Девочки должны играть в куклы. Всегда.

 11 из 66 
Тип работы
Техника

Кукла День рождения Шитьё Девочки должны играть в куклы Всегда Сутаж тесьма шнур Ткань Фетр

В избранных: 1

Поделиться:

Доброго времени суток СМ!!!! Вот такая девочка родилась вчера. Знакомьтесь - это Пупа!
Почему Пупа, расскажу дальше, фотографий много будет....

Почему Пупа, расскажу дальше, фотографий много будет.... фото 1

Сентябрь для меня всегда был и остается любимым месяцем, начало учебного года в детстве и день рождения любимой мамуси...
9 сентября этой девочке, которая на фото, исполнится 66 годочков, как то вечером мы с ней листали альбом с фотографиями и я увидела эту фотографию, мысль сделать такую же куклу на день рождения маме родилась мгновенно, начались наводящие вопросы по поводу маминого наряда на фото...

Выяснилось, что ботинки черные из кожи (напомню год на фотографии 1951-1952 примерно, спросить уже к сожалению не у кого, мама рассказала то, что помнит) шаровары красные с начесом шила ее бабушка, моя прабабушка, юбка "вся в петухах", пальто из шинели с кусочками меха (хм.... декор) шапка из фетра "тетя Аля делала цветок, чтобы поля не падали" (тетя Аля является моей двоюродной бабкой и то же мало, что могла рассказать по поводу данного снимка), в общем у меня зачесались руки и закипела работа....

то, что это будет кукла-большеножка было решено сразу

Ботинки!!!!!!! Нужны были непременно ботинки, к великому сожалению, черной кожи или хотя бы кусочка кожзама не нашлось нигде, покупать не стала, зато нашлась старая сумка, правда синяя, ну и что, пусть будут синие ботинки. Перелопатила кучу материала, но добилась (почти) того, что хотела.

красная гороховая подкладка, к стати, она везде мелькает, это ситец, и платье то же гороховое у Пупы....

Ажурные чулочки

Платье, шаровары и ботинки (еще без прически), рюшка на платье имитирует тех самых "петухов"

С прической. Мама темноволосая и всегда носила косы, но к тому моменту косы еще не выросли.

Пальто сшила из мягкого фетра для рукоделия, а помпоны решила сделать красного цвета

Шапка сшита то же из мягкого фетра, декорирована кружевом...

Вот такая Пупа получилась, вы спросите почему Пупа? А маму как то спросили "Девочка, как тебя зовут?" "Пупа!!!!" - сказала моя мамуся. Долго ее так звали, Это потом уже она стала уважаемой Людмилой Геннадьевной.....

без шарфика мне кажется лучше....
Конечно я не добивалась сделать портретную куклу, просто хотелось на миг задержать ускользающее от нас детство...
И конечно это будет не единственный подарок 9 сентября, еще готовлю сумочку ей, но об этом в следующий раз....

Спасибо за внимание!!!!
Творческих успехов и вдохновения.

Наталья.

Шаира

Какая прелесть!!!

Golinka97

Спасибо благодарю

Любознатик

приветЗамечательная кукласупер!, ну просто лапочка! фото

Golinka97

Спасибо! Кукла уже у мамы живёт на пианино. Влюбилась я в этих большеножек...

Брагина Жанна

ай да лапочка .ай да куколка!супер милая такая!здоровоооо!браво