Подарки для родных в ближнем зарубежье

 4 из 24 
Событие

Декор предметов Свадьба Аппликация Декупаж Подарки для родных в ближнем зарубежье Бусины Картон Краска Кружево

В избранных: 1

Поделиться:

Вот и готовы мои подарки для сестры и ее семьи. Полгода назад уведомила она меня о предстоящей свадьбе младшей доченьки, моей племянницы. Готовилась я с душой. Может и получилось не вполне профессионально, судить вам но я очень старалась угодить каждому. Поехали.
Все короба склеены из интерьерного картона.
Комплект для старшей племянницы. Салфетница и короб для специй.

 фото 1

Покрутимся.

 фото 2
 
 фото 3
 
 фото 4
 
 фото 5
 
 фото 6

Для сестры сделала комплект с подсолнухами. В дополнение к ее картине с подсолнухами. Короб для специй и короб для печенья.

 фото 7
 
 фото 8

Для мужа сестры, конечно, банный сундук с коробочками для всяких там шампуней, гелей, мыла и пр.

 фото 9

Для внучатой племянницы (доченьки старшей племянницы) шкатулочка для ее феничек на магнитах. Фон выполнен по мотивам гобелена ее тетушки (она же невеста, она же художница, моя младшая племянница). Использовала кружева. Оттенила жемчужной краской, к сожалению, не видно на фото.

 фото 10
 
 фото 11

И, наконец, сундучок для невесты. А-ля сокровища Эрмитажа. Из того, что было, как учит Наталья Родина. Очень боялась, чтобы не было перебора. Хотя я бы еще стразиков наклеила.

 фото 12

Внутри - нежно желтый шелк.

 фото 13
 
 фото 14

Лебеди с четырех сторон - решила перебор. Поэтому с двух, противоположных сторон, кружева., Под кружевами, бордовые накладки, в тон платья на фото. Все кружева золочены, и патинированы.

 фото 15
 
 фото 16

И часики для внучатой племянницы. Стрелочки пока не вставляла, а вдруг в дороге помнутся. Фото не очень. Фон бледненький. Хотелось добиться имитации рисунка ребенка. И стрелочки, чтобы выделялись поярче.

 фото 17

Вот и все. Утомила я вас. Знаю, что до совершенства мне далеко. Но души вложила много. И спасибо моим инструментам, шлифмашинке, шуруповерту, электролобзику (какая я молодец, что их купила). И постоянно учусь и у Страны Мастеров, у декупажниц на просторах инета. 

Петросян Г

Великолепные подарки!!!!

natali_zvezda

Спасибо.

Надежда Денисова

Подарочки СУПЕР!!!!!!!! Очень здорово!!!!!!!! БРАВО!!!!!!!!!!

Марина Лисаева

Ой как все красиво!!!!!!!!!!!!!!супер!браво

Anna@2013

Прекрасные работы !!!

Неугомонная Анна

Сколько много замечательных подарков!

natali_zvezda

Спасибо всем.

Раиса Филатова

Хорошие подарки, замечательные работы!

Marianna Averianova

natali_zvezda

Спасибо