Давно хотела!

Техника

Поделка изделие Плетение Давно хотела Трубочки бумажные

В избранных: 6
В избранных: 6

Поделиться:

Давно хотела черный цвет! морилки эбеновое дерево у нас в городе нет. Пробовала красить и колером, и краской для ткани - все не то. И потом нашла вариант черная тушь для графических и чертежных работ. На крышке декупаж распечатки на струйном принтере на обычной офиске.

Давно хотела черный цвет! морилки эбеновое дерево у нас в городе нет. Пробовала красить и колером, и краской для ткани - все не то. И потом нашла вариант  черная тушь для графических и чертежных работ. На крышке декупаж распечатки на струйном принтере на обычной офиске. фото 1

Сначала хотела бантик но потом решила звездочку приделать

Немного кружева....

На внутренний стороне тоже декупаж только на фотобумаге(на офиске мне больше понравилось.....)

Вот новый опыт в декупаже, плюс черные трубочки я довольна проделанной работой!

vernigorova.tat

Валюша,  очень красивая получилась шкатулка!!!бравоцветысупер!

Крылова Валентина

Спасибо!

LadyRhumba

Ой, как красиво! Не знаю, что за стиль, но мне очень нравится! бравосупер!

Татьянка_Я

Очень стильная шкатулочка получилась! А кружево  добавляет изящества!

Тори Счастливая

Очень красивая, загляденье)))

Афанасьева Татьяна Николаевна

красиво получилось! Я вот тоже делала распечатки но как то ,то краска потечет...Своего принтера нет,делаю в салоне а все-равно на удачу,вроде все то же самое а результат разный..Так все делаешь в напряжении...с салфеткой проще...А на фотобумаге тоже лаком покрывали?

Крылова Валентина

Сначала основательно изучила как это делается, распечатала на принтере на работе)))) покрыла лаком в 2 слоя с предварительным просушиванием, потом офиску истончала скотчем, фотобумагу намочила и скатывала до тонкой пленочки, и вот первый способ мне понравился больше, это  быстрее и от мокрой фотобумаги столько мусора. потом приклеила на картон, и все больше не лакировала.

КТМ

Валюша ! Очень здорово получилось ! Браво !

Крылова Валентина

Спасибо большое!

-Олёна-

Очень стильная шкатулка. Эдакий винтаж, только не с чердака, а будто сошедший со старинного черно-белого фото. Красота!

Люся_Люсенька

Очень элегантно. Красота.

Марина Ирина

Да, так и веет от шкатулки элегантностью, изяществом и Шанелью №5. Красиво. Девочки, можно опытом поделиться, я тоже распечатывала монохром и на офиске и на фотобумаге и истончала и просто так клеила, короче все что делают наши великие Мастера в стране, то и мне надо попробовать и пришла к результату. Беру третий-белый слой салфетки по периметру приклеиваю ПВА на офиску -сушу/такие заготовки делаю на ночь, а то руки чешутся побыстрее все сделать/ и в принтер на распечатку как обычную офиску, Распечатали аккуратно сняли с офиски и о чудо, вот вам и распечатка на салфетки, и дальше декупаж как при обычной салфетки. Мне очень нравиться.