Какие-то фантастические колёсики!А если чуть- чуть накладывать один на другой, получится сказочное кружево!

Валентина Острицова

жму руку         цветы