Несколько моделей пальто

 11 из 179 
Тип работы
Техника
Материал

Гардероб Шитьё Несколько моделей пальто Нитки Ткань

В избранных: 2

Поделиться:

Привет. Вот и наступила осень, сентиментябрь на дворе. Нужно сказать, что для НН лето было просто чудесным, за все время проживания здесь не помню такого солнечного и теплого лета как в этом году. Но его все равно оказалось мало. Остается надеется на теплую золотую осень и запасаться тепленькими и разными пальто.
Эти модельки были сшиты еще весной, но все никак не было времени показать их.

Эти модельки были сшиты еще весной, но все никак не было времени показать их.  фото 1

Первая модель была совершенно экспериментальной. Эксперимент проводился на себе, поскольку было очень интересно, как это - шить верхнюю одежду. Для пошива была выбрана черная пальтовая ткань с небольшим ворсом, очень мягкая - по составу 80% шерсть (и 20% какого-то химического безобразия).

Крой воротника асимметричный. Специально разыскивались огромные черные пришивные кнопки, потому что мне казалось, что это очень удобно (и могу уже сказать, что не ошиблась).

Первый раз в одежде для себя я использовала подплечники, они придают силуэту дополнительную строгость. Пальто не приталенное, длинное, прямого силуэта, пояс на шлевках.

Подклад подобрался 100% хлопок темно-шоколадного цвета. Подбирала его отдельно, потому что мне не понравился ассортимент подкладочных тканей, представленный в магазинах.

Здесь подклад виден немного ближе, без вспышки фотоаппарата кажется, что цвет черный.

Следующая моделька тоже моя. Это итальянская 100% шерсть очень интересной фактуры, влюбилась в нее сразу как только увидела. Модель пальто прямого силуэта с большим воротником, хотелось сначала капюшон, переходящий в воротник, но затем я отказалась от этой идеи и остановилась на воротнике.

Фотографий модельки очень мало, возможно в ближайшее время я это исправлю.

А это пальто я уже шила не себе. Оно очень похоже на первоначальное, так получилось, что моделька понравилась девушке и мы ее утвердили почти сразу. В нем корректировки по крою, немного другой воротник, не так заметна асимметричная структура и застегивается пальто на пуговицы, а не на кнопки.
Драп очень необычный, смотрится как коричневый, но на свету отлив немного лиловый, надеюсь это заметно на фото.

Черная атласная подкладочная ткань внутри.

Текстура ткани максимально близко.

Шить верхнюю одежду очень понравилось, машинка ткань шьет хорошо, хотя я и боялась, что не возьмет толщину. Тем, кто давно хотел попробовать, но боялся и сомневался в своих силах, хочу сказать - пробуйте. Это в любом случае интересный опыт и не так сложно как может показать на первый взгляд. Начинайте с самых простых моделей и впередзаписываю А я надеюсь, что в моей осенней пальтовой истории будет продолжение.

Еще размещу ссылку Ольги Никишичевой, обожаю ее оптимизм, какая-то она потрясающая в своих видео улыбаюсь  https://www.youtube.com/watch?v=MmLT1OBbPfI   

Всем теплой осениблагодарюблагодарюблагодарю

A_Belle

Как классно, нет слов!!! Я тащусь по пальто... У мен их три, разных фасонов и цветов, но хочу еще))) не знаю, сподвигнусь ли я к осени, но на весну, пожалуй, ты меня вдохновишь;)

Алфридия

Привет! это было бы чудесноподмигиваюподмигиваю

ptichkapev

Мила, ну молодец, вдохновляешь по полной, я года 3 идею о пальто вынашиваю, но шить боюсьудивляюсьулыбаюсь

Алфридия

Привет! К осени на драпчик скидкиии - еще один повод не боятьсясмеюсь Надо непременно шить подмигиваю