Шоколадная фабрика Бердска "Шоколадное дерево"

 1 из 14 
Тип работы

Фоторепортаж Начало учебного года Экскурсия Шоколадная фабрика Бердска "Шоколадное дерево"

Поделиться:

Здравствуйте!
Сегодня я сразу после 1 сентября побывала на экскурсии на фабрике "Шоколадное дерево" в Бердске. Я хочу показать и рассказать, как провела там время.
Фотографий мало, так как во многих местах было запрещено фотографировать. Но я постараюсь,чтобы вам всё было понятно.

Здравствуйте!
Фотографий мало, так как во многих местах было запрещено фотографировать. Но я постараюсь,чтобы вам всё было понятно. фото 1

Итак,сначала нас повели на 7 этаж и показали стенд,который вы видите на фото.

Здравствуйте!

Затем рассказали про какао-бобы и про разные виды шоколада.

Здравствуйте!

По телевизору показали,как они растут. Затем нас повели в цех, где делали разные шоколадные изделия.К сожалению,фотографии нет,это было 1 из тех мест,где фотосъёмка была запрещена.

Здравствуйте!

Вот некоторые из изделий.

Здравствуйте!

Затем нам предложили самим сделать шоколадные фигурки. Выдали формочки,стаканчик с белым шоколадом и палочки,чтобы раскрашивать мелкие детали. Нас поделили на пары и дали разрисовывать мелкие детальки. У нас были формочки в виде коал. Когда мы закончили, нам разрешили доесть оставшийся шоколад. Ну как же мы могли отказаться! Наших коал залили тёмным шоколадом и на какое то время поставили в холодильник замораживать. Ну,а нас самих повели на 5 этаж.

Здравствуйте!

По дороге я заметила плакат с шоколадным Винни Пухом - его сделали на какой то праздник , и я заметила, что он весил 700 кг! Он был такой огромный!
На 5 этаже был цех по изготовлению шоколадных грибочков - туда нас и повели. Нам показали и рассказали, как делают грибочки, как их упаковывают. Там тоже нельзя было фотографировать. Затем нас повели обратно,на 7 этаж, и показали цех по изготовлению драже - разных семечек,орешков,сухофруктов в шоколадной глазури. Также показали как делают печенье в шоколаде (шоколад с печеньем или печенье с шоколадом?:)).

Здравствуйте!

Потом нас позвали на чаепитие с фирменными печенюшками. Также каждому раздали по пакетику, немного печенек можно было взять с собой, к тому же,нужно было куда то упаковать уже готовые к тому времени шоколадные фигурки.

Здравствуйте!

Вот такие милые коалы получились у меня.

Здравствуйте!

Экскурсия подошла к концу, и я воспользовалась возможностью повнимательней исследовать коридор. Например я нашла вот такие чудесные (и наверняка заслуженные!) награды.

Здравствуйте!

Ещё я нашла вот такой стенд с продукцией шоколадного дерева.

Здравствуйте!

По окончании экскурсии нам дали подарки - фирменные грибочки, новые, ещё не поступившие в продажу,печенья ,,Шокопузики,, и фирменный пакет. Также там был магазинчик, и я там купила 2 фигурки - маленькую Эйфелеву башню(40 р.) и маленькую кошку(75 р.). На фото - всё вместе: коалы,подарки,покупки.

Здравствуйте!

На этом всё!

Едут туда на специальном автобусе,групповой экскурсией,стоит 600 р.

Ехать туда около полутора часа.

Съездите на эту фабрику хотя бы 1 раз,вы не пожалеете!

С 1 сентября всех!улыбаюсь

Елена Ермакова и Катя Безуглая

Прикольно!!! улыбаюсьсупер!

Алиса05

Конечно! Приезжайте обязательно на эту фабрику!О'кей