Плетёночка и изобретение.

 30 из 67 

Поделка изделие Декупаж Плетение Плетёночка и изобретение Бумага журнальная Бусины Картон Ленты Материал бросовый Шпагат

В избранных: 104
В избранных: 104
В избранных: 104

Поделиться:

Продолжаю "болеть"плетением из газет-журналов:) Очередная плетёночка и заодно учусь. В этом случае училась делать крышечку из ровно наклеенных трубочек и ламинировать декупаж. С декупажем всё получилось, даже сделала открытие, если ламинировать не на файлике, а на пищевой плёнке, то после первого слоя, салфетка легко отделяется от плёнки и получается не ламинирование, но зато её можно клеить на любую цветную поверхность и она будет такая же яркая, как и на белом фоне.

Продолжаю "болеть"плетением из газет-журналов:) Очередная плетёночка и заодно учусь. В этом случае училась делать крышечку из ровно наклеенных трубочек и ламинировать декупаж. С декупажем всё получилось, даже сделала открытие, если ламинировать не на файлике, а на пищевой плёнке, то после первого слоя, салфетка легко отделяется от плёнки и получается не ламинирование, но зато её можно клеить на любую цветную поверхность и она будет такая же яркая, как и на белом фоне.  фото 1

Всё таки опишу ламинирование на пищевой плёнке, может кому пригодится моё открытие. Пищевую плёнку растянуть ровно на кухонной доске, кончики закрепить скотчем. Выбранную салфетку положить на плёнку лицом вниз, к себе-изнанкой. Вскрыть акриловым лаком или ПВА в один слой, дать хорошо высохнуть, если получилось с морщинками, значит после высыхания лака салфетку отделить от пищевой плёнки и прогладить тёплым утюгом с лицевой стороны, отделяется салфетка легко и ничего не рвётся. Если сразу вышло без морщинок, значит отделять пока от пищ. плёнки не надо. Итак, всё просохло, теперь покрываем слоем белой краски, можно два слоя, но я делала в один, мне показалось, что этого достаточно. А проглаженную салфетку положить снова на пищ. плёнку и так же белой краской с изнанки. Высыхает, отделяем плёнку, она легко отходит и можно клеить на любую цветную, хоть чёрную поверхность. Кстати, вырезать сам мотив лучше из уже ламинированной салфетки, это не обязательно, но так легче.

На этой плетёночке я делала декупаж на файлике и салфетку не отделяла, получился ламинированный декупаж, тоже понравилось.

Александра Калашникова

Вааааааааау! Какая аккуратная шкатулочка! Браво, браво! Молодец!

Полынь

Александра, спасибо!!! Добрые и тёплые слова согревают и дают вдохновение! Спасибо!

lidia.nadtochiewa

Класс! вот бы научиться делать такую красотень!

Полынь

Спасибо большое! А вы попробуйте, я уверена, что у вас получится ещё лучше! Знаете как затягивает:)) я вот уже следующую начинаю делать, благо, что старых учебников вдосталь:)) Я тоже думала, что не смогу и это страшно сложно, а потом зашла в блог Физалии, насмотрелась и так захотелось себе такую коробочку, что до зуда, а потом на рынке увидела плетёнки, правда из ивовой лозы, но всё таки, а цена кусается и решилась:) В конце концов, если совсем не получится, будете точно знать, что именно это вам не подходит и это занятие не для вас-это я и себе говорила:)))

ПЧЕЛКА МАЙЯ 1969

Очень красиво и аккуратнобравобравобравоА совет ваш мне как раз кстати хочу научится декупажить но у меня рвутся солфетки думаю теперь получитсяблагодарюблагодарю

Полынь

Знаете, я конечно не мастер декупажа, пробую для себя, для близких и знакомых, когда пробовала декупажить в первые разы, у меня тоже рвались салфетки, потом пришла к выводу, что: кисточка должна быть довольно жёсткая, а не мягкая (мягкая развозюкивает клей, салфетка успевает пропитаться, но не разгладиться, а когда уже разглаживать, она расползается), клей я не развожу водой, а если и развожу, то совсем капелюшечку (разведённый клей превращает салфетку в кашу), клеть мотив надо сверху вниз, одной рукой приподнимая низ мотива и выгоняя воздух и одновременно разглаживая кисточкой (мне напоминает декупаж-наклейку обоев). Может я что-то технически или по мастерству делаю и не так как надо, но это из личного опыта, у меня стало довольно таки не плохо получатся. Главное, у вас желание, а опыт приложится!:))

Marianna_ua

Замечательная плетеночкабраво. Спасибо за описание такого способа ламинирования, очень интересно, сразу захотелось попробоватьзаписываю.

Полынь

Спасибо! Попробуйте. Если какие вопросы, я всегда готова ответить, что знаю, обязательно поделюсь не жалея.

Физалия

Согласитесь, это замечательная "болезнь"? смеюсь Хорошенькая шкатулка, а внутри-то как красиво! Интересный способ Вы описали, попробую.записываю

Полынь

Это точно! :))) Физалия, спасибо огромное, что заглядываете и ещё бОльшее Спасибо, за вдохновение от ваших работ! А способ "родился" отчасти от лени:)) Коробка была покрашена в коричневый цвет и мне так не хотелось красить белое пятно или вырезать двойные мотивы, что я думала, думала и решила попробовать сделать салфетку яркой без участия коробки:))) Вот и родилось дитя лени:)

Оль Ха

Очень интересная шкатулочка,аккуратненькая!Про ламинирование еще не слышала,спасибо за идею!А крышку как крепили?Внутри красота какая!!!цветы

Полынь

Спасибо большое! А крышку я не крепила, она сама:))) В смысле коробка с крышкой была, я её только обклеила внутри, сверху ещё одна картонка плотная и украшение трубочками и прочим.

Наталья Богословенко

Прошу прощения,занимаюсь этим недавно Поэтому не все поняла Если не сложно ,объясните пошагово

1Натянули пленку,закрепив скотчем на ровную поверхность

2- Положили салфетку обратной строной к себе,т е  рисунком на пленку

3- покрыли салфетку лаком

4- затем по лаку белой краской ,дали высохнуть каждому слою

5- отделили салфетку от  пленки

6 - дальще заблудилась.......

Полынь

Наталья, с удовольствием объясню, что знаю. Вот смотрите, перед вами, допустим, некий предмет, который вы покрасили тёмной краской, вы его хотите задекупажить, но чтобы салфетка смотрелась ярко и не терялась на тёмном фоне, надо чтобы под рисунком был светлый цвет, желательно белый, так ярче видно рисунок. Можно прокрасить намеченное место белой краской и на него клеить мотив, но это не надёжно, салфетка при наклевании растягивается, смещается, получится не аккуратно. Можно по другому, я так делала, но для этого надо иметь больше салфеток. Прямо на тёмный фон клеим салфетку, потом закрашиваем её белой краской и сверху ещё одну такую же салфетку, получается ярко, но работа ювелирная, чтобы попасть граница в границу. А в этом способе (ламинирование) салфетка или мотив уже получаются яркими и можно клеить на любую тёмную поверхность, не заморачиваясь с прокраской чёрного белым и получается аккуратно.

А если делать на файлике, то его отделять от салфетки-мотива не надо, да и затруднительно это выполнить:) Потом (после высыхания) файлик обрезать по границам рисунка и получится готовый тоненький рисунок, который можно наклеить куда хочется и сверху заламинированный.

Наталья, если я вдруг что-либо упустила или остась непонятным, спрашивайте, я с удовольствием откликнусь.

Вы все шаги описали совершенно правильно, а 6-ой шаг-это уже готовый, яркий мотив из салфетки, который можно наклевать хоть на чёрный фон и мотив будет смотреться ярко и аккуратно.

lidia.nadtochiewa

Простите меня но я ничего не поняла  а ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ БЫ ВНИКНУТЬ В НАЙДЕННЫЙ ВАМИ СПОСОБ ЛАМИНИРОВАНИЯ ТЕМ БОЛЕЕ ЧТО ВЫ ПИШИТЕ ЧТО САЛФЕТКА НЕ ТЕРЯЕТ ЯРКОСТИ ДАЖЕ НА ТЁМНОЙ ПОВЕРХНОСТИ

ЕСЛИ МОЖНО ОБЪЯСНИТЕ ЕЩЁ РАЗ БОЛЕЕ ПОДРОБНО

ТУТ Я НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛА

Итак, всё просохло, теперь покрываем слоем белой краски, можно два
слоя, но я делала в один, мне показалось, что этого достаточно. А
проглаженную салфетку положить снова на пищ. плёнку и так же белой
краской с изнанки.

чТО ПРОСОХЛО И ЧТО ПОКРЫВАЕМ БЕЛОЙ КРАСКОЙ

Полынь

Лидия, значит я плохо объясняю, если что-либо остаётся непонятным и хорошо, что спрашиваете, значит буду учиться говорить понятнее. Сейчас постараюсь разложить по полочкам. Итак, ламинирование на пищевой плёнке:

1. Пищевую плёнку ровненько натягиваем на кухонную доску, кончики можно прикрепить скотчем, а можно побольше плёнки засунуть под доску, чтобы доска своим весом держала плёнку.

2.Салфетку кладём на пищевую плёнку изнанкой к себе, то есть лицевой стороной вниз.

3.Промазываем салфетку акриловым лаком или ПВА, я наносила лак (он белого цвета, как ПВА, при высыхании становится прозрачным)

4.Даём лаку или ПВА полностью высохнуть. (это не очень долго, я кладу досочку на котёл отопления и высыхает ещё быстрее, но можно и чуток подождать)

5.Всё высохло. Теперь покрываем белой краской. (один или два слоя), на своё усмотрение.

6. Снова высохло. Берём в руки пищевую плёнку с приклееной к плёнке салфеткой и осторожно отделяем плёнку от салфетки. У меня отделилась довольно легко, ничего не порвалось.

7. Всё. У вас в руках готовая, яркая салфеточка, которую можете наклеить на чёрный фон (любой тёмный или цветной) и она останется яркой, не пойдёт морщинками, будет очень аккуратно смотреться и так как уже пропитана лаком получается как с ламинатом тоненьким.

Теперь чуточку о том, где я вас запутала:)

Можно сделать так:

С пункта 4-го начиная (что выше), где лак или ПВА высыхает. У меня в первую мою пробу при нанесении лака на салфетку получилось много морщинок, я дала лаку высохнуть, сняла с пищевой плёнки салфетку пролаченую и прогладила её тёплым утюгом, она снова стала гладенькой и уже не морщилась. Потом я её положила снова на пищевую плёнку и нанесла белую краску с изнанки, а дальше как я уже описывала.

Лидия, я попробую сделать мини-МК через недельку, потому что сейчас фотоаппарата у меня нет и покажу своё изобретение на практике. Но вы попробуйте, я вроде постаралась все моменты прояснить, ну и если что-спрашивайте, с удовольствием отвечу. Вы мне тоже очень помогаете спрашивая, я для себя нахожу какие-то упущения, какие-то новые моменты, тоже учусь.

Наталья Богословенко

Полынь,спасибо Получила Ваше письмо с пояснениями.Стало понятнее Вам творческих успехов

Пестинея

очень заинтересовал метод ламинирования, о ламинировании  в декупаже слышу впервые .Ваше описание сверх понятно и разложено по полочкам до мелочей. Но у меня возникли вопросы как приклеивается салфетка как обычно клеем поверху и как потом она выглядит на ровной поверхности ведь она наверное толстенькая получается после такой обработки и наверное видно края т. е  не сливается с фоном надо наверное зашкуривать.

Лесная нимфа

Zeny

Вы молодец!!!! Аккуратно,ровно и красиво!!!!     супер!

Клим

Очень красивая и аккуратная шкатулочка. Вы молодец!!!

Сычевенька

потрясающе!) а внешняя сторона дна остается не оплетенной??

Марина-рукодельница

Жуть как понравилась ваша шкатулочка! Подскажите, пожалалуйста, к меня всегда проблема с крышкой, как ее крепить??? А если коробка уже с крышкой, то она у меня не закрывается!!!

Полынь

Спасибо большущее! Марина, я не очень поняла почему не закрывается, когда уже с крышкой? Где мешает закрытию? А по креплению крышки я вам могу подсказать из собственного опыта, я этих коробочек уже довольно много наплела, на сайт не получается всё показать. В строительном магазине я покупала самые маленькие петли, одна-4рубля. На такие петли вешают дверки, только это маленькие и лёгкие. На одну из коробок я их клеила, одной стороной к крышечке, другой к коробке, ну вы наверное понимаете о чём я. Две петельки хватает, можно и три. А на другую крепила маленькими шурупчиками и тот и другой вариант держится преотлично. Клеила на холодную сварку, есть такой клей. Есть у меня крышечки с магнитами. По углам коробки прячутся магнитики, а на крышечке по углам тонкие полоски железочек, вырезала ножницами из тонкого листа металла. Можно крышку сделать чуть больше и бортики вниз, тогда она будет накрываться крышкой, бортики или плетёные или из картона отделанные тканью, кружевом...Есть ещё вариант, примерно как с петельками, только крышка к коробке крепится на колечки (я брала от ключей), можно и газетные колечки, если сделать их пожёстче, внутри с проволокой. Вот вроде бы и всё перечислила, что пробовала и делала. :))

Марина-рукодельница

Ой! Спасибо за совет! я про петли и не подумала! Сделала новую плетенку со съемной крышкой, из под ксероксной бумаги, а крышку чуть расширила уже по плетен. Получилось Здорово!!! И крышка подходит идеально, наконец-то!!! Сегодня выложу, заходите, оцените!!!

1ЛанА1

Очень красивая плетёночка!!!!!

НЮТА Фурзанова

великолепная работа бравоу меня был опыт работы с трубочками из журнальной бумаги... ну очень не очень получилось теперь смотрю на такие красивые работы как у вас и прям плакать хочется плачуи попробовать ещё охото и страшно начинать!!!