Японский узелок - органайзер для рукоделия

Техника
Материал

Поделка изделие Шитьё Японский узелок - органайзер для рукоделия Нитки Ткань

В избранных: 6
В избранных: 6

Поделиться:

Я немного вяжу и крючком, и на спицах. И всегда была проблема с клубками и мотками пряжи: хотелось бы, чтобы нитка легко сматывалась без лишних движений (что поделаешь, я перфекционистка), чтобы клубки не раскатывались, чтобы все было красиво. Из пакетов неудобно, из мисочек-тазиков - некрасиво, хоть и удобно. А если вяжешь в отпуске, на отдыхе, на пляже... В этом случае все должно быть максимально компактным, мобильным, под рукой - в данном случае "на руке". Вот такой японский узелок у меня получился перед отъездом на отдых, где есть вязальные планы.
А японский узелок - это такой вид сумок, где две ручки, одна из которых (длинная) продевается в другую (короткую). Есть вариант маленьких сумочек, а есть очень милые варианты больших дамских уличных сумок - я над такой думаю.

А японский узелок - это такой вид сумок, где две ручки, одна из которых (длинная) продевается в другую (короткую). Есть вариант маленьких сумочек, а есть очень милые варианты больших дамских уличных сумок - я над такой думаю. фото 1

Вот такой он на руке, для сравнения размера.

Донышко. Мне захотелось с круглым донышком - про ведерко помним.

А теперь секретики: я спланировала, чтобы в мою сумочку помещалось такое вот ведерко из-под майонеза - в нем клубочку вольготно разматываться, нитки не перепутаются. Изначально планировался и на ведерко такой органайзер с кармашками для вязальных прибамбасов (ножницы, игольница...), который бы в свою очередь вставлялся японский узелок. Но что-то идея слегка потускнела, да и улетать надо завтра.
Все предыдущие фотографии - с ведерком внутри.
Но должна сказать, что я предусмотрела и еще вариант без ведерка, поэтому у меня ткань в 3 слоя, донышко в 4, да еще и все (за исключением верха) основательно простегано для дополнительной жесткости. Так что моя сумочка - это не тряпошная авоська, она хорошо держит форму.

Такие ткани использовала - древние остатки от блузок и распоротое давнишнее платье.

На фоне машинки.

Не хотела делать двустороннюю сумку, приоритетом была необходимость держать форму. Поэтому пришлось все открытые срезы обрабатывать косой бейкой, а ткань была такая, что было немного утомительно. Я результатом довольна. В отпуск, скорее всего, поеду без ведерка - так меньше места займет. Но это еще не окончательное решение.

Фотографировать было непросто, шелк бликует, крупные планы не получались.

p_olya71

Ух ты,впервые такое вижу! Интересная сумочка!  ЗдОрово! супер!браво

Нина Тимофеевна

Приятно, что Вам понравилось.

milfal

супер!цветы

Нина Тимофеевна

Спасибо. Ну какие же чудесные у Вас домики!!!

milfal

Спасибо большое!!!!!жму руку