Поделки на свадьбу брата

Событие

Поделка изделие Свадьба Аппликация Моделирование конструирование Поделки на свадьбу брата Бисер Бумага Бусины Диски компьютерные Картон Клей Краска Кружево Ленты Сутаж тесьма шнур

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

Привет всем! Расскажу о важном для меня событии. Наконец-то женила младшего брата. И выкладываю фото поделок которые делала к свадьбе. Свадьба уже прошла, будем смотреть.

Привет всем! Расскажу о важном для меня событии. Наконец-то женила младшего брата. И выкладываю фото поделок которые делала к свадьбе. Свадьба уже прошла, будем смотреть. фото 1

Свадебная казна. Подсмотрела МК у http://stranamasterov.ru/node/498813?c=favorite , как сделать такую казну. Спасибо большое. А украшала на свое усмотрение и из того что было. После того как склеила коробку, обклеила ее белой офисной бумагой, обтянула обычной х/б тканью. Очень простенько смотрелось, я ее взяла и покрасила поверх акриловой краской "Хамелеон". Ткань намокла. растянулась, когда высохла образовались такие себе брыжы, но я не растерялась, притонировала края казны и эти брыжи сиреневой красочкой, плюс набрызг сделала сиренью и золотом ... и вуаля! такое себе дизайнерское решение получилось. Такая казна неповторимая что-ли.

Покажу элементы поближе. Украшала розами из ткани, из лент, из бумаги, многие делала сама. Вырезала из сизаля два сердца и приклеила.

Синяя роза из ткани. Фиолетовая из косой бейки. Бежевая из ленты. Бледно-сиреневая (возле синей) из бумаги, делала сама, с помощью дырокола.

На этом фото хорошо видно тонированный край.

Бочок. Набрызг видно. Декорировала лепестками роз, внутри бисер приклеен.

Второй бочок. Забыла сказать - свадьба была с сиреневым акцентом. Ну я думаю по фото это и так понятно.

Сзади простенько.

Снизу решила зашнуровать, чтобы было удобнее доставать конверты с деньгами. Девочки, опять же, у кого то на сайте подсмотрела идею, спасибо.

Вместе с велосипедом.

Это моя личная цацка. Когда-то увидела в магазине и купила, очень понравился. Дала молодым на прокат, только немного декорировала сиреневым.

Свадебные съемные наряды. Самая моя тяжелоидущая работа, но я справилась. Большое спасибо Наталье, и ее МК, вот ссылка http://stranamasterov.ru/node/1018847?c=favorite . Она меня очень выручила, много подсказывала, как делать, чем клеить и т.д. Хотела бросить к такой матери эти наряды, но ... сделала. Не судите строго. Все поделки делала впервые. Свадебная тематика для меня в новинку.

Поближе некоторые моменты.

Шляпу решила не делать. Колье прицепила.

Бутылка "одета" полностью.

Жених тоже без шляпы. На шляпу уже не было сил и времени.

Вместе.

Бутоньерки жениху и невесте. Купили чисто белые, и добавили сирень в виде цветочков и лент.

Для свидетелей. Ей на руку.

Бутоньерки неженатым мальчикам. Делала сама. Крепятся на булавку к одежде.

Бутоньерки для девочек на ручку. Тоже сама. И бантики делала, и розочки крутила. Потом все собирала. Свадьба не большая, поэтому и бутоньерок мало.

Поближе.

Они немного отличаются. Делала из остатков лент, поэтому лепила из того что было.

Сшила первую в жизни подвязку.

И сделала медали. Из дисков. Очень удобная штука. Делаю медали уже не первый раз.

Ну и все работы вместе.

Спасибо всем!

Светик 1903

Красивый набор!браво

Милена-Елена

Спасибо за первый положительный коммент!

Н-Н-Н

Красиво!!!УДАЧИ!!!

Милена-Елена

Спасибо!

Анаид 13

супер!

Милена-Елена

Ваши бутылочки тоже хороши!

silina-natalya

Доброго времени суток! Спасибо,что не забыли про меня и пригласили посмотреть на Ваши работы!

Очень рада, что Вы не бросили делать наряды для бутылок получилось здорово!

Идею со шнуровкой я у Вас утащила, спасибо огромное! (сотрудница женит сына и тоже делает сундучок я ей показала Ваш  и шнуровочку на нем и ей понравилась идея, сказала, что тоже сделает шнуровку).

У Вас все получилось замечательно! Как говорят: "глаза боятся руки делают"

Вашему брату желаю долгой и счастливой семейной жизни, а Вам удачи во всех начинаниях!

Рада была помочь Вам и приятно было с Вами общаться!

Милена-Елена

Спасибо большое за теплые слова! ВАМ тоже удачи!

Светлана Каширина

Очень здОрово получилось! Наряд невесты- просто чудо!!!!!

Милена-Елена

Спасибо! Я рада,улыбаюсь что понравилось!