Мои птицы

Тип работы

Фоторепортаж Мои птицы

Поделиться:

Мои птицы.
Как - то попала ко мне птичка. Подарили значит, амадина. Назвали Чикой. Чика был жизнерадостен, общителен и красив. Хотя, он и сейчас тот ещё красавец. Но общительность с возрастом ( или новым другом) пропала. Живем мы на этом свете уже седьмой год.
На фото мы на солнце греемся.

Мои птицы. 
Как - то попала ко мне птичка. Подарили значит, амадина. Назвали Чикой. Чика был жизнерадостен, общителен  и красив. Хотя, он и сейчас тот ещё красавец. Но общительность  с возрастом ( или новым другом) пропала. Живем мы на этом свете уже седьмой год. 
На фото мы на солнце греемся. фото 1

А вот его старый, глупый и злой, купленный по ошибке друган. " Чике нужна девушка!" " Ему одиноко!" кричал голос разума и я, повинуясь ему, поехала в ближайший " Любимчик " за девочкой, хотелось именно белую. И там я нашла Беляка. Продавщица заверила, что это девочка. Назвала Беллой. Но потом он запел...И стал Беляком...

Мои птицы. 
На фото мы на солнце греемся. фото 2

Бел необщителен, глуповат и суров. Всё время орет. Без повода. В молодости он был тем ещё красавчиком. Блондин. Заразил Чику своей дикостью. Но стоит отдать ему должное, он избавил Чику от одиночества и излишней агрессии.

Мои птицы. 
На фото мы на солнце греемся. фото 3

Злой очень Чика был. Кусался часто. Сейчас кусает только если в гнезде его растормошить, чего я не делаю.

Мои птицы. 
На фото мы на солнце греемся. фото 4

А вот и фоты:

Мои птицы. 
На фото мы на солнце греемся. фото 5
 
Мои птицы. 
На фото мы на солнце греемся. фото 6
 
Мои птицы. 
На фото мы на солнце греемся. фото 7
 
Мои птицы. 
На фото мы на солнце греемся. фото 8

Бонус - Энтлебухер Фрея, не моя. Счастливо живёт у друзей.

Мои птицы. 
На фото мы на солнце греемся. фото 9
Irina-Toshka Klimova

Какие интересные птички,у нас такие в зоомагазине продаются! Они поют  здорово!Собакин такой классный!

Dancing_Eagle_570

Спасибо, птички рады, что их похвалили.