Осень, здравствуй или как я сражалась с полимерной глиной

Декор предметов Декупаж Лепка Осень здравствуй или как я сражалась с полимерной глиной Полимерная глина пластика Салфетки

В избранных: 8

Поделиться:

Доброго всем дня, вечера, утра и ночи!!! Добрых и теплых денечков. Позавчера очнь внезапно и на одном дыхании родилась у меня вот такая шкатулка-купюрница:

Доброго всем дня, вечера, утра и ночи!!! Добрых и теплых денечков. Позавчера очнь внезапно и на одном дыхании родилась у меня вот такая шкатулка-купюрница: фото 1

Итак, по порядку. Стояла у меня эта купюрница с зимы, причем дважды испорченная. Первый раз она была в полосочку и с кораблем, но не понравилось мне и сделала я на ней кирпичики шпатлевкой и даже кота наклеила на крышку, того самого, который ботинки чистит, многие его знают. НО с ним тоже не сложилось,по размеру плохо подошел. Вот и стояла она у меня такая вся одинокая и никому не нужная. И вот спустя уже всю весну и все лето купила я полимерную глину, для других целей. Но для тех целей она не пригодилась и тут на глаза попалась эта самая купюрница с кирпичиками и понеслось...

листики слепила из того, что было. А была у меня та самая полимерная глина. которую запекать не надо. В качестве шаблонов взяла я настоящие листочки, там и жилки все отпечатались. Оставалась только окрасить краской, так я и сделала. Кстати. те самые листочки по которым я лепила. как раз на фото в виде антуража. Сейчас жалею, что процесс не фотала.

а внутри зонтик поселился, как мне кажется в тему) Хочется еще что то внутри добавить. но пока не придумалось. Может маленьких листиков сделать???

Ах, да еще на крышке стеклышки. Мне они напоминают ягодки черноплодной рябины, она ведь как раз в эту пору зреет.

В солнечных лучах. Мне так нравится, как листики блестят.Хорошо на глину лак ложится. Идеально просто.

теперь хочу попробовать рябинку слепить...

А еще покажу чемоданчик. сделан на заказ с котиком А.Ярышкина, сделан для нашего местного салона авторских подарков. Заготовка сосна, сделала обжиг и браш, вживление распечатки. тонировка. вообщем все как полагается.

Внутри декупажная карта. И конечно вся отребутика чемодана.

Вот и все на сегодня. Осталось еще чуточку не показанных работ)

Всем спасибо! рада встречи!

Маленькая Жаннет

Олечка, работы чудесные! Шкатулка-купюрница очень красивая! Кленовые листики такие реалистичные (те, что на шкатулке), ощущение, что упали они с дерева и дождик их чуток подмочил, так натурально и гармонично смотрятся! Внутри, на верхней крышке, где зонтик, я бы маленький кленовый листик "посадила" напротив этого самого зонтика. Чемоданчик хорош! Кот такой классный! Внутри клетка - самое то, что нужно! Вообщем, Оля, работы - супер! С началом нового учебного года тебя! 

Ольга Саранских

Жанна,спасибо большое! Вот тоже думаю что листик клена туда очень хорошо подойдет. Еще раз спасибо! да. учебный год начался с понедельника на работу учить детей. даже не знаю. что меня напрягает больше, что учить или что вставать рано. отвыкла я за декрет к ранним подъемам. 

Маленькая Жаннет

Ничего привыкнешь. Я во втором декрете немного отоспалась, а теперь - в 6 подъем. Меня больше всего напрягает после выхода на работу то, что творчеством некогда заниматься. А все остальное можно пережить. 

Ольга Саранских

Конечно привыкну. я тоже за свой второй декрет отоспалась) пока не знаю как с творчеством будет. но надеюсь так же. рабочих дня всего 3 у меня до обеда. думаю с таким графиком можно творить . я конечно не считаю тут подготовку к урокам. всегда про это забываю, посчитать ее, а ведь время отнимает не мало...

Anna@2013

Олечка, и мне очень понравились твои работы !!! Листочки , ну будто настоящие,

так хорошо ты краски подобрала, сундучок тоже отличный !!!

Ольга Саранских

Спасибо, Аня! Люблю когда работы получаются неожиданно и быстро)

Dalia-59

Ольга,работы замечательные,профессионально и со вкусом выполнены!Листочки отлично вписались на купюрницу.Шкатулочка просто загляденье,шикарный браш!!!Браво!

Ольга Саранских

Спасибо большое! Буду и дальше стараться радовать себя и других)

milfal

Прекрасные работы!!!

Ольга Саранских

Благодарю!цветы

Татьяна_Сердюкова

Купюрница замечательная получилась - листики будто прямо с дерева на неё упали, очень правдоподобно выглядят!супер!А чемоданчик с котиком какой чудесный - всё так гармонично - очень понравилось!браво

Ольга Саранских

Спасибо. ВАМ большое!цветы

Неугомонная Анна

Отличные работы! Чемодан - супер!

Ольга Саранских

благодарю!!!

Леди N.

Прелестная осенняя купюрница, и внутри всё как надо, не нужно больше, а то перегруз случится :-)

А чемодан чудо как хорош, мечта!

Avdotja

Какие чудесные вещицы!! Купюрница великолепна, и ничего больше не надо. Декор - очень удачный и законченный. Чемоданчик с котом - восторг!!

Ольга Саранских

КАк приятно! спасибо!!!цветы

Света1970

Работы замечательные! Купюрница восхитительна, очень понравилась! Декор из листиков великолепно сочетается с кирпичиками.

Ольга Саранских

Спасибо! Люблю осень)

Раиса Филатова

Прекрасные работы! Теплые, яркие, уютные! В общем классные! В купюрницу влюбилась сразу как увидела, сделала вывод: нужно "слизать" идейку!

Ольга Саранских

С большим удовольствием делюсь!!! Спасибо!

Оля_мама_двух дочек

Ой какое чудо получилось!!!!!Красота!!!!!

Ольга Саранских

Благодарю!

Ирина Езерская

Листики на шкатулке - как живые, здорово!!! И чемоданчик очень славный, весь в брашесупер!

Ольга Саранских

Спасибо  большое!