свадебный набор

Событие
Техника
Материал

Декор предметов Свадьба Лепка свадебный набор Глина

В избранных: 2

Поделиться:

свадебный набор фото 1
 
свадебный набор фото 2
 
свадебный набор фото 3
Анаид 13

Красиво!супер!

Светик 1903

Красота! супер!

Можно вопросик? А  Вы специально сделали воротник черного цвета, или это желание заказчика? 

Иванова Наталья 73

Невеста сказала  у жениха костюм черный, рубашка белая , галстук мятный

Светик 1903

Рубашка белая? Так галстук под воротником находится, и получается, то у рубашки воротник черный. Не видела никогда такого сочетания, поэтому и спросила как к этому молодые отнеслись. 

Иванова Наталья 73

А вам воротничок принципиально?улыбаюсь

Светик 1903

Спросила Вас  как к этому отнеслись молодые потому, что есть капризные заказчики, они считают количество цветов ( чтоб не было четного количества), они просят меньше черного цвета, только костюм ( и то в последнее время цвет костюма бутылки Жених заказывают в цвет свадьбы), я  каждую деталь оговариваю с ними ( иначе услышишь а мы не так хотели). Извините, но я спросила из любопытства, может это  только у нас тут такие дотошные и капризные заказчики. Я  в последнее время делаю  заказы  в двойном экземпляре,  чтобы был выбор у них, так меньше вопросов возникает. 

У Вас очень красивый набор! Интересный цвет, нравится делать заказы с необычным, не заезженным цветом. У нас красный, синий и бордовый цвета в ходу. Вам удачи!

nadia385