Зефирка - сладкий десерт

Кулинария Мастер-класс Рецепт кулинарный Зефирка - сладкий десерт Продукты пищевые

В избранных: 56
В избранных: 56
В избранных: 56

Поделиться:

Здравствуйте, дорогие жители и гости СМ. Я хочу предложить вашему вниманию простой в приготовлении и очень вкуснющий десерт или сладкий салат (кому как нравится). Этот рецепт мы с дочкой увидели по ТВ лет 12 назад. Много раз готовили, изменяли состав и, наконец, наша семья остановилась на варианте, который я хочу предложить вашему вниманию.

Здравствуйте, дорогие жители и гости СМ. Я хочу предложить вашему вниманию простой в приготовлении и очень вкуснющий десерт или сладкий салат (кому как нравится). Этот рецепт мы с дочкой увидели по ТВ  лет 12 назад. Много раз готовили, изменяли состав и, наконец, наша семья  остановилась на варианте, который я хочу предложить вашему вниманию. фото 1

Для салата потребуется:
зефир - количество зависит от посуды, в которой будут салат. У меня ушло 4 штуки.
сметана - 1 стакан (можно больше, можно меньше)
черника замороженная - 0,5 стакана (вместо черники можно использовать любые ягоды и фрукты, которые вы любите).
И ВСЁ.

Итак, начинаем творить, а точнее кулинарить. На дно миски (у меня хрусталь ещё советских времен) руками ломаем, рвем зефир. Получаем первый слой.

Сверху зефир заливаем сметаной так, чтобы нижний слой особо не просвечивал. Сладкоежки могут в сметану добавить сахар, но скажу сразу, и без сахара будет ооочень сладко.

На сметану выложить слой черники. У меня черника заморожена. Я её кладу прямо так, не размораживая. Вместо черники можно положить любые другие ягоды или фрукты. Если миска прозрачная, а ягоды/фрукты взять разного цвета, по получится не только вкусно, но и очень красиво.

Продолжаем чередовать слои до конца миски: зефир-сметана-черника. Последний слой - сметана.

Верх салата можно украсить по своему вкусу или просто засыпать ягодами.

Ну вот и всё. Готовое блюдо оставляем на столе на 30-60 минут (у меня черника заморожена, поэтому на 1 час), затем можно убрать в холодильник или подавать к столу. Если все сразу не съели и салат долго простоит в тепле, то становится похожим на мягкое, теплое мороженое. Попробуйте, это очень вкусно!

Приятного всем аппетита!

Л.П

Как раз для меня-,ооочень люблю сладкое,а зефир могу есть килограммами!Покорила фраза про тёплое мороженое! Спасибо!

Шмелька_я

Рада, что понравился рецепт. А насчет мороженого, так это мы забыли салатик убрать в холодильник на ночь, а утром мама не смогла определить, из чего он. Так похоже было на мороженое или крем. 

Галина Replicate

Потрясный рецептик!!!

Шмелька_я

Попробуйте. Это очень просто и вкусно.

Ольга-Ynika

Как раз набрала целую миску малины и не знала куда её пристроить. Пошла в магазин за зефиром и сметаной. Простоял в холодильнике около часа, на столе 15 минут, умяли всё, и ещё потребовали сделать. Вечером пойду ещё за зефиром. Спасибо за рецепт.

Шмелька_я

Кушайте на здоровье!