Малые архитектурные формы. Ваза.

Ландшафтный дизайн Мастер-класс Моделирование конструирование Малые архитектурные формы Ваза

В избранных: 56
В избранных: 56
В избранных: 56

Поделиться:

Хочу познакомить вас с техникой лепки если не вечных то.долговечных форм . Вазу лепил для отработки техники лепки поэтому форму выбрал самую простую. Отделка соответствует форме. Техника лепки разработана лично мной и прошу не перепечатывать на другие сайты без моего согласия. Материалы -цемент, гидроизоляция плитонит, марля, фасадная шпаклевка, водостойкая краска. Инструменты-нож для резки картона, ножницы, шпатель.

Хочу познакомить вас с техникой лепки если не вечных то.долговечных форм . Вазу лепил для отработки техники лепки поэтому форму выбрал самую простую. Отделка соответствует форме. Техника лепки разработана лично мной и прошу не перепечатывать  на другие сайты без моего согласия. Материалы -цемент, гидроизоляция плитонит, марля, фасадная шпаклевка, водостойкая краска. Инструменты-нож для резки картона, ножницы, шпатель. фото 1

Вырезаем из картона стороны нашей будущей вазы.

Начинаем собирать корпус вазы по отработанной схеме. Газета + ПВА

Картонный каркас будущей вазы готов.

Опасаясь деформации из пустых банок сделал заглушки.

Как выяснилось в процессе работы заглушки оказались простой перестраховкой.

Для дальнейшей работы нам понадобится гидроизолирующая смесь. Цемент Продаются в магазинах стройматериалов. Марля.

Для приготовления раствора нам понадобятся. Емкость ,вода ,сухая смесь и шпатель.

Раствор приготавливаем малыми порциями и быстро наносим на нашу картонную форму. Скорость твердения такова что газета не успевает намокнуть.

И так покрываем раствором всю нашу будущую вазу.

Во избежании в дальнейшем трещин при падении оклеим нашу вазу марлей на клее ПВА.

Приготовим раствор для нанесения второго слоя Плитонит одна часть, цемент одна часть, мелкий просеянный песок одна часть. Раствор -густая сметана, должен хорошо прилипать к предыдущему слою но не стекать. Срок твердения увеличивается ,что дает возможность более ровной укладки. Укладываем раствор рукой. Когда раствор начнет твердеть можно ножом убрать неровности и затереть рукой. Работать начинать лучше вечером или в пасмурную погоду. Раствор нельзя сушить на солнце. После начала твердения укрыть влажной тряпкой и периодически ее смачивать до полного затвердения.

После затвердения настало время удалить картон. Определить степень твердения можно прочертив осрым предметом по поверхности вазы. След от царапины должен быть белый ,а сам раствор не крошится.

Мокрый процесс на фотографии не получился Рассказываю на словах. Ставим в емкость и поливаем теплой водой, картон размокает и легко удаляется.

Для выравнивания стенок вазы используем фасадную шпатлевку и водостойкую краску.

Стенки выравниваем по шаблону.

Для заливки донышка сделал такую сложную форму хотя можно было подобрать круглую картонную крышку.

Приготавливаем раствор с цементом и песком ,заполняем форму и ставим нашу вазу.

После затвердения ставим вазу в воду для удаления картона.

Через несколько минут картон размокнет.

Для выполнения отделочных работ перебираюсь на дачу.

Примерно будет выглядеть так.

Шлиф машинкой криво выравниваем верх вазы.

Сформируем более эстетичный низ.

Приготавливаем раствор из плитонита.

Формируем первый слой.

Приготавливаем раствор с цементом и песком.

Окончательно формируем низ вазы

После отвердения ставим на сутки в воду для набора прочности. Раствор не любит солнечную, ветреную погоду поэтому лучше периодически увлажнять .

Выравниваем днище вазы по уровню подбивая раствор.

Вид снизу.

Затираем широким шпателем.

Осталось выравнять шпаклевку , загрунтовать и окрасить водостойкой краской. Добавить лисенка с облезлым носом и вставить букет.

Теперь используя мою технику вы можете украшать свою дачу любыми формами какие создаст ваша фантазия.

Помощник сайта

Пожалуйста, в самом начале текста напишите какие материалы и инструменты понадобятся, такое требование к МК.

Korotkaya Svetlana

Классная идея и исполнение! Ждем новых МК.браво

S.v.e.t.a

Шикарная работа!!! Вазы Вас увлекли))) Ждем новых работ)))

Занятная

Владимир, Ваши вазы как всегда выше всяких похвал. Очередная шикарная ваза, да ещё и для использования вазы по назначению. Ваши работы СУПЕР.

Мила-Ванила

Просто потрясающе!) Думаю повторить ваши подвиги на даче) За идею с гидроизоляцией вам медаль) Подскажите, а в самом начале вы заливали основание для вазы раствором 1 или раствором 2? И почему для набора прочности вы стали вазу в воду (сразу извиняюсь, я не очень по цементам)?)

Владимир 58

Читайте изменения в МК. Надеюсь что смог ответить на ваш вопрос.

Мила-Ванила

Спасибо, отакты нашла!) можно ещё вопрос, по вашим шаблонам, вы ими шпатлевку сырую разносите или сухую шкурите? Чем они промазаны на фото ( белый край)?)

Владимир 58

Выбираете одну из сторон которая вам кажется более законченной. Вырезаете из картона примерный шаблон , На край приклеиваете колбасу из соленого теста и прижимаете к вазе.Тесто копирует выбранную вами сторону. После высыхания теста прикладывая шаблон вы выравниваете всю вазу. Где то уберете, где то добавите. Проще добавлять.

svetlana-svetik

Ваза супер! Спасибо МК! Очень доходчиво все рассказано. Беру в копилку!бравосупер!цветы