Шотландские сконы

 2 из 14 
Тип работы

Кулинария Начало учебного года Рецепт кулинарный Шотландские сконы Продукты пищевые

В избранных: 11
В избранных: 11
В избранных: 11

Поделиться:

Здравствуйте!
Я хочу поделиться рецептом очень вкусных булочек - шотландских сконов к завтраку.

Здравствуйте! 
Я хочу поделиться рецептом очень вкусных булочек - шотландских сконов к завтраку. фото 1

Вам понадобится: 350 г муки, 1 ч. л. разрыхлителя, 100 г сливочного масла, 3 ст. л. сахара, 175 мл молока, 1 пакетик ванильного сахара, щепотка соли, 1 яйцо,3 ст. л. мёда.

Здравствуйте! 

Муку,соль,сахар,разрыхлитель,масло соедините и разотрите в мелкую крошку.

Здравствуйте! 

Влейте тёплое молоко, всыпьте ванильный сахар и замесите тесто.

Здравствуйте! 

Из теста скатайте кругленькие маленькие булочки (толщиной они должны быть не менее 2-3 см).

Здравствуйте! 

В маленькой мисочке взбейте яйцо, смажьте им булочки сверху. Затем смажьте противень маслом, нагрейте духовку до 220 градусов и выпекайте булочки 10 минут.

Здравствуйте! 

Готовые булочки полейте растопленным мёдом и подавайте с горячим шоколадом к завтраку.

Здравствуйте! 

Рецепт горячего шоколада: 4 ст. молока нагрейте в кастрюльке,смешайте с 2 ст. л. сахара и с 2 ст. л. какао. Доведите до кипения,затем снимите с огня. Готово!

Традиционно в сконах нет начинки, но можно в центр каждой булочки перед выпеканием положить 2 дольки шоколада,будет очень вкусно!

Приятного аппетита!еда

Ольга Симакова

Алиса, тебе надо указывать в строке "тип работы", не просто "кулинария", а еще и "мастер класс" надо выбрать:). А то так люди и не поймут, что у тебя Мастер класс, а не просто рецепт. И в лучшие мк недели не попадешь.... 

Алиса05

да

Хорошо,учту на будущее.

Спасибо!