Астра из фоамирана

Материал

Мастер-класс Флористика искусственная Моделирование конструирование Астра из фоамирана Фоамиран фом

В избранных: 29
В избранных: 29
В избранных: 29
В избранных: 29

Поделиться:

Доброго времени суток! я хочу поделиться мастер-классом по изготовлению астры из фоамирана.

Доброго времени суток! я хочу поделиться мастер-классом по изготовлению астры из фоамирана. фото 1

для создания одной астры мне понадобилось:
*Фоамиран (белый и розовый)
*Флористическая проволка 0,55мм
*Линейка
*Клеевой пистолет
*Зубочистка

Отмеряем две полоски белого фоамирана. одна 1,5см*25см, вторая полоска 2см*25см. отрезаем.

Берем розовый фоамиран. Его нам понадобиться 3 полоски. одна 2,5см*33см, вторая 3см*33см, третья 3,5см*33см.Отрезаем.

Теперь каждую полоску нарезаем заборчиком, не доходя до края 3-4 мм. Нарезаем так все полоски.

вот что у меня получилось)

Затем каждыю полоску нагреваем. до скручивания.

вот что должно получиться

Берем флористическую проволку и складываем ее в 4 раза.

На проволоку выдавливаем немного клея, берём заготовленную полоску цвета «слоновой кости» размером 1,5см*25см и приклеиваем так, чтобы подкрученные края смотрели наружу.

Затем берём вторую полоску такого же цвета размером 2см*25см и начинаем скручивать загнутыми краями внутрь.

Берём полоску фиолетового цвета размером 2,5см*33см и тоже скручиваем загнутыми краями внутрь.

вот что получилось из трех полосок.

Две оставшиеся полоски размерами 3см*33см и 3,5см*33см приклеиваем загнутыми краями наружу.

готовый цветок выглядит так

Такие цветочки можно добавить в букет. или создать его из них.

На языке цветов астры обозначают красоту, элегантность и скромность и обещают успех в любви. На Востоке верят, что этот цветок возвращает потерянные чувства и сохраняет мир в семье. В Древней Греции девушки верили, что астры могут узнать у звёзд имя суженого и нашептать его во сне.

ДОЛИШНЯК ЕЛЕНА

Очень простой и доступный МК для новичков как ябраво!Я пока еще заглядываюсь на фому!Подскажите где купить флористическую проволоку?

АнастасияКотова

спасибо большое)) мне очень приятно) я сама использую фоамиран не так давно. проволоку можно купить в магазине для рукоделия. я покупаю ее в отделе где беру фоамиран.