Петушки по м.к Людмилы Набиуллиной.

 7 из 121 
Тип работы

Игрушка Рисование и живопись Шитьё Петушки по м к Людмилы Набиуллиной Краска Ткань Шпагат

В избранных: 45
В избранных: 45
В избранных: 45
В избранных: 45

Поделиться:

Первые 2 вылупились только что, но уже такие прыткие....

Первые 2 вылупились только что, но уже такие прыткие.... фото 1

Ну вот убежали....)))

Растет компашка однако.....

Олик

М.к. очень хороший, но скажу что этих двух циплят делала целый день, получаются симпатичные птички, но если для продажи, то мне кажется очень много труда, а продашь не дороже 150р., в том году наделала много обезьянок, за 150 продавала, и то все говорят дорого, так жалко стало свой труд за дорма отдавать, оставила почти всех себе, лучше думаю подарю друзьям и родным. Вот и не знаешь, то ли делать эту красоту, толи нет. Но руки чешутся, не могу, понравились птички!

Larisa Severinova

очень красивые и позитивные.

Олик

Татусик.45

Очень миленькие браво

milfal

Прелесть!

zinaida60

Я тоже сначала хотела купить этот МК, но передумала. Очень нравятся петушки. Это первые Вы делали целый день потому, что мастер класс смотрели как и что делается, а следующие за пару часов, конечно на просушку время требуется. За 150  это очень дешево, просто совет, по этому же мастер классу сделайте разных, кому-то шапочку, кепочку сшить и загрунтовать, шапочки разные: с помпоном, можно и вязаные,  как у деда мороза, жилеточку можно нарисовать, одеть в шорты. Вот если будут разные, то это уже эксклюзив и подороже можно продать, еще и выбирать будут. А петушки очаровательные!

Олик

Спасибо за совет, я еще сшила парочку и времени нисколько не меньше ушло, хотя купила желтенькую ткань, что б не красить.

Елена рукоделочка

Цыплятки у Вас получились потрясающие!!! Но дороже 100 -150руб, у нас, их точно не продатьгрустно. Да и Вы от нас не так-уж и далеко находитесь, хотя город у Вас побольше нашего.

Олик

Да Елена, это точно, вот еще парочку сделала, очень долго копошилась.

Любовь76

Симпатичные,веселые цыплятки. А можно ссылку на МК?

Олик

Это платный м.к.,  Людмилы Набиуллиной.

Олик

Всем Спасибо!!!

Брагина Жанна

прикольные такие может и сделаю и без мк))))))))))))))))а у вас просто потрясающе получились!суперррррррррррррррррррррррр!!!бравосупер!