мои поделки - 2

 1 из 19 

Поделка изделие мои поделки - 2

Поделиться:

Любителю Поняшек сделала светильник- ночник. Сама пони это распечатка для раскраски, что бы пони не разлетелось пришлось вспоминать как учили вырезать трафареты, путем меньших потерь это было сделано быстро, глазик приклеивала отдельно, маркером подрисовала ротик и на ухе.

Любителю Поняшек сделала светильник- ночник. Сама пони это распечатка для раскраски, что бы пони не разлетелось пришлось вспоминать как учили вырезать трафареты, путем меньших потерь это было сделано быстро, глазик приклеивала отдельно, маркером подрисовала ротик и на ухе. фото 1

Это так сказать сам ночник, на глаза попалась обложка от книги, рамка для фото, шнурок электрический, и куча диодных лампочек с синим светом.

Сама Поняшка вырезалась на прозрачной крепкой штуковине похожей на целлофан , но только крепче, сверху на клей-гель был приклеен обычный альбомный лист бумаги и все это под пресс книг на 2 дня(для надежности склеивания).

Пока сохло одно , восстанавливала толщину книги из картона, прорезала дырочку для рамки и шнурка.Вырезав заготовку Поняшки нужного размера, приклеила на горячий клей, сама рамка прибита на мелкие гвозди к обложке книги.

Такие лампочки внутри, их внутри таких 3 штуки (мой принес с работы), итого 12 лампочек,

Алюминиевой фольгой обклеила внутри, что бы было как отражатель да и безопасно.

Здесь на сайте увидела задумчивый зайчик сидел на пеньке, в общем повторить не удалось получилась Зайчиха, основа желтая штука из киндер сюрприза, проволока, сначала обклеила салфетки и ПВА, висела на вытяжке кухонной почти год, теперь весит еще но теперь в соленом тесте надо сделать туфли Зайчихе.

вид сзади.

Такая мадама получилась.

висит круглый год.Как его делаю я:основа картон (обычная коробка) 2 штуки на ПВА, дочь любитель кукурузных палочек (внутри они блескучие) я их собираю, обтираю и обматываю картонный бублик на прозрачный скотч( мишура все равно будет не плотно накручена ) шишки обмазываю клеем ПВА и макаю в манку, бантики самодельные. Шишки и бантики приклеиваю на горячий клей.

Муж попросил сделать с его высушенными головами щук.

все приклеены на горячий клей,

вот такие зверюги водятся в реке Днепр.

А это мирная рыбка из остатков молний ( снова не доделана).

Решила сделать новую рыбку, и нарисовала такую.

Как-то вот так,

это обрезки молний все клеила на горячий клей. тряпочную часть срезала клеила только саму молнию.

Летняя дача нашего попугая, основа круглая коричневая, ПЭТ бутылка, мешковина, картон, пластмассовый мячик,зерна кофе. ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПРОСМОТР.

Татьяна Яськова

Очень понравилась !!!!

день-ночь

Спасибо большое.

Брагина Жанна

ух ты!как интересно и как классноооооооооооо!здоровоо!браво

день-ночь

спасибочки большущеееееееесмущаюсь