«Горки Ленинские» — музей-заповедник

 25 из 44 
Тип работы

Фоторепортаж «Горки Ленинские» — музей-заповедник

В избранных: 1

Поделиться:

Архитектурно-парковый ансамбль усадьбы Горки является жемчужиной Государственного исторического музея-заповедника «Горки Ленинские».

Архитектурно-парковый ансамбль усадьбы Горки является жемчужиной Государственного исторического музея-заповедника «Горки Ленинские». фото 1

25 сентября 1918г. в Горки впервые приехал глава первого советского правительства, председатель Совета Народных Комиссаров В.И. Ленин. Здесь он восстанавливал силы после ранения, а затем приезжал в отпуск и в выходные дни. С мая 1923 года Ленин жил в Горках постоянно.

Здесь он работал над книгами, статьями, письмами, обдумывал идеи, которые легли в основу плана электрификации России, разработки новой экономической политики, создания СССР.

Гусеничный Rolls-Royce Silver Ghost Владимира Ильича Ленина. Автомобиль был закуплен в Англии в 1922 году. Чтобы заморский Rolls смог проехать по российским дорогам, на Путиловском заводе машину существенно модифицировали: сзади поставили гусеницы а спереди – лыжи, для зимних поездок великого революционера. Впрочем, ездить на таком Rolls-Royce зимой можно было с весьма относительным комфортом: в салоне не было отопления. На этом автомобиле Ленин ездил в усадьбу в Горках и катался по Подмосковью, а после его смерти Rolls-Royce не эксплуатировался. Ленинский Silver Ghost и по сей день остаётся единственным Rolls-Royce на гусеничном ходу. Кроме этого, у Ленина был ещё один Rolls-Royce Silver Ghost, с обычными колёсами.

Источник: http://fishki.net/auto/1297527-neobychnye-vnedorozhniki-o-kotoryh-vy-ne-... © Fishki.net

Кинопроектор Вождя в зимнем саду усадьбы.
Еще в усадьбе, в распоряжении В.И. Лениняа имелся телефоны фирмы "Эриксон" (фото нет)
В России компания "Эриксон" телефонизирует Киев (1893), Харьков (1896), Ростов (1897), Ригу, Казань и Тифлис (1900).
В 1897 году в Санкт-Петербурге открывается фабрика Эрикссона, которая строилась на протяжении двух лет петербургским архитектором К. Шмидтом. В 1919 году фабрика национализирована, сей час это советское, затем российское предприятие промышленности средств связи, телефонный завод «Красная Заря».

Инвалидная электроколяска Владимира Ильича Ленина
В биографической хронике В.И. Ленина указано, что «1923г. Ленин получает в подарок от ЦК Коммунистической партии Великобритании автоматическое кресло-коляску»
Англия, Лондон фирма "Carters" 1920гг.

Источник: http://yroslav1985.livejournal.com/156026.html

Меблировка интерьера усадьбы

Печатная машинка торговой марки Continental за которым работала Мария Ульянова.
Печатные машинки Continental производились на немецком предприятии Wanderer Werke лидер по производству велосипедов и мотоциклов. Производство пишущих машинок предприятие начало в 1904 году.
Уже в 1934 году компания стала самым крупным в Европе производителем офисной техники.

Это сани.

Очень красиво.

Интерьер, право сказать, не пролетарский.

Более двух с половиной лет в общей сложности провел в Горках Ленин. Здесь 21 января 1924 года Владимир Ильич умер.

В 1949 г. в усадьбе был открыт мемориальный Дом-музей В.И. Ленина, в экспозиции которого были представлены личные вещи Ленина и семьи Ульяновых.

  ВСЕМ ДОБРА И ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!!  

БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ!!!

p_olya71

Была тут лет 30 назад,когда в школе училась.. Сколько лет прошло,а посмотрела Ваши фото,вспомнила,как по комнатам ходили..мы,правда,зимой ездили. Спасибо!цветы

sinichka-v

Спасибо, что уделили время и посмотрели. Рада, что Вам понравилось.