Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

Автопром СССР


 11 из 31 
Тип работы

Фоторепортаж Автопром СССР

Поделиться:

Первый полностью советский автомобиль АМО-Ф-15 был произведен заводом АМО в 1924 году.
С этого момента начинается развитие советского автомобилестроения.
В 1931—1933 предприятие АМО было реконструировано и, переименованное в ЗИС, выпускало грузовики по лицензии американской фирмы Autocar, а в Нижнем Новгороде (позже Горький) в 1930—1932 было построено предприятие НАЗ (ГАЗ), выпускавшее легковые и грузовые автомобили по лицензии фирмы Ford Motor.
Оба предприятия, построенные в ходе индустриализации, стали основой национального автомобилестроения и вместе с менее крупными предприятиями (Первый автосборочный, позже ГЗА (Нижний Новгород/Горький), ЯГАЗ — бывший «Лебедев» (Ярославль), КИМ (Москва) и т. д.) обеспечили к 1938 году выход СССР на первое место в Европе и второе в мире по выпуску грузовиков.

Первый полностью советский автомобиль АМО-Ф-15 был произведен заводом АМО в 1924 году. 
С этого момента начинается развитие советского автомобилестроения. 
В 1931—1933 предприятие АМО было реконструировано и, переименованное в ЗИС, выпускало грузовики по лицензии американской фирмы Autocar, а в Нижнем Новгороде (позже Горький) в 1930—1932 было построено предприятие НАЗ (ГАЗ), выпускавшее легковые и грузовые автомобили по лицензии фирмы Ford Motor. 
Оба предприятия, построенные в ходе индустриализации, стали основой национального автомобилестроения и вместе с менее крупными предприятиями (Первый автосборочный, позже ГЗА (Нижний Новгород/Горький), ЯГАЗ — бывший «Лебедев» (Ярославль), КИМ (Москва) и т. д.) обеспечили к 1938 году выход СССР на первое место в Европе и второе в мире по выпуску грузовиков. фото 1

«Победа» — советский легковой автомобиль, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе в 1946—1958 годах.

Первый полностью советский автомобиль АМО-Ф-15 был произведен заводом АМО в 1924 году. 
С этого момента начинается развитие советского автомобилестроения. 
В 1931—1933 предприятие АМО было реконструировано и, переименованное в ЗИС, выпускало грузовики по лицензии американской фирмы Autocar, а в Нижнем Новгороде (позже Горький) в 1930—1932 было построено предприятие НАЗ (ГАЗ), выпускавшее легковые и грузовые автомобили по лицензии фирмы Ford Motor. 
Оба предприятия, построенные в ходе индустриализации, стали основой национального автомобилестроения и вместе с менее крупными предприятиями (Первый автосборочный, позже ГЗА (Нижний Новгород/Горький), ЯГАЗ — бывший «Лебедев» (Ярославль), КИМ (Москва) и т. д.) обеспечили к 1938 году выход СССР на первое место в Европе и второе в мире по выпуску грузовиков. фото 2

ГАЗ-24 «Волга» — советский автомобиль среднего класса, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1967 по 1985 год
ГАЗ-24-02 «Волга» — советский легковой автомобиль второй группы среднего класса с грузопассажирским кузовом типа универсал. Серийно производился с 1972 по 1987 год на заводе ГАЗ в городе Горький.
ГАЗ-24-10 «Волга» — автомобиль среднего класса производства Горьковского автомобильного завода. Выпускался с конца 1985 года до весны 1992 года. По своей сущности ГАЗ-24-10 является паллиативной модернизацией ГАЗ-24.

Первый полностью советский автомобиль АМО-Ф-15 был произведен заводом АМО в 1924 году. 
С этого момента начинается развитие советского автомобилестроения. 
В 1931—1933 предприятие АМО было реконструировано и, переименованное в ЗИС, выпускало грузовики по лицензии американской фирмы Autocar, а в Нижнем Новгороде (позже Горький) в 1930—1932 было построено предприятие НАЗ (ГАЗ), выпускавшее легковые и грузовые автомобили по лицензии фирмы Ford Motor. 
Оба предприятия, построенные в ходе индустриализации, стали основой национального автомобилестроения и вместе с менее крупными предприятиями (Первый автосборочный, позже ГЗА (Нижний Новгород/Горький), ЯГАЗ — бывший «Лебедев» (Ярославль), КИМ (Москва) и т. д.) обеспечили к 1938 году выход СССР на первое место в Европе и второе в мире по выпуску грузовиков. фото 3

Москвич-400 — советский автомобиль I группы малого класса, выпускавшийся на Заводе малолитражных автомобилей в Москве («ЗМА», впоследствии — «МЗМА») с декабря 1946 по 1954 год. Первый массовый легковой автомобиль, продававшийся в СССР для индивидуального использования.

Источник: Шугуров Л. М. Автомобили России и СССР / А. М. Пономарёва. — М.,: «ИЛБИ», 1993. — Т. 1. с. 195.

Первый полностью советский автомобиль АМО-Ф-15 был произведен заводом АМО в 1924 году. 
С этого момента начинается развитие советского автомобилестроения. 
В 1931—1933 предприятие АМО было реконструировано и, переименованное в ЗИС, выпускало грузовики по лицензии американской фирмы Autocar, а в Нижнем Новгороде (позже Горький) в 1930—1932 было построено предприятие НАЗ (ГАЗ), выпускавшее легковые и грузовые автомобили по лицензии фирмы Ford Motor. 
Оба предприятия, построенные в ходе индустриализации, стали основой национального автомобилестроения и вместе с менее крупными предприятиями (Первый автосборочный, позже ГЗА (Нижний Новгород/Горький), ЯГАЗ — бывший «Лебедев» (Ярославль), КИМ (Москва) и т. д.) обеспечили к 1938 году выход СССР на первое место в Европе и второе в мире по выпуску грузовиков. фото 4
 
Первый полностью советский автомобиль АМО-Ф-15 был произведен заводом АМО в 1924 году. 
С этого момента начинается развитие советского автомобилестроения. 
В 1931—1933 предприятие АМО было реконструировано и, переименованное в ЗИС, выпускало грузовики по лицензии американской фирмы Autocar, а в Нижнем Новгороде (позже Горький) в 1930—1932 было построено предприятие НАЗ (ГАЗ), выпускавшее легковые и грузовые автомобили по лицензии фирмы Ford Motor. 
Оба предприятия, построенные в ходе индустриализации, стали основой национального автомобилестроения и вместе с менее крупными предприятиями (Первый автосборочный, позже ГЗА (Нижний Новгород/Горький), ЯГАЗ — бывший «Лебедев» (Ярославль), КИМ (Москва) и т. д.) обеспечили к 1938 году выход СССР на первое место в Европе и второе в мире по выпуску грузовиков. фото 5
 
Первый полностью советский автомобиль АМО-Ф-15 был произведен заводом АМО в 1924 году. 
С этого момента начинается развитие советского автомобилестроения. 
В 1931—1933 предприятие АМО было реконструировано и, переименованное в ЗИС, выпускало грузовики по лицензии американской фирмы Autocar, а в Нижнем Новгороде (позже Горький) в 1930—1932 было построено предприятие НАЗ (ГАЗ), выпускавшее легковые и грузовые автомобили по лицензии фирмы Ford Motor. 
Оба предприятия, построенные в ходе индустриализации, стали основой национального автомобилестроения и вместе с менее крупными предприятиями (Первый автосборочный, позже ГЗА (Нижний Новгород/Горький), ЯГАЗ — бывший «Лебедев» (Ярославль), КИМ (Москва) и т. д.) обеспечили к 1938 году выход СССР на первое место в Европе и второе в мире по выпуску грузовиков. фото 6

Производство автомобиля Москвич-408 было начато осенью 1964 года, хотя проект разработки начался в 1959 году, и машина выглядела очень современно и элегантно...

Первый полностью советский автомобиль АМО-Ф-15 был произведен заводом АМО в 1924 году. 
С этого момента начинается развитие советского автомобилестроения. 
В 1931—1933 предприятие АМО было реконструировано и, переименованное в ЗИС, выпускало грузовики по лицензии американской фирмы Autocar, а в Нижнем Новгороде (позже Горький) в 1930—1932 было построено предприятие НАЗ (ГАЗ), выпускавшее легковые и грузовые автомобили по лицензии фирмы Ford Motor. 
Оба предприятия, построенные в ходе индустриализации, стали основой национального автомобилестроения и вместе с менее крупными предприятиями (Первый автосборочный, позже ГЗА (Нижний Новгород/Горький), ЯГАЗ — бывший «Лебедев» (Ярославль), КИМ (Москва) и т. д.) обеспечили к 1938 году выход СССР на первое место в Европе и второе в мире по выпуску грузовиков. фото 7

В 1967 году был выпущен универсал Москвич-426 на базе Москвич-408. Впоследствии задняя дверь стала одинарной и откидывалась только вверх. Отличался...

Первый полностью советский автомобиль АМО-Ф-15 был произведен заводом АМО в 1924 году. 
С этого момента начинается развитие советского автомобилестроения. 
В 1931—1933 предприятие АМО было реконструировано и, переименованное в ЗИС, выпускало грузовики по лицензии американской фирмы Autocar, а в Нижнем Новгороде (позже Горький) в 1930—1932 было построено предприятие НАЗ (ГАЗ), выпускавшее легковые и грузовые автомобили по лицензии фирмы Ford Motor. 
Оба предприятия, построенные в ходе индустриализации, стали основой национального автомобилестроения и вместе с менее крупными предприятиями (Первый автосборочный, позже ГЗА (Нижний Новгород/Горький), ЯГАЗ — бывший «Лебедев» (Ярославль), КИМ (Москва) и т. д.) обеспечили к 1938 году выход СССР на первое место в Европе и второе в мире по выпуску грузовиков. фото 8

В октябре 1967 года завод начал выпуск автомобиля Москвич модели 412. Главным отличием автомобиля Москвича-412 был двигатель УЗАМ-412, созданный на основе двигателя BMW-M10...

Первый полностью советский автомобиль АМО-Ф-15 был произведен заводом АМО в 1924 году. 
С этого момента начинается развитие советского автомобилестроения. 
В 1931—1933 предприятие АМО было реконструировано и, переименованное в ЗИС, выпускало грузовики по лицензии американской фирмы Autocar, а в Нижнем Новгороде (позже Горький) в 1930—1932 было построено предприятие НАЗ (ГАЗ), выпускавшее легковые и грузовые автомобили по лицензии фирмы Ford Motor. 
Оба предприятия, построенные в ходе индустриализации, стали основой национального автомобилестроения и вместе с менее крупными предприятиями (Первый автосборочный, позже ГЗА (Нижний Новгород/Горький), ЯГАЗ — бывший «Лебедев» (Ярославль), КИМ (Москва) и т. д.) обеспечили к 1938 году выход СССР на первое место в Европе и второе в мире по выпуску грузовиков. фото 9

ЗАЗ-968 «Запорожец»
автомобиль I группы малого класса, выпускавшийся Запорожским автомобильным заводом. Автомобиль ЗАЗ-968 пришёл на смену модели ЗАЗ-966. Производился с 1971 по 1979 годы.

Первый полностью советский автомобиль АМО-Ф-15 был произведен заводом АМО в 1924 году. 
С этого момента начинается развитие советского автомобилестроения. 
В 1931—1933 предприятие АМО было реконструировано и, переименованное в ЗИС, выпускало грузовики по лицензии американской фирмы Autocar, а в Нижнем Новгороде (позже Горький) в 1930—1932 было построено предприятие НАЗ (ГАЗ), выпускавшее легковые и грузовые автомобили по лицензии фирмы Ford Motor. 
Оба предприятия, построенные в ходе индустриализации, стали основой национального автомобилестроения и вместе с менее крупными предприятиями (Первый автосборочный, позже ГЗА (Нижний Новгород/Горький), ЯГАЗ — бывший «Лебедев» (Ярославль), КИМ (Москва) и т. д.) обеспечили к 1938 году выход СССР на первое место в Европе и второе в мире по выпуску грузовиков. фото 10
 
Первый полностью советский автомобиль АМО-Ф-15 был произведен заводом АМО в 1924 году. 
С этого момента начинается развитие советского автомобилестроения. 
В 1931—1933 предприятие АМО было реконструировано и, переименованное в ЗИС, выпускало грузовики по лицензии американской фирмы Autocar, а в Нижнем Новгороде (позже Горький) в 1930—1932 было построено предприятие НАЗ (ГАЗ), выпускавшее легковые и грузовые автомобили по лицензии фирмы Ford Motor. 
Оба предприятия, построенные в ходе индустриализации, стали основой национального автомобилестроения и вместе с менее крупными предприятиями (Первый автосборочный, позже ГЗА (Нижний Новгород/Горький), ЯГАЗ — бывший «Лебедев» (Ярославль), КИМ (Москва) и т. д.) обеспечили к 1938 году выход СССР на первое место в Европе и второе в мире по выпуску грузовиков. фото 11

РАФ-2203 «Латвия» — серия микроавтобусов, серийно выпускавшихся на Рижской автобусной фабрике в 1976—1997 годах. Микроавтобусы данной модели широко использовались в качестве служебного транспорта, автомобилей скорой помощи и маршрутного такси вплоть до 2000-х годов, затем в России были вытеснены «Газелями»

Первый полностью советский автомобиль АМО-Ф-15 был произведен заводом АМО в 1924 году. 
С этого момента начинается развитие советского автомобилестроения. 
В 1931—1933 предприятие АМО было реконструировано и, переименованное в ЗИС, выпускало грузовики по лицензии американской фирмы Autocar, а в Нижнем Новгороде (позже Горький) в 1930—1932 было построено предприятие НАЗ (ГАЗ), выпускавшее легковые и грузовые автомобили по лицензии фирмы Ford Motor. 
Оба предприятия, построенные в ходе индустриализации, стали основой национального автомобилестроения и вместе с менее крупными предприятиями (Первый автосборочный, позже ГЗА (Нижний Новгород/Горький), ЯГАЗ — бывший «Лебедев» (Ярославль), КИМ (Москва) и т. д.) обеспечили к 1938 году выход СССР на первое место в Европе и второе в мире по выпуску грузовиков. фото 12
 
Первый полностью советский автомобиль АМО-Ф-15 был произведен заводом АМО в 1924 году. 
С этого момента начинается развитие советского автомобилестроения. 
В 1931—1933 предприятие АМО было реконструировано и, переименованное в ЗИС, выпускало грузовики по лицензии американской фирмы Autocar, а в Нижнем Новгороде (позже Горький) в 1930—1932 было построено предприятие НАЗ (ГАЗ), выпускавшее легковые и грузовые автомобили по лицензии фирмы Ford Motor. 
Оба предприятия, построенные в ходе индустриализации, стали основой национального автомобилестроения и вместе с менее крупными предприятиями (Первый автосборочный, позже ГЗА (Нижний Новгород/Горький), ЯГАЗ — бывший «Лебедев» (Ярославль), КИМ (Москва) и т. д.) обеспечили к 1938 году выход СССР на первое место в Европе и второе в мире по выпуску грузовиков. фото 13

  ВСЕМ ДОБРА И ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!!  

 

 

 

БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ!!!

p_olya71

супер!

sinichka-v

Tуся

супер!познавательно,все знакомые авто и на одной из таких мы до сих пор передвигаемся(учитывая что были и современные иномарки)..совсем другие ощущения

sinichka-v

благодарю

Кузмина Галина

Люблю ретро-автомобили.

sinichka-v

Когда я была подростком, у дедушки была 21 Волга. Я мечтала, что выросту и отремонтирую её, сделаю блестящей и с оленем на капоте.

Кукиш..плачу Деда её продав, точнее не её, а кузов от неё, в какое то модное казино того времени. Их тогда в столице пруд пруди было.

21 Волга моя мечта.улыбаюсь