Поделка в школу быстро, просто и срочно!

 11 из 14 
Техника

Мастер-класс Поделка изделие Праздник осени Ассамбляж Поделка в школу быстро просто и срочно Дерево Жёлуди Камень Материал бросовый Материал природный Перо Пластилин Трава Шишки

В избранных: 26
В избранных: 26
В избранных: 26

Поделиться:

Добрый день, дорогие мастера и мастерицы! Наверное, с такой ситуацией сталкивались многие, у кого в семье есть школьники: приходишь домой с работы, а уже поздно вечером "выясняется", что на завтра нужно подготовить поделку из природного материала. Ситуация аховая, я бы даже сказала чрезвычайная.(Уж не стала отмечать это в разделе "События", дабы не пугать читающих.) Что делать? И не просто сделать и принести: у нас ситуация осложнялась ещё и тем, что дочке нужно было что-то самой "сотворить" на уроке технологии. То есть было жесткое ограничение по времени ( не более 20-30 минут) и ограничение по сложности ( 2-й класс).
И вот такую композицию мы сотворили. Быстро и просто. Собирается практически за пять минут. Без клея. Лишь немного пластилина. Ребёнок легко справится сам на уроке!

Добрый день, дорогие мастера и мастерицы! Наверное, с  такой ситуацией сталкивались многие, у кого в семье есть школьники: приходишь домой с работы, а уже поздно вечером "выясняется", что на завтра нужно подготовить поделку из природного материала. Ситуация аховая, я бы даже сказала чрезвычайная.(Уж не стала отмечать это в разделе "События", дабы не пугать читающих.) Что делать? И не просто сделать и принести: у нас ситуация осложнялась ещё и тем, что  дочке нужно было что-то самой "сотворить" на уроке технологии. То есть было жесткое ограничение по времени ( не более 20-30 минут) и ограничение по сложности ( 2-й класс).
 И вот такую композицию мы сотворили. Быстро и просто. Собирается практически за пять минут. Без клея. Лишь немного пластилина. Ребёнок  легко справится сам на уроке! фото 1

Для работы понадобятся:
1.Пластиковая крышка из-под майонезного или другого ведёрка. Как вариант, можно использовать пластиковую подложку, старый компьютерный диск, любую неглубокую коробочку и т.п. Мы взяли крышку, так как на ней есть небольшой бортик и ничего не рассыпается. Цвет выбрали зелёный, он лучше смотрится, но можно коричневый, прозрачный тоже пойдёт.
2.Любые мелкие камешки и один камешек побольше.
3. Каштан плоский, чтобы был похож на шляпку гриба.У меня был прошлогодний, немного сморщенный, немного поцарапанный.Так даже естественнее получилось.
4.Желудь для ножки гриба.
5.Пару-тройку шишек: одна обязательно большая для имитации дерева, а одна поменьше для туловища птички. Плюс ещё одна для украшения совсем маленькая, но не обязательно.
6.Маленький кусочек ветки подобрали прямо возле дома:) На нём будет сидеть птичка.
7.Кусок искусственного травяного коврика из магазина, где всё по 50р. Он у меня был в загашнике, но можно использовать другой материал. Сухоцвет, например, мох, травку для аквариумов и т.д.
8.Пёрышки тоже нашли у дома (хорошо помыли с мылом и просушили!кстати, всё что приносим с улицы, обрабатываем спиртом или моем с хозяйственным мылом, это важно!). Парочку перьев выдернули из перьевой подушки:)
9.Головку сухоцвета (из ближайшего палисадника).
10. Оттуда же палочки, веточки.
11.Что-нибудь одно яркое, вроде ягод иди цветочка, оживить композицию.
12.Пластилин, чтобы всё это закрепить.Дома ничего не закрепляем, просто примеряем. Не забываем, что ребёнок сам это всё на уроке должен собрать и закрепить.

Итак, приступаем. С крышки снимаем наклейку, если она есть. Насыпаем камешки.Сверху кладём наш "коврик"— будет травка.Шишку можно просто поставить внутрь травки.Можно потом, на уроке, для устойчивости закрепить её пластилином. Но если коврик такой, как на фото, ставим просто в серединку.

Затем красиво размещаем детали. Кстати, они не обязательно должны быть такими же. выбирайте, что есть под рукой. или на ваш вкус. Тут главное— принцип работы.
Кладём большой камешек, кусочек ветки будет изображать упавший ствол. Под коряжку располагаем типа ягодку:) Птичка на неё "клюнула". Маленькие веточки втыкаем хаотично для натуральности. Шишку и гриб располагаем, как и "дерево", в серединке травы для устойчивости. Можно потом тоже закрепить пластилином, но не обязательно.

Здесь хорошо видно, как мы расположили ягоду, гриб и шишку: прикрыли заодно некрасивые плешки в траве. А вот "упавший ствол" закрепить на крышке нужно обязательно. Он круглый и всё время норовит перевернуться. Птичка падает.

Отдельно по грибочку. Тут мы, честно говоря, немного "смухлевали": приготовили его дома. Я всё боялась, что это займет много времени на уроке. (Как оказалось, совсем напрасно. Дочка поделку одна из первых сдала.) И шляпку прикрепила не пластилином, а клеевым пистолетом. Так лучше держалось.Усадили грибок на травку тоже клеевым пистолетом, и таком виде принесли в школу.

Птичку тоже частично дома подготовили: у сухоцвета срезали стебель, оставив чуть-чуть для клюва.Получилась голова, которая никак не хотела держаться на шишке. Пластилин всё время отваливался. Пришлось тоже закрепить клеевым пистолетом.

Крылья— это отломанные от большой шишки чешуйки.Края можно слегка "распушить" ножницами. Крылья тоже лучше закрепить клеевым. Но можно и пластилина взять побольше.

Хохолок и хвост можно вообще не крепить. Маленькое перо просто втыкаем в соцветие, а перо-хвост— под чешуйку на спине.

Здесь видно, как крепим хвост: Можно воткнуть несколько разноцветных перьев для красоты. Всё зависит от вашей фантазии.

Такая вот неизвестная красивая лесная пичуга у нас получилась. Крепим в последнюю очередь на ветку небольшим кусочком пластилина.

Вот такая поделка у нас получилась. Дочка пару раз её потренировалась собрать и разобрать дома. Потом мы аккуратно сложили все части по отдельности: в пакет ссыпали камешки. Птичку и перья — желательно в небольшую коробочку, чтоб не помять.Шишки и гриб тоже. Перья положила с запасом, они предмет хрупкий и летучий:)

В заключение хочу сказать, что по времени дочка уложилась прекрасно, одна из первых. Ещё даже минут15 осталось. Я зря волновалась. Можно было доверить ей собрать гриб на уроке и птичку всю. Просто пластилин в жарком классе не очень удобен в качестве крепежа. Учительница отметила нашу поделку как одну из лучших и оценила на "Отлично".

Вот делимся своим "творческим порывом". Может кому и пригодится.

Спасибо всем, кто зашёл! Удачи и вдохновения вам, друзья!

milfal

супер!браво

AstroNika

Спасибо!улыбаюсь

Ирина Vishnevskaya

Очень красиво получилось! И скорость впечатляет! супер!

AstroNika

Спасибо! На то и рассчитано было, чтобы по быстренькомусмеюсь

Л.П

Птиц сразил наповал!! У меня  не хватило бы фантазии сотворить такую прелесть!!Композиция класс!!Молодцы!!

AstroNika

смеюсьПриспичит, ещё не так заработает!Нужно было что-то срочно придумать. Это у нас у родителей школьников случается регулярно.смеюсь

ДОЛИШНЯК ЕЛЕНА

Очень знакомая ситуация!!!!Здорово справились!!!Памятник вашей находчивости!!!

AstroNika

Спасибо! Рада, если кому пригодится.улыбаюсь