Фоторамка "Розы"

 16 из 38 
Событие

Мастер-класс Рама паспарту Моделирование конструирование Фоторамка "Розы" Картон гофрированный Материал бросовый

В избранных: 85
В избранных: 85
В избранных: 85
В избранных: 85

Поделиться:

Хочу показать вам как я делала фоторамку из яичных лотков и картона

Хочу показать вам  как я делала фоторамку из яичных лотков и картона фото 1

Я попросила у продавцов в продуктовом магазине картонную коробку. Вырезала овал для фотографии 15х21см. Внешний круг размер 34х29см. Внутренний 18х19см. Размер ширины самой рамки 7.5см. как раз под размер цветка, но конечно можно сделать и шире. Я его обклеила сначала салфетками для крепости а потом обрывками из книжных страниц застаренных чаем с просушкой каждого слоя. Сушить нужно под прессом иначе картон поведёт и перекосит. Я сушила под разделочными досками а на них ложила блины от гантели. Внутренняя сторона рамки оклеена жгутом из скрученной салфетки и приклеена на пва. Скручивала салфетку до размера бельевой верёвки. Намазала край рамки пва, густо и наложила сверху жгут салфеточный и оставила на просушку на ночь Можно использовать и бельевую верёвку или любую другую верёвку.На других рамках я клеила, на одной верёвку бельевую а на другой крупу, а на другой декоративный шнур.

Теперь покажу как делать цветы Берём лоток из под яиц

Разрезаем на ячейки

У каждой ячейки закругляем ножницами края. Затем слегка смочить кистью ( водой с пва, разводить в зависимости от густоты клея) и пальцами или булькой сформировать лепестки выпуклые. Если лепестки заострить а не закруглить и вложить 2 "чашечки" то получиться цветок напоминающий лилию а если заострённые лепестки завернуть внутрь то получиться что то вроде лотоса Пробуйте, эксперементируйте и не забывайте смачивать водой с пва. Влага даст гибкость а пва крепость поле высыхания.

Для сердцевинки лепестки можно не выгибать а надрезать один край и просто скрутить трубочкой Материал хрупкий и часто лепестки от чашечки отламываются, не беда, отломанные части пойдут на листья а чашечка из трёх листьев на цветок.

Пышность цветка зависит от количества "чашечек", если делать больше трёх тогда нужно средние чашечки вырезать меньшего размера
"Чашечки" или листики, кому как понятней, можно покрасить в желаемый цвет или оставить как есть Листья тоже
На этой рамке три цвета:
1. естественный не крашеный
2. белый
3. бежевый
Когда лепестки просохнут, вложить их друг в друга склеивая горячим пистолетом и формируя цветок желаемой пышности.

Листья. Из каждой ячейки или "чашечки" получается 4 листика

Вырезать, при желании их можно смочить и слегка выгнуть, так лист буде смотреться естественнее. Просушить и покрасить в желаемый цвет.

Спасибо за внимание. Буду рада если вам пригодится мой МК. Если возникнут вопросы я с удовольствием на них отвечу. Это мой первый МК, возможно не достаточно подробный, напишите если я что то упустила.

марина арабей

Отличная работа.И МК понятен.Беру себе в копилочку. Удачных вам идей в дальнейшем.

Ира-Белая

Здорово!!!! Идея с яичными цветами мне очень понравилась. Беру на заметку, спасибо.записываю

Желаю творческих успехов!!

milfal

супер!цветы

л@RISа

Спасибо! Я рада что мой МК вам понравился. Всем творческих успехов!

Елена Тюленева

Спасибо за МК! Очень интересно)!

Татьяна Наседкина

очень красивая работа и большое вам спасибо за чудесный МК по изготавлению таких необычных розочек

Наталия_Д

СПАСИБО! Теперь все понятно!

simich

Спасибо большое! Интересно! Утащила!

Раиса Филатова